Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Lost Alpha DC
3.9
Mysterious Zone
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 17.05.2015, 11:44 | Сообщение # 3241

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата FantomICW ()
Сделаем ПДФ-гид.

Как было с СВ2?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 17.05.2015, 12:16 | Сообщение # 3242
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Samurai ()
Украина - место в глубине Европы!???

Материк Евразия состоит из Европы и Азии. Географически Европа - западная часть материка от Урала (Россия) до Пиренейского полуострова (Испания, Португалия). Если ты откроешь карту и найдешь город Припять, а потом соотнесешь расстояния от него до крайних западных, восточных, северных и южных точек Европы - о ужас, ты поймешь, что город - на самом деле "в глубине Европы".

Цитата TopDome ()
Азия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Австралия, Арктика - это континенты(материки) нашей земли.
Глубина европы в глубине ЗОНЫ или где?



Stryker_SQD, в СВ2, в ППС2. Само оформление только другое будет. И на ашипки я всё проверю.
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 17.05.2015, 12:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 17.05.2015, 12:17 | Сообщение # 3243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата FantomICW ()
Нет, это почти нереально. Постараемся оптимизировать по максимуму.

Это стало нереальным сейчас?
А что изменилось с тех пор:
http://ap-pro.ru/forum/59-10280-627958-16-1398353013
http://ap-pro.ru/forum/59-10280-627970-16-1398353265
http://ap-pro.ru/forum/59-10280-703789-16-1417180448 (ответ не совсем верный, но все же)

Цитата FantomICW ()
Да, обязательно! Вот на таких вещах мы и будем строить атмосферу.

Так сюжетная линия будет или мод будет посвящен чисто атмосфере(тяготы и лишения военной службы, легенды и мифы народов зоны)...
Не получится ли так, что в погоне за этой атмосферностью, сюжетная линия уйдет на второй(или далее) план?
Кстати - все "байки" будут иметь реальное отражение или только часть?
Какие "награды" игроку планируются в этих "байках"? Что-то эксклюзивное и лучше покупного или просто пачка патрон да низкосортный арт, а может там окажется НПС с выводом на квест, результатом выполнения которого будет вкусняшка?

Будет ли и как осуществляться привязка сюжета к оснастке(броня, оружие) игрока? Т.е. не появится ли на "свалке - агропроме", т.е. практически в начале игры, оружие или броня, с которыми можно безпроблемно пройти весь мод?
(а то ведь часто люди с АКСУ, отнятом на кордоне у вояк, доходят до чаэс)...

Сколько раз за игру ГГ окажется одной и той же локации? На сколько мод планируется "линейным" по локациям или все время придется бегать по кругу?

Будет ли какой-то апгрейд оснастки(броня, оружие, мастерство, численность) локаций при последующих посещения локации? (Заходим на свалку в начале игры, в первый раз - там новички, с пукалками и курточках. Заходим опять, через какое-то время по сюжету - там ветераны, в броне с автоматами-пистолетами. Заходим в третий раз, опять через какое-то время по сюжеты - мастера в экхах с гарантометами, снайперками, и другими крутыми стволами, да еще и толпа увеличилась)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 17.05.2015, 13:13 | Сообщение # 3244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата FantomICW ()
Да, обязательно! Вот на таких вещах мы и будем строить атмосферу.


Вот это здорово. А то сделают "сюжетний мод с супирвайной в 2017-м", а байки у костров и диалоги нам говорят, о том, что на дворе 2012-ый и кто-то первый раз увидел кровососа.

Думаю, не подкачаете в этом плане, раз осознанно об этом можете вести диалог smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 17.05.2015, 13:25 | Сообщение # 3245

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата gromila_63 ()
А то сделают "сюжетний мод с супирвайной в 2017-м", а байки у костров и диалоги нам говорят, о том, что на дворе 2012-ый и кто-то первый раз увидел кровососа.

Мне это напомнило SGM 2.2, когда на Кордоне ходят сталкеры и говорят "Ну пришли мы сюда и что? Центр Зоны, центр Зоны..." biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  Рико94
Воскресенье, 17.05.2015, 16:15 | Сообщение # 3246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

В этом годе выйдет мод ? или в 2016 ? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 17.05.2015, 16:42 | Сообщение # 3247

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата TopDome ()
Это стало нереальным сейчас?
А что изменилось с тех пор:

много что изменилось, в первую очередь мощные скриптовые наработки. Если говорим что системки СВ3 будут выше чем в Послушнике, значит они такие и будут. На слабые машины даже нет смысла ставить игру.

Цитата Рико94 ()
В этом годе выйдет мод ? или в 2016 ?

2016 предположительно

Цитата TopDome ()
Так сюжетная линия будет

Цитата TopDome ()
сюжетная линия уйдет на второй(или далее) план?

когда это в СВ забывали о сюжете?

Цитата TopDome ()
Т.е. не появится ли на "свалке - агропроме", т.е. практически в начале игры, оружие или броня, с которыми можно безпроблемно пройти весь мод?
(а то ведь часто люди с АКСУ, отнятом на кордоне у вояк, доходят до чаэс)...

в некоторых местах оружие и броня роли никакой играть не будут, что они есть, что их нет - не важно.

Цитата TopDome ()
Сколько раз за игру ГГ окажется одной и той же локации?

сколько захотите, столько и посетите локацию... Но некоторые будут исключениями, пасхалки

Цитата TopDome ()
Будет ли какой-то апгрейд оснастки(броня, оружие, мастерство, численность) локаций при последующих посещения локации? (Заходим на свалку в начале игры, в первый раз - там новички, с пукалками и курточках. Заходим опять, через какое-то время по сюжету - там ветераны, в броне с автоматами-пистолетами. Заходим в третий раз, опять через какое-то время по сюжеты - мастера в экхах с гарантометами, снайперками, и другими крутыми стволами, да еще и толпа увеличилась)?

Скиф по этому поводу где-то писал красивый текст, надеюсь он его найдет и скопирует, там есть что почитать
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 17.05.2015, 18:09 | Сообщение # 3248
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Винторез94 ()
Скиф по этому поводу где-то писал красивый текст, надеюсь он его найдет и скопирует, там есть что почитать

Мне бы вчерашние носки свои найти, не то что текст... biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 17.05.2015, 18:30 | Сообщение # 3249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Винторез94 ()
На слабые машины даже нет смысла ставить игру.



Цитата Skyff ()
Мне бы вчерашние носки свои найти, не то что текст...

Ищи на веревочке - наверняка их уже кто-нибудь нашел, постирал и повесил сушиться...
Вот с текстом действительно может обстоять все сложнее smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  Bear
Воскресенье, 17.05.2015, 18:33 | Сообщение # 3250
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2015

Мод выйдет в 2016?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 17.05.2015, 18:50 | Сообщение # 3251
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Вот TopDome добрался и до темы СВ3! Добро пожаловать! biggrin

Добавлено (17.05.2015, 18:50)
---------------------------------------------

Bear, иногда ответ лежит буквально на предыдущей странице, нужно просто один раз кнопочку нажать и вуаля, ответ найден:
Цитата Винторез94 ()
2016 предположительно
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 17.05.2015, 18:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 17.05.2015, 20:46 | Сообщение # 3252

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата TopDome ()
Не представляю себе ситуации, когда при встрече с врагом ни броня, ни оружие роли не играют.

ахахаххахаха ну да. Поправочка - при встрече с незнакомым врагом. Та тварь, которая сидит в лесу - уроет любого, независимо от его брони и оружия. И эта тварь вовсе не единственное, что представляет реальную опасность.

Цитата TopDome ()
Разговор идет не о желании игрока, а именно о сюжете, т.е. сколько кругов придется нарезать ГГ по воле разработчиков?

когда сюжет будет готов, тогда и посчитаем.

Цитата TopDome ()
Что значит пасхалки? Игрока будут посылать за тридевять земель, через десяток локаций, только для того, чтобы он квестодателю принес банку шпрот?

остроумно. Я не буду углубляться в эту тему, дабы не спойлерить.

Цитата TopDome ()
А скрипты - вы их чего, сразу и целиком в память будете загружать? Может можно сделать так, чтобы они подгружались/заменялись по мере надобности?

Нет не можно, самые громоздкие скрипты, типа регулирующие ИИ постоянно активны и создают достаточно большую нагрузку. И геометрия уровней не дает расслабиться.

Добавлено (17.05.2015, 20:46)
---------------------------------------------

Цитата Bear ()
Мод выйдет в 2016?

или 2017
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 17.05.2015, 21:41 | Сообщение # 3253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Винторез94, 2017 - ох ты, значит залипать месяцами придется biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 17.05.2015, 22:23 | Сообщение # 3254

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

maksimsunset, постараемся сделать так
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 17.05.2015, 22:52 | Сообщение # 3255
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
или 2017

Главное, качество!!! Сроки вторичны, как говориться, как тлько-так сразу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: