Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Материк Евразия состоит из Европы и Азии. Географически Европа - западная часть материка от Урала (Россия) до Пиренейского полуострова (Испания, Португалия). Если ты откроешь карту и найдешь город Припять, а потом соотнесешь расстояния от него до крайних западных, восточных, северных и южных точек Европы - о ужас, ты поймешь, что город - на самом деле "в глубине Европы".
ЦитатаTopDome ()
Азия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Австралия, Арктика - это континенты(материки) нашей земли. Глубина европы в глубине ЗОНЫ или где?
Stryker_SQD, в СВ2, в ППС2. Само оформление только другое будет. И на ашипки я всё проверю.
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 17.05.2015, 12:16
Да, обязательно! Вот на таких вещах мы и будем строить атмосферу.
Так сюжетная линия будет или мод будет посвящен чисто атмосфере(тяготы и лишения военной службы, легенды и мифы народов зоны)... Не получится ли так, что в погоне за этой атмосферностью, сюжетная линия уйдет на второй(или далее) план? Кстати - все "байки" будут иметь реальное отражение или только часть? Какие "награды" игроку планируются в этих "байках"? Что-то эксклюзивное и лучше покупного или просто пачка патрон да низкосортный арт, а может там окажется НПС с выводом на квест, результатом выполнения которого будет вкусняшка?
Будет ли и как осуществляться привязка сюжета к оснастке(броня, оружие) игрока? Т.е. не появится ли на "свалке - агропроме", т.е. практически в начале игры, оружие или броня, с которыми можно безпроблемно пройти весь мод? (а то ведь часто люди с АКСУ, отнятом на кордоне у вояк, доходят до чаэс)...
Сколько раз за игру ГГ окажется одной и той же локации? На сколько мод планируется "линейным" по локациям или все время придется бегать по кругу?
Будет ли какой-то апгрейд оснастки(броня, оружие, мастерство, численность) локаций при последующих посещения локации? (Заходим на свалку в начале игры, в первый раз - там новички, с пукалками и курточках. Заходим опять, через какое-то время по сюжету - там ветераны, в броне с автоматами-пистолетами. Заходим в третий раз, опять через какое-то время по сюжеты - мастера в экхах с гарантометами, снайперками, и другими крутыми стволами, да еще и толпа увеличилась)?
Да, обязательно! Вот на таких вещах мы и будем строить атмосферу.
Вот это здорово. А то сделают "сюжетний мод с супирвайной в 2017-м", а байки у костров и диалоги нам говорят, о том, что на дворе 2012-ый и кто-то первый раз увидел кровососа.
Думаю, не подкачаете в этом плане, раз осознанно об этом можете вести диалог
А то сделают "сюжетний мод с супирвайной в 2017-м", а байки у костров и диалоги нам говорят, о том, что на дворе 2012-ый и кто-то первый раз увидел кровососа.
Мне это напомнило SGM 2.2, когда на Кордоне ходят сталкеры и говорят "Ну пришли мы сюда и что? Центр Зоны, центр Зоны..."
Это стало нереальным сейчас? А что изменилось с тех пор:
много что изменилось, в первую очередь мощные скриптовые наработки. Если говорим что системки СВ3 будут выше чем в Послушнике, значит они такие и будут. На слабые машины даже нет смысла ставить игру.
ЦитатаРико94 ()
В этом годе выйдет мод ? или в 2016 ?
2016 предположительно
ЦитатаTopDome ()
Так сюжетная линия будет
ЦитатаTopDome ()
сюжетная линия уйдет на второй(или далее) план?
когда это в СВ забывали о сюжете?
ЦитатаTopDome ()
Т.е. не появится ли на "свалке - агропроме", т.е. практически в начале игры, оружие или броня, с которыми можно безпроблемно пройти весь мод? (а то ведь часто люди с АКСУ, отнятом на кордоне у вояк, доходят до чаэс)...
в некоторых местах оружие и броня роли никакой играть не будут, что они есть, что их нет - не важно.
ЦитатаTopDome ()
Сколько раз за игру ГГ окажется одной и той же локации?
сколько захотите, столько и посетите локацию... Но некоторые будут исключениями, пасхалки
ЦитатаTopDome ()
Будет ли какой-то апгрейд оснастки(броня, оружие, мастерство, численность) локаций при последующих посещения локации? (Заходим на свалку в начале игры, в первый раз - там новички, с пукалками и курточках. Заходим опять, через какое-то время по сюжету - там ветераны, в броне с автоматами-пистолетами. Заходим в третий раз, опять через какое-то время по сюжеты - мастера в экхах с гарантометами, снайперками, и другими крутыми стволами, да еще и толпа увеличилась)?
Скиф по этому поводу где-то писал красивый текст, надеюсь он его найдет и скопирует, там есть что почитать
А числовые выражения у этого есть? А скрипты - вы их чего, сразу и целиком в память будете загружать? Может можно сделать так, чтобы они подгружались/заменялись по мере надобности?
ЦитатаВинторез94 ()
когда это в СВ забывали о сюжете?
Ну... в 1 и 2 это точно, за 1.5 мое мнение кануло в лету(поэтому не могу ничего сказать)...
ЦитатаВинторез94 ()
в некоторых местах оружие и броня роли никакой играть не будут, что они есть, что их нет - не важно.
Это при чтении диалогов что ли? Не представляю себе ситуации, когда при встрече с врагом ни броня, ни оружие роли не играют. Но вообще-то я интересовался несколько иным, а именно привязкой имущества ГГ и НПС к текущему положению в сюжете. Чтобы ГГ не мог ни купить, ни отобрать, ни найти вещи, которые бы ему давали значительного преимущества над врагом.
ЦитатаВинторез94 ()
сколько захотите, столько и посетите локацию...
Разговор идет не о желании игрока, а именно о сюжете, т.е. сколько кругов придется нарезать ГГ по воле разработчиков?
ЦитатаВинторез94 ()
Но некоторые будут исключениями, пасхалки
Что значит пасхалки? Игрока будут посылать за тридевять земель, через десяток локаций, только для того, чтобы он квестодателю принес банку шпрот? О да - это хорошие пасхалки
Извини, некоторые твои ответы не понял, т.к. они дюже короткие и лаконичные...
ЦитатаSkyff ()
Мне бы вчерашние носки свои найти, не то что текст...
Ищи на веревочке - наверняка их уже кто-нибудь нашел, постирал и повесил сушиться... Вот с текстом действительно может обстоять все сложнее
Не представляю себе ситуации, когда при встрече с врагом ни броня, ни оружие роли не играют.
ахахаххахаха ну да. Поправочка - при встрече с незнакомым врагом. Та тварь, которая сидит в лесу - уроет любого, независимо от его брони и оружия. И эта тварь вовсе не единственное, что представляет реальную опасность.
ЦитатаTopDome ()
Разговор идет не о желании игрока, а именно о сюжете, т.е. сколько кругов придется нарезать ГГ по воле разработчиков?
когда сюжет будет готов, тогда и посчитаем.
ЦитатаTopDome ()
Что значит пасхалки? Игрока будут посылать за тридевять земель, через десяток локаций, только для того, чтобы он квестодателю принес банку шпрот?
остроумно. Я не буду углубляться в эту тему, дабы не спойлерить.
ЦитатаTopDome ()
А скрипты - вы их чего, сразу и целиком в память будете загружать? Может можно сделать так, чтобы они подгружались/заменялись по мере надобности?
Нет не можно, самые громоздкие скрипты, типа регулирующие ИИ постоянно активны и создают достаточно большую нагрузку. И геометрия уровней не дает расслабиться.