Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Винторез94, да просто запарили спрашивать "когда выйдет-когда выйдет?". Кошмар какой-то. che707, вот именно.
Добавлено (18.05.2015, 01:05) --------------------------------------------- Хотя, признаться, сто лет не собирал артефактов нормально. Команда проекта СВ3, видел на моддб скрин с артом в доме - не забывайте про артефакты, очень хочется, чтоб у них снова появилась начальная значимость начиная от цены и свойств, до решения даже судьб
Добавлено (18.05.2015, 01:06) --------------------------------------------- Для поиска артефактов не нужны будут детекторы, так?
Добавлено (18.05.2015, 01:09) --------------------------------------------- Кстати, как уже писали ранее, дороги в лесу не очень, может ветками закидаете, да камнями? Мне в FR 4 понравилось. Везде какая-нить чушь лежит в виде мелочи, но смотрится не пусто. Всякие камни, ветки, мусор. Может новую 3d-модель листового настила придумать.
Для поиска артефактов не нужны будут детекторы, так?
Для каких то артефактов детектор не нужен, для каких то - пригодится. Однако про то, как это "было в ЗП" - можете забыть, никаких "изи-модов" в поиске и добыче артов. Впрочем, перегибов в лютый хардкор тоже не будет.
GEONEZIS, ну тебе то известно, как важно сроки правильно определить.) Не вижу никакого смысла лгать людям о том, что "мод выйдет ну прям в декабре 2015-ого", если это совершенно нереальные сроки. Ориентировочно осень-зима 2016-ого с переходом на 2017-й - более менее отражает реальность.
это же больше 10 локаций. Здесь, нежели расположишь весь спавн верно (каверы, терайны, рестрыкторы, граф-поинты, пути, секторы, порталы, еще хрен знает чего) еще раз говорю верно - то до фига рутинной работы. А потом сюжет - логика, скрипты, диалоги - еще к черту писанина. А фитчи новые, сценки. А вылеты как гребут время, когда все стоит и ищешь ошибку. А тестеш - не работает, а много чего надо переделать снова. Оно должно еще красиво выглядеть, а не просто быть. Так как сказал А. Сытянов "Сделать 100 одинаковых вещей - то легко, а уникальных - нереально" Я не удивлюсь, когда вы увидите готовый мод в 2018 - таковы реалии, чего скрывать.
ЗЫ: Ведь есть еще реальная жизнь.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Понедельник, 18.05.2015, 19:14