Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Ребята, сегодня День Рождения у нашего аниматора, Анатолия Macblack! Поздравляем его, желаем всего наилучшего. Здоровья, благополучия, мирного неба - тут без вариантов.
С прошедшим его поздравляю. А у меня вот сегодня день рожденье.
warif, с Днюхой! Рико94, у нас сталкеровская Зона с несколькими локациями из оригинала (концептуально из оригинала, они ведь все равно переработаны) и просто тучей новых лок.
warif, в плане вселенной - мы остаемся в рамках S.T.A.L.K.E.R., т.е. события ЧН и ТЧ с некоторыми оговорками признаются нами каноничными. Мод Смерти вопреки 1 - это альтернативный взгляд на события после ТЧ, т.е. по сути - альтернатива Зову Припяти (ибо в нем сюжет оказался провальным). СВ 1.5 и СВ2 - раскрывают события до ЧН и между ЧН и ТЧ. Ну а Смерти вопреки 3 - это прямое логичное продолжение историй, начатых в сюжетах ТЧ и СВ1. Просто Зона в виду Третьей Катастрофы изменилась кардинально. Точно также изменилось и отношение к Зоне извне, с Большой земли. У политиков, военных, ученых, обывателей по всему миру. Зона в массовом человеческом сознании перестала быть просто "странным и жестоким местом где то в глубине Европы, которое огородили военные, и там внутри всякая погань творится, а еще там вроде раньше взрыв атомной станции был". Она стала реальной угрозой для всех. Это как если бы человека укусил комарик, и на руке появилось бы маленькое пятнышко, которое иногда чешется, а спустя неделю это пятнышко вдруг неожиданно и очень быстро превратилось в гнойное пятно размером с кулак и начало бы жутко болеть. Тут, как говорится, или срочно лечиться, или еще немного протянуть, а потом - на ампутацию. В общем, всё серьезно.
skyff, немного ЧНовский вопрос, но все же, как поменялась стратегическая карта зоны, контролируют ли старые группировки свои прежние территории из оригинала, появились ли новые Силы в Зоне?
Сообщение отредактировал Levenkhall - Воскресенье, 17.05.2015, 01:53
Мгм, и где-то на границе с Соединёнными Штатами Наверное, имелось ввиду нечто навроде "рядом с Европой", или там "Прямо возле Европы возникло нечто катастрофииическое..."
Азия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Австралия, Арктика - это континенты(материки) нашей земли. Глубина европы в глубине ЗОНЫ или где?
Эмм.. Народ, вы чего?) Граница между Европой и Азией проходит по Уралу (например, ссылка), и Украина находится то ли в Центральной Европе, то ли очень близко.
ЦитатаTopDome ()
Азия, <...>, Арктика - это континенты(материки) нашей земли.
Вроде всю жизнь континент был Евразией. А уж где во льдах Арктики затерялся целый материк, я даже и не знаю..)
Вроде всю жизнь континент был Евразией. А уж где во льдах Арктики затерялся целый материк, я даже и не знаю..)
Всю твою и мою... А континент называется Асией... Европа - это у нас в головах(это некое виртуальное название некой территории - россия, латвия, канада, украина). Асиа - это физическое образование, материк, можно руками потрогать. Ну или попробуй объяснить почему один материк(континент) поимел второе название, да еще и границей обозначили горную гряду, а не водную преграду, как это сделано в отношении определения и названия других континентов Вики - недостоверный ресурс, контролируемый "гегемоном мира", со всеми вытекающими. Арктика - как раз под льдами и находится... Вполне себе материк, т.е. участок суши не маленькой площади. http://s013.radikal.ru/i324/1011/08/d626a475a46d.jpg Сейчас, естественно, надводная часть имеет несколько иные очертания. А материк никуда не терялся - его просто скрывают по каким-то причинам... Но льды тают...
А на сколько часов, ориентировочно, будет расcчитано прохождение? Будут ли квесты на время или в определенные части суток? Изменились ли системные требования - ранее говорилось, что св3 легче послушника и св2 будет? Вроде как заявлено очень много изменений и нововведений - где можно будет почерпнуть информацию о том как пользоваться, для чего и что это даст? Будут ли "байки" НПС иметь реальное отражение в моде - "Вот, слышал, один сталкер ходил на кудыкину гору и нашел "ничего", говорит там его до фига..." Может ли ГГ сходить туда же и так же найти это "ничего"? Или это байкой так и останется? (извиняюсь, если повторяюсь)
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 17.05.2015, 11:22