Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Если уж грабеж происходит - он должен быть как то обозначен в игре - перестрелкой, кат-сценой в зависимости от действий игрока, и т.д. Т.е. игрок должен иметь возможность влиять на такое событие.
Да, и в случае грабежа игрок должен иметь возможность вернуть своё бабло обратно или как-то компенсировать это.
А нафига - то зона, а не банк. Всякое может случиться. Игрок что самый умный такой. Что пропало - то пропало.
Только надо учитывать то, что если ГГ забирает что-то с трупов, то это гораздо меньше того, что могут забрать при ограблении у ГГ. Поэтому получается некий дисбаланс.
Несколько страниц назад обсуждалось. Да, новые байки будут 100% Большинство можно будет подтвердить во время прохождения. Болотные Доктора...Их хотелось бы поменьше. Но что-то где-то может появиться.
вот вот - это должно стать слоганом СВ3, ибо только рандом и непредсказуемость могут вызвать неподдельный интерес.
Цитатаleoberg124 ()
Только надо учитывать то, что если ГГ забирает что-то с трупов, то это гораздо меньше того, что могут забрать при ограблении у ГГ. Поэтому получается некий дисбаланс.
а когда ГГ бессовестно зачищает все тайники на локе, а бедные НПС ни одного не могут ограбить - то никто про дисбаланс не говорит) какие хитрые все
Сейчас наблюдаю, как Сталкеры проходят Припять.Точка Отсчёта. В моде сделал так, что НПС имеют прокачанные стволы и экзы. Игрок, естественно, с дохлой пушкой и не в прокачанном бронике не может их быстро "завалить". А они его "валят" на раз. Тут же на сайте "сопли" - я в него стреляю, а он ну никак не хочет умирать. Нет реализма!!!
Зато, когда прокачают свой броник и ствол и Новичка НПС валят с одного выстрела, наверное, ходят гордые. А новичок в них "рожок" засаживает, а им хоть бы что. Вот тут никто не кричит - Нет реализма!!!. Здесь - Полный реализм!!! И все довольны.
Поэтому игра в "одни ворота" отменяется, и это будет правильно.
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 25.05.2015, 21:21
а когда ГГ бессовестно зачищает все тайники на локе, а бедные НПС ни одного не могут ограбить - то никто про дисбаланс не говорит) какие хитрые все
А я не отрицаю того, что нпс не должны обчищать тайники. Я говорю, что ГГ должен иметь возможность вернуть своё добро и бабло в случае чего.
Цитатаmakdm ()
В моде сделал так, что НПС имеют прокачанные стволы и экзы. Игрок естественно с дохлой пушкой и не в прокачанном бронике не может их быстро "завалить". А они его "валят" на раз. Тут же на сайте "сопли" - я в него стреляю, а он ну никак не хочет умирать. Нет реализма!!!
Да, правильно. Тяжёлая пехота - это тяжёлая пехота.
Ну так че- схему ограбления будете добавлять, чтобы еще сильнее усложнить жизнь ГГ ? Еще есть кое-какие мысли чтобы добавить хардкора и реализма. Попозже их изложу. Опять же это не тот хардкор в классическом понимании накручивания конфигов, а геймплейные особенности.
вот вот - это должно стать слоганом СВ3, ибо только рандом и непредсказуемость могут вызвать неподдельный интерес.
Сталкер моргулис, мутант дохаэрис!
ЦитатаGEONEZIS ()
Ну так че- схему ограбления будете добавлять, чтобы еще сильнее усложнить жизнь ГГ ?
В моде есть так называемые "отморозки", или, если привычнее, "ренегаты". Они вообще безбашенные, сбиваются в небольшие, но крепкие банды, чаще недоговороспособны, бьют наповал. Попадаются случайно, куда а-лайф заведет. Где то у них есть база, но где - черт его знает. Если такие попадутся (действительно случайно, а не заскриптованно) - высока вероятность, что они будут пытаться замочить игрока, чтобы снять с него снарягу и забрать хабар. Зачем сюда добавлять еще какие то схемы, если текущий концепт по этим отморам итак насквозь рандомно-фриплейный?
Идею с gps-маячками, которые надо крафтить, а потом прятать в тайник, чтобы вор затем подсвечивался на карте и было видно его перемещение - надо будет обсудить "в нашем тесном кругу разработчиков". В плане реализации. Ибо если кто помнит ППС2 - там маячок можно было сделать самому, из подручных материалов, при условии выученного навыка. Ну или купить в свободной продаже.
Сообщение отредактировал Skyff - Вторник, 26.05.2015, 05:42
В моде есть так называемые "отморозки", или, если привычнее, "ренегаты". Они вообще безбашенные, сбиваются в небольшие, но крепкие банды, чаще недоговороспособны, бьют наповал. Попадаются случайно, куда а-лайф заведет. Где то у них есть база, но где - черт его знает. Если такие попадутся (действительно случайно, а не заскриптованно) - высока вероятность, что они будут пытаться замочить игрока, чтобы снять с него снарягу и забрать хабар. Зачем сюда добавлять еще какие то схемы, если текущий концепт по этим отморам итак насквозь рандомно-фриплейный?
Ренегаты ренегатами. Там ты изначально знаешь что будет и что тебя ждет. Кто захочет тот вообще будет их обходить стороной. Схему же можно распространить на любые группировки. Встретил ты по виду вольных сталкеров или долговцев на дороге- думаешь вот сейчас подойду поторгую или проводят они меня быстренько в нужную точку на локации. А те вместо этого хренак- выворачивай карманы. Рандомно- рандомно. Знаешь ты что так будет- нет не знаешь.