Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  stalker-MiX
Понедельник, 25.05.2015, 18:22 | Сообщение # 3391
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Цитата Винторез94 ()
он не рандомный, потому что в любом случае при приближение к этому посту бандиты пытались деньги забрать. Хоть через трубу, хоть по дороге

Согласен! Это схема спейсрестрыктора. И она по сюжету, не рандомная. Не факт, работает вообще ли в ЗП.

По моему это. Вот что пишут пысы:
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Понедельник, 25.05.2015, 18:24
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 25.05.2015, 18:28 | Сообщение # 3392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Skyff ()
Если уж грабеж происходит - он должен быть как то обозначен в игре - перестрелкой, кат-сценой в зависимости от действий игрока, и т.д. Т.е. игрок должен иметь возможность влиять на такое событие.

Да, и в случае грабежа игрок должен иметь возможность вернуть своё бабло обратно или как-то компенсировать это.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  stalker-MiX
Понедельник, 25.05.2015, 18:36 | Сообщение # 3393
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Цитата leoberg124 ()
Да, и в случае грабежа игрок должен иметь возможность вернуть своё бабло обратно или как-то компенсировать это.

А нафига - то зона, а не банк. Всякое может случиться. Игрок что самый умный такой. Что пропало - то пропало. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 25.05.2015, 18:44 | Сообщение # 3394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата stalker-MiX ()
А нафига - то зона, а не банк. Всякое может случиться. Игрок что самый умный такой. Что пропало - то пропало.

Только надо учитывать то, что если ГГ забирает что-то с трупов, то это гораздо меньше того, что могут забрать при ограблении у ГГ. Поэтому получается некий дисбаланс.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 25.05.2015, 18:44 | Сообщение # 3395
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Predvestnik ()
Если такие вопросы задавались

Несколько страниц назад обсуждалось. Да, новые байки будут 100% smile
Большинство можно будет подтвердить во время прохождения. Болотные Доктора...Их хотелось бы поменьше. Но что-то где-то может появиться.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 25.05.2015, 20:32 | Сообщение # 3396

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата stalker-MiX ()
Всякое может случиться.

вот вот - это должно стать слоганом СВ3, ибо только рандом и непредсказуемость могут вызвать неподдельный интерес.

Цитата leoberg124 ()
Только надо учитывать то, что если ГГ забирает что-то с трупов, то это гораздо меньше того, что могут забрать при ограблении у ГГ. Поэтому получается некий дисбаланс.

а когда ГГ бессовестно зачищает все тайники на локе, а бедные НПС ни одного не могут ограбить - то никто про дисбаланс не говорит) какие хитрые все
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 25.05.2015, 21:11 | Сообщение # 3397
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Винторез94, истину говоришь!!!

Сейчас наблюдаю, как Сталкеры проходят Припять.Точка Отсчёта.
В моде сделал так, что НПС имеют прокачанные стволы и экзы. Игрок, естественно, с дохлой пушкой и не в прокачанном бронике не может их быстро "завалить". А они его "валят" на раз.
Тут же на сайте "сопли" - я в него стреляю, а он ну никак не хочет умирать. Нет реализма!!!

Зато, когда прокачают свой броник и ствол и Новичка НПС валят с одного выстрела, наверное, ходят гордые.
А новичок в них "рожок" засаживает, а им хоть бы что. Вот тут никто не кричит - Нет реализма!!!. Здесь - Полный реализм!!! И все довольны.

Поэтому игра в "одни ворота" отменяется, и это будет правильно.
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 25.05.2015, 21:21
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 25.05.2015, 21:23 | Сообщение # 3398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Винторез94 ()
а когда ГГ бессовестно зачищает все тайники на локе, а бедные НПС ни одного не могут ограбить - то никто про дисбаланс не говорит) какие хитрые все

А я не отрицаю того, что нпс не должны обчищать тайники. Я говорю, что ГГ должен иметь возможность вернуть своё добро и бабло в случае чего.
Цитата makdm ()
В моде сделал так, что НПС имеют прокачанные стволы и экзы. Игрок естественно с дохлой пушкой и не в прокачанном бронике не может их быстро "завалить". А они его "валят" на раз.
Тут же на сайте "сопли" - я в него стреляю, а он ну никак не хочет умирать. Нет реализма!!!

Да, правильно. Тяжёлая пехота - это тяжёлая пехота.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 25.05.2015, 21:24 | Сообщение # 3399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Ну так че- схему ограбления будете добавлять, чтобы еще сильнее усложнить жизнь ГГ ?
Еще есть кое-какие мысли чтобы добавить хардкора и реализма. Попозже их изложу. Опять же это не тот хардкор в классическом понимании накручивания конфигов, а геймплейные особенности.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 25.05.2015, 21:27 | Сообщение # 3400

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата GEONEZIS ()
Ну так че- схему ограбления будете добавлять, чтобы еще сильнее усложнить жизнь ГГ ?

пока открытым будет вопрос, надо обсудить

Остальные мысли ждем smile
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  скат
Понедельник, 25.05.2015, 22:28 | Сообщение # 3401
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата leoberg124 ()
Я говорю, что ГГ должен иметь возможность вернуть своё добро и бабло в случае чего

Интересно где того кто стащил добро и бабки искать, стрелять всех подряд?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  che707
Понедельник, 25.05.2015, 23:48 | Сообщение # 3402
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата скат ()
Интересно где того кто стащил добро и бабки искать, стрелять всех подряд?

Можно и этим результата не добиться. Если НПС попадет в аномалию, то стреляй-не стреляй, добро с ним и сгинет.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 26.05.2015, 04:22 | Сообщение # 3403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата скат ()
Интересно где того кто стащил добро и бабки искать, стрелять всех подряд?

Можно конечно метить хабар скрытыми маячками, в некоторых модах эти самые маячки присутствовали.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 26.05.2015, 05:40 | Сообщение # 3404
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Винторез94 ()
вот вот - это должно стать слоганом СВ3, ибо только рандом и непредсказуемость могут вызвать неподдельный интерес.

Сталкер моргулис, мутант дохаэрис!
Цитата GEONEZIS ()
Ну так че- схему ограбления будете добавлять, чтобы еще сильнее усложнить жизнь ГГ ?

В моде есть так называемые "отморозки", или, если привычнее, "ренегаты". Они вообще безбашенные, сбиваются в небольшие, но крепкие банды, чаще недоговороспособны, бьют наповал. Попадаются случайно, куда а-лайф заведет. Где то у них есть база, но где - черт его знает. Если такие попадутся (действительно случайно, а не заскриптованно) - высока вероятность, что они будут пытаться замочить игрока, чтобы снять с него снарягу и забрать хабар. Зачем сюда добавлять еще какие то схемы, если текущий концепт по этим отморам итак насквозь рандомно-фриплейный?

Идею с gps-маячками, которые надо крафтить, а потом прятать в тайник, чтобы вор затем подсвечивался на карте и было видно его перемещение - надо будет обсудить "в нашем тесном кругу разработчиков". В плане реализации. Ибо если кто помнит ППС2 - там маячок можно было сделать самому, из подручных материалов, при условии выученного навыка. Ну или купить в свободной продаже.
Сообщение отредактировал Skyff - Вторник, 26.05.2015, 05:42
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 26.05.2015, 10:57 | Сообщение # 3405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Skyff ()
В моде есть так называемые "отморозки", или, если привычнее, "ренегаты". Они вообще безбашенные, сбиваются в небольшие, но крепкие банды, чаще недоговороспособны, бьют наповал. Попадаются случайно, куда а-лайф заведет. Где то у них есть база, но где - черт его знает. Если такие попадутся (действительно случайно, а не заскриптованно) - высока вероятность, что они будут пытаться замочить игрока, чтобы снять с него снарягу и забрать хабар. Зачем сюда добавлять еще какие то схемы, если текущий концепт по этим отморам итак насквозь рандомно-фриплейный?

Ренегаты ренегатами. Там ты изначально знаешь что будет и что тебя ждет. Кто захочет тот вообще будет их обходить стороной. Схему же можно распространить на любые группировки. Встретил ты по виду вольных сталкеров или долговцев на дороге- думаешь вот сейчас подойду поторгую или проводят они меня быстренько в нужную точку на локации. А те вместо этого хренак- выворачивай карманы. Рандомно- рандомно. Знаешь ты что так будет- нет не знаешь.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: