Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
SRP mod
3.9
Связной
4.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  stalker-MiX
Понедельник, 25.05.2015, 18:22 | Сообщение # 3391
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Цитата Винторез94 ()
он не рандомный, потому что в любом случае при приближение к этому посту бандиты пытались деньги забрать. Хоть через трубу, хоть по дороге

Согласен! Это схема спейсрестрыктора. И она по сюжету, не рандомная. Не факт, работает вообще ли в ЗП.

По моему это. Вот что пишут пысы:
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Понедельник, 25.05.2015, 18:24
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 25.05.2015, 18:28 | Сообщение # 3392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Skyff ()
Если уж грабеж происходит - он должен быть как то обозначен в игре - перестрелкой, кат-сценой в зависимости от действий игрока, и т.д. Т.е. игрок должен иметь возможность влиять на такое событие.

Да, и в случае грабежа игрок должен иметь возможность вернуть своё бабло обратно или как-то компенсировать это.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  stalker-MiX
Понедельник, 25.05.2015, 18:36 | Сообщение # 3393
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Цитата leoberg124 ()
Да, и в случае грабежа игрок должен иметь возможность вернуть своё бабло обратно или как-то компенсировать это.

А нафига - то зона, а не банк. Всякое может случиться. Игрок что самый умный такой. Что пропало - то пропало. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 25.05.2015, 18:44 | Сообщение # 3394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата stalker-MiX ()
А нафига - то зона, а не банк. Всякое может случиться. Игрок что самый умный такой. Что пропало - то пропало.

Только надо учитывать то, что если ГГ забирает что-то с трупов, то это гораздо меньше того, что могут забрать при ограблении у ГГ. Поэтому получается некий дисбаланс.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 25.05.2015, 18:44 | Сообщение # 3395
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Predvestnik ()
Если такие вопросы задавались

Несколько страниц назад обсуждалось. Да, новые байки будут 100% smile
Большинство можно будет подтвердить во время прохождения. Болотные Доктора...Их хотелось бы поменьше. Но что-то где-то может появиться.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 25.05.2015, 20:32 | Сообщение # 3396

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата stalker-MiX ()
Всякое может случиться.

вот вот - это должно стать слоганом СВ3, ибо только рандом и непредсказуемость могут вызвать неподдельный интерес.

Цитата leoberg124 ()
Только надо учитывать то, что если ГГ забирает что-то с трупов, то это гораздо меньше того, что могут забрать при ограблении у ГГ. Поэтому получается некий дисбаланс.

а когда ГГ бессовестно зачищает все тайники на локе, а бедные НПС ни одного не могут ограбить - то никто про дисбаланс не говорит) какие хитрые все
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 25.05.2015, 21:11 | Сообщение # 3397
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Винторез94, истину говоришь!!!

Сейчас наблюдаю, как Сталкеры проходят Припять.Точка Отсчёта.
В моде сделал так, что НПС имеют прокачанные стволы и экзы. Игрок, естественно, с дохлой пушкой и не в прокачанном бронике не может их быстро "завалить". А они его "валят" на раз.
Тут же на сайте "сопли" - я в него стреляю, а он ну никак не хочет умирать. Нет реализма!!!

Зато, когда прокачают свой броник и ствол и Новичка НПС валят с одного выстрела, наверное, ходят гордые.
А новичок в них "рожок" засаживает, а им хоть бы что. Вот тут никто не кричит - Нет реализма!!!. Здесь - Полный реализм!!! И все довольны.

Поэтому игра в "одни ворота" отменяется, и это будет правильно.
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 25.05.2015, 21:21
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 25.05.2015, 21:23 | Сообщение # 3398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Винторез94 ()
а когда ГГ бессовестно зачищает все тайники на локе, а бедные НПС ни одного не могут ограбить - то никто про дисбаланс не говорит) какие хитрые все

А я не отрицаю того, что нпс не должны обчищать тайники. Я говорю, что ГГ должен иметь возможность вернуть своё добро и бабло в случае чего.
Цитата makdm ()
В моде сделал так, что НПС имеют прокачанные стволы и экзы. Игрок естественно с дохлой пушкой и не в прокачанном бронике не может их быстро "завалить". А они его "валят" на раз.
Тут же на сайте "сопли" - я в него стреляю, а он ну никак не хочет умирать. Нет реализма!!!

Да, правильно. Тяжёлая пехота - это тяжёлая пехота.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 25.05.2015, 21:24 | Сообщение # 3399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Ну так че- схему ограбления будете добавлять, чтобы еще сильнее усложнить жизнь ГГ ?
Еще есть кое-какие мысли чтобы добавить хардкора и реализма. Попозже их изложу. Опять же это не тот хардкор в классическом понимании накручивания конфигов, а геймплейные особенности.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 25.05.2015, 21:27 | Сообщение # 3400

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата GEONEZIS ()
Ну так че- схему ограбления будете добавлять, чтобы еще сильнее усложнить жизнь ГГ ?

пока открытым будет вопрос, надо обсудить

Остальные мысли ждем smile
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  скат
Понедельник, 25.05.2015, 22:28 | Сообщение # 3401
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата leoberg124 ()
Я говорю, что ГГ должен иметь возможность вернуть своё добро и бабло в случае чего

Интересно где того кто стащил добро и бабки искать, стрелять всех подряд?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  che707
Понедельник, 25.05.2015, 23:48 | Сообщение # 3402
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата скат ()
Интересно где того кто стащил добро и бабки искать, стрелять всех подряд?

Можно и этим результата не добиться. Если НПС попадет в аномалию, то стреляй-не стреляй, добро с ним и сгинет.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2015, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 26.05.2015, 04:22 | Сообщение # 3403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата скат ()
Интересно где того кто стащил добро и бабки искать, стрелять всех подряд?

Можно конечно метить хабар скрытыми маячками, в некоторых модах эти самые маячки присутствовали.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 26.05.2015, 05:40 | Сообщение # 3404
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Винторез94 ()
вот вот - это должно стать слоганом СВ3, ибо только рандом и непредсказуемость могут вызвать неподдельный интерес.

Сталкер моргулис, мутант дохаэрис!
Цитата GEONEZIS ()
Ну так че- схему ограбления будете добавлять, чтобы еще сильнее усложнить жизнь ГГ ?

В моде есть так называемые "отморозки", или, если привычнее, "ренегаты". Они вообще безбашенные, сбиваются в небольшие, но крепкие банды, чаще недоговороспособны, бьют наповал. Попадаются случайно, куда а-лайф заведет. Где то у них есть база, но где - черт его знает. Если такие попадутся (действительно случайно, а не заскриптованно) - высока вероятность, что они будут пытаться замочить игрока, чтобы снять с него снарягу и забрать хабар. Зачем сюда добавлять еще какие то схемы, если текущий концепт по этим отморам итак насквозь рандомно-фриплейный?

Идею с gps-маячками, которые надо крафтить, а потом прятать в тайник, чтобы вор затем подсвечивался на карте и было видно его перемещение - надо будет обсудить "в нашем тесном кругу разработчиков". В плане реализации. Ибо если кто помнит ППС2 - там маячок можно было сделать самому, из подручных материалов, при условии выученного навыка. Ну или купить в свободной продаже.
Сообщение отредактировал Skyff - Вторник, 26.05.2015, 05:42
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 26.05.2015, 10:57 | Сообщение # 3405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Skyff ()
В моде есть так называемые "отморозки", или, если привычнее, "ренегаты". Они вообще безбашенные, сбиваются в небольшие, но крепкие банды, чаще недоговороспособны, бьют наповал. Попадаются случайно, куда а-лайф заведет. Где то у них есть база, но где - черт его знает. Если такие попадутся (действительно случайно, а не заскриптованно) - высока вероятность, что они будут пытаться замочить игрока, чтобы снять с него снарягу и забрать хабар. Зачем сюда добавлять еще какие то схемы, если текущий концепт по этим отморам итак насквозь рандомно-фриплейный?

Ренегаты ренегатами. Там ты изначально знаешь что будет и что тебя ждет. Кто захочет тот вообще будет их обходить стороной. Схему же можно распространить на любые группировки. Встретил ты по виду вольных сталкеров или долговцев на дороге- думаешь вот сейчас подойду поторгую или проводят они меня быстренько в нужную точку на локации. А те вместо этого хренак- выворачивай карманы. Рандомно- рандомно. Знаешь ты что так будет- нет не знаешь.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: