Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Собственно, о чём я и говорил. Вот когда научишься читать не только буквы, но и понимать смысл, тогда и можно будет твои сообщения принимать всерьёз. А пока ты лишь на уровне пробки, которая в каждой бочке затычка.
Дай Бог тебе такой затычкой быть! Думаю, ты не отказался бы. А так учтивости тебе явно не хватает. Но это уже другая история, тут тебе ни кто не поможет, кроме тебя самого. Да и догадываться, и натягивать смысл в твои бессвязные письмена не так просто, как тебе кажется. В себе копайся, а не меня поучай.
Кстати а будет ли у сталкеров или бандитов схема гоп-стопа аля ЧН ?
Если ты про квестовую сцену, когда Шрама грабанули на Свалке, то это не а-лайф, а просто кат-сцена. Я, например, обеими руками за то, чтобы дать NPC возможность как и игроку находить тайники (и других сталкеров, и игрока). Но делать скриптовые грабежи, которые зависят только от рандома - это уже нечестно по отношению к игроку. Если уж грабеж происходит - он должен быть как то обозначен в игре - перестрелкой, кат-сценой в зависимости от действий игрока, и т.д. Т.е. игрок должен иметь возможность влиять на такое событие.
Иначе заснул такой в спальнике в укромном месте, в экзоскелете, с ПКМ-ом в обнимку, весь увешанный артами как новогодняя ёлка, и тут рааз - не фартануло, скрипт выдал процентовку по грабежу, и ты просыпаешься в одних трусах. Как, кто, что? Хрен его знает.)) Вот это - уже голимое издевательство над игроками.
Что до попыток грабежа - в моде запланированы нехорошие личности, которые будут рады "отнять и пропить", причем с летальным для игрока исходом. Личности опасные, в одиночку не ходят. Тут уж игроку надо быть начеку. Но это будет честно - стрельба, взрывы, рок-н-ролл.))
Сообщение отредактировал Skyff - Понедельник, 25.05.2015, 07:33
Если ты про квестовую сцену, когда Шрама грабанули на Свалке, то это не а-лайф, а просто кат-сцена.
Нет это не та сцена со свалки. Это именно была как схема. Когда ГГ подходил к какому-нибудь смарту занятому бандитами она срабатывала рандомно. Главный бандит подзывал к себе ГГ. Было проигрывание уникальной анимации и озвучка. Если ГГ отказывался подходить весь смарт становился красным и начинался махач. При этом на общее отношение с группировкой эта стычка не влияла. Подходя диалог стартовал автоматически. Если ГГ посылал непися то тоже начинался махач. Если нет- то терял все деньги. (или часть не помню точно) По моему так она работала. Видео сейчас не найду, но в прохождении ЧН с СГМом иногда попадалось.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 25.05.2015, 09:00
GEONEZIS, в оригинальном ЧН такого точно не было. Даже в ЗП подобное было только в квесте с долговцами-отступниками на Затоне, которые, бедняги, очень жрать хотели.
в чистом ЧН не припомню такого, по крайней мере меня там никто так не грабил
ЦитатаSkyff ()
в оригинальном ЧН такого точно не было.
ЦитатаВинторез94 ()
то все сюжетные гоп-стопы, а не рандомные, какие Гео имеет ввиду
Там все зависит от прохождения. ЧН я проходил три раза и с модами и без за разные группировки. Была такая схема в оригинале. И она рандомная. Кто-то вообще может попасть так что многие ключевые смарты будут заняты не бандитами а сталкерами (свободовцами, долговцами) и не увидят ее. Кто-то сразу вынесет бандитов не разбираясь и также не увидит подобное. http://www.youtube.com/watch?v=xVPS2UGKX-s на 6-ой минуте чувак говорит про нее. И это не только в этой точке. Когда с ТД возвращаешься на свалку- аналогично можно было попасть на гоп-стоп, со свалки если пытаца уйти на агро...
Но вопрос не в том видели вы в ЧН ее или нет. Вопрос в том чтобы реализовать ее в СВ3.
это все сюжетные гоп-стопы, а не рандомные, какие Гео имеет ввиду
Переход с Кардона на Свалку не через блок-пост, при выходе из бетонной трубы бандосы тоже устраивали беспредел, если мне память не изменяет. И это рандомный гоп-стоп.
Здравствуете уважаемые разработчики! 1) Не планируется ли в вашем проекте появление легенд оригинальной трилогии или из книжной серии, ну а может даже сталкеры(легенды) которых вы придумали(собираетесь придумать)? Например таких как: Болотный Доктор,Картограф,Черный Сталкер,Черный Копатель. 2) Будут ли новые байки или легенды у костра, с возможностью того что некоторые из них будут правдивыми? Если такие вопросы задавались то прошу прощения.