Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
che707, для начала попробуй читать предложения полностью, а не буквы в них. Ну а потом - сообщение http://ap-pro.ru/forum/59-10280-757517-16-1432368258 Разработчику было интересно мнение игроков (а не разработчиков - это намёк для Винторез94), одно из мнений он получил. Тебе то какая с этого печаль?
Сообщение отредактировал kv0 - Суббота, 23.05.2015, 23:29
kv0, я внимательно прочитал твои комментарии, в первом ты уже выразил свое мнение по заданному Skiff вопросу. А вот во втором высказываешь свое мнение совершенно по другой теме, на что я и дал свой комментарий и если ты хочешь что бы я читал вот эту охинею
Цитатаkv0 ()
не задрачиваю потому что игры (даже в сталкер)
и просишь читать подобные предложения полностью, то я кроме набора букаф в нем ни чего не вижу. Так что лучше в своей писанине разберись, а не указывай мне, что делать, как нибудь без твоих советов обойдусь.
Самое время немного подвести итог опроса ВК по поводу тайников.
104 человека вовсе не против тайников с возможностью обворовывания, 35 будут упрямо тащить все на себе (как на аватарке kv0))), 16 обходились без них, но я уверен, что они столкнуться с ситуацией, когда придется сделать выбор - тащить или оставить.
Если гипотетически представить ММО-S.T.A.L.K.E.R. (т.е. Сталкер онлайновый, с живыми игроками-сталкерами, по типу ДэйЗи), то "грабеж тайников" никому не покажется ересью. Хотя бы потому, что игроки будут делать тайники, будут грабить найденные чужие. Т.е. по сути мы просто хотим чуть чуть уравнять NPC и игрока. Потому как игрок априори имеет массу преимуществ перед NPC-сталкерами. Но при этом недоумевает - почему неписи такие тупые? Почему во фриплее так скучно? И т.д., и т.п.
В таком случае делайте реальный "грабеж тайников", а не игру в кости, где в процентном соотношении программа решает ограбить твой тайник или нет. То есть NPC шел, наткнулся на ваш тайник и ограбил, и если я спрятал на крыше поезда тайник, так вот пусть он туда залезет и ограбит !
Цитата kiperenok () пусть он туда залезет и ограбит
Да, да И пусть у них будут столько патронов сколько он купил, а не то что если я поставлю себе бессмертие, то он в меня будет столько стрелять сколько у меня хватит терпения а не у него патронов.
kiperenok, извращать вот только не надо и в крайности кидаться. Попривыкали к курорту, вместо Зоны. Нпс их не убивают, аномалии это интерьер а не метод гибели, тайники не грабят, время перепрыгнуть можно поспав, детекторы палят все че можно, костюмы бессмертие дают. Райский уголок на планете прямо, знай себе ходи да зверушек отстреливай
Винторез94,ну ты тоже в крайности не уходи. Не на столько народ в своем большинстве Сталкера любит за возможность быть повелителем Зоны. Сталкер ценен непредсказуемостью во всем, начиная от тайников и заканчивая аномалиями. Нельзя делать даже броню с защитой выше 50% от аномальной среды и огнестрела. Так что, чем реалистичнее будет прохождения для игрока, тем лучше, но и с хардкором перебарщивать не стоит. Сложная задача предстоит вам в выборе оптимальных параметров прохождения. Винторез94, и все таки, FantomICW наверное прав, можно некоторые вещи в настройки внести, это позволит сбалансировать игру для большего числа игроков и не будет лишних вопросов.
Собственно, о чём я и говорил. Вот когда научишься читать не только буквы, но и понимать смысл, тогда и можно будет твои сообщения принимать всерьёз. А пока ты лишь на уровне пробки, которая в каждой бочке затычка.
ЦитатаВинторез94 ()
система тайников имеет право на жизнь
Полностью поддерживаю, система тайников нужна. Но галочку "Позволить NPC обворовывать тайники" будет хорошо в настройки вынести.
Добавлено (24.05.2015, 19:47) --------------------------------------------- А вот выше высказанная идея о кончающихся у неписей патронах - неоднозначна. С одной стороны логично, что ни у кого не должна быть тонна боеприпсов в разгрузке, а с другой - наверняка в случае квестовых персонажей, задейстованных в перестрелках, может привести к некрасивым последствиям.
Но галочку "Позволить NPC обворовывать тайники" будет хорошо в настройки вынести.
тогда и "убойность аномалий" выносить что-ли?
Цитатаkv0 ()
А вот выше высказанная идея о кончающихся у неписей патронах - неоднозначна.
между прочим предыдущий чувак все в смех сказал, но я вот сейчас заглянул в список скриптов, знаете ли у нпс кончаются патроны, по крайней мере подствольные гранаты 200%. Причем когда-то я тестировал эту фичу, но забыл о ней. Много всего интересного makdm создал, очень много. И если вас не устраивает вероятность обчистки вашего тайника другими сталкерами, то заранее советую даже не качать модификацию, ибо другие наработки еще больше вызовут грусть, от того, что вас приблизили хоть чуток к логике и реальности.