Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Встретил ты по виду вольных сталкеров или долговцев на дороге- думаешь вот сейчас подойду поторгую или проводят они меня быстренько в нужную точку на локации. А те вместо этого хренак- выворачивай карманы.
Можно и квест придумать на подобном примере. Увидел дружественных свиду тебе сталкеров, а это переодетые мородеры. Бонально, но может разнообразить гймплей и связать несколько квестовых направлений.
GEONEZIS, и зачем это? Тогда бессмысленными становятся группировки и их взаимоотношения между собой и с игроком. Какой прок от налаживания хороших отношений с, например, долговцами, если они рандомно начнут тебя грабить? Или зачем выполнять задания в линейке мародеров, повышая свой авторитет, с тем чтобы потом всё это похерить только из-за того, что какая то группа мародеров рандомно сагрилась, а ты отказался платить дань и вынес группу, и на базе мародеров тебе после такого совсем не рады?
Там ты изначально знаешь что будет и что тебя ждет.
Нет, не знаешь. Потому что визуально те же сталкеры, мародеры, диггеры и ренегаты мало отличаются. Очень разношерстные, кто в чем. Увидел чувака в плаще, подумал "бандит", подошел - нормальный сталкер, ты его в баре видел. Глянул - идет вроде ровный перец в Заре, решил торгануть, а он взял да шмалять начал. Убил, порылся в вещах - оказалось, отмор.
Вот как раз система взаимоотношений - та вещь, которой рандом даром не нужен.
Ренегаты ренегатами. Там ты изначально знаешь что будет и что тебя ждет. Кто захочет тот вообще будет их обходить стороной. Схему же можно распространить на любые группировки. Встретил ты по виду вольных сталкеров или долговцев на дороге- думаешь вот сейчас подойду поторгую или проводят они меня быстренько в нужную точку на локации. А те вместо этого хренак- выворачивай карманы. Рандомно- рандомно. Знаешь ты что так будет- нет не знаешь.
бред
Цитатаche707 ()
Увидел дружественных свиду тебе сталкеров, а это переодетые мородеры. Бонально, но может разнообразить гймплей и связать несколько квестовых направлений.
Тогда бессмысленными становятся группировки и их взаимоотношения между собой и с игроком. Какой прок от налаживания хороших отношений с, например, долговцами, если они рандомно начнут тебя грабить? Или зачем выполнять задания в линейке мародеров, повышая свой авторитет, с тем чтобы потом всё это похерить только из-за того, что какая то группа мародеров рандомно сагрилась, а ты отказался платить дань и вынес группу, и на базе мародеров тебе после такого совсем не рады?
Так в том то и дело что эта схема не должна влиять на отношение между группировками и ГГ. Если ГГ отказывался платить- то краснел только отряд привязанный к этому смарту. Сама же группировка нет. Не знаю как тебе еще это объяснить. Это просто надо было видеть как в ЧН работает. Может то был ЧН с модом- не помню, но там все как надо работало.
GEONEZIS, ты обрисовал принцип работы, но не ответил - зачем подобная схема? Если так рассуждать, отдельный сквад группировки может вести себя по-тупому, наезжая рандомно на дружественного сталкера, и при этом если их ликвидировать, то взаимоотношения со всей группировкой никак не изменятся. Тут прямое противоречие. Либо предложенная тобой схема работает, но не работают взаимоотношения, либо, наоборот, взаимоотношения работают как надо, а эта схема не нужна. Мне система взаимоотношений куда важнее, чем рандомные гоп-стопы, которые повеселят раз, два, а потом будут только раздражать.
Skyff, че сказать, значит вам не подходит подобная схема, раз у вас приоритет на взаимоотношении с группировками сделан. Если только заскриптованные квестовые моменты с гоп-стопом сделать и не более.
А что скажете относительно открытия охоты на ГГ отдельной группировкой или скажем отдельной группы наемников ? Ближайший аналог схемы- отряд альфа из СГМ.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 26.05.2015, 12:50
А что скажете относительно открытия охоты на ГГ отдельной группировкой или скажем отдельной группы наемников ? Ближайший аналог схемы- отряд альфа из СГМ.
Не планируется подобное. По сюжету у игрока будут "тёрки", но ничего схожего с отрядами "Альфа" из СГМ нет.
Skyff, по худу и КПК идеи. Связаны с правками движка. Как вы относитесь к: - Запретить использовать кпк гг в подземных уровнях. - Выделить отдельно приборы- датчик движения, компас, часы, радар, датчик здоровья, датчик выносливаости. Соответственно пока их нет- данная информация на худ не выводиться. То есть в чем основная мысль- в зп и модах по умолчанию худ статичный- всегда есть круглая блямба с миникартой и прочей ересью. В них зашиты движковые параметры, которые выводяца на экран. Максимум что переделывали- добавляли отдельно шкалы со всякой херотой вроде уровень радиации, положения гг, состояние текущего оружия и брони, а также меняли картинку самого худа. Но возможности отключить вывод этих параметров на монитор у игроков во время прохождения не было. Не было и возможности "прокачать" вывод определенных параметров на экран если таковы нужны. То есть в конечном итоге что хотелось бы получить- полностью динамический худ, который игрок сможет настроить под себя, а также прокачку вывода определенных параметров. ГГ стартует с чистым экраном на худе и уже по ходу прохождения обзаводица компасом, радаром, датчиками и прочими вещами и получает вывод на экран нужной ему информации.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 26.05.2015, 14:42