Случайная подборка модов
Последний день
3.5
В поисках новой жизни
3.7
Зимний Снайпер
3.8
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Call of Chernobyl
4.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Вторник, 26.05.2015, 11:06 | Сообщение # 3406
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
Встретил ты по виду вольных сталкеров или долговцев на дороге- думаешь вот сейчас подойду поторгую или проводят они меня быстренько в нужную точку на локации. А те вместо этого хренак- выворачивай карманы.

Можно и квест придумать на подобном примере. Увидел дружественных свиду тебе сталкеров, а это переодетые мородеры. Бонально, но может разнообразить гймплей и связать несколько квестовых направлений.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  stalker-MiX
Вторник, 26.05.2015, 11:22 | Сообщение # 3407
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Цитата GEONEZIS ()
Схему же можно распространить на любые группировки

на торгашей biggrin
приходишь с барахлом, а здесь
Цитата GEONEZIS ()
выворачивай карманы
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Вторник, 26.05.2015, 13:01
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 26.05.2015, 11:45 | Сообщение # 3408
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

GEONEZIS, и зачем это? Тогда бессмысленными становятся группировки и их взаимоотношения между собой и с игроком. Какой прок от налаживания хороших отношений с, например, долговцами, если они рандомно начнут тебя грабить? Или зачем выполнять задания в линейке мародеров, повышая свой авторитет, с тем чтобы потом всё это похерить только из-за того, что какая то группа мародеров рандомно сагрилась, а ты отказался платить дань и вынес группу, и на базе мародеров тебе после такого совсем не рады?

Добавлено (26.05.2015, 11:45)
---------------------------------------------

Цитата GEONEZIS ()
Там ты изначально знаешь что будет и что тебя ждет.

Нет, не знаешь. Потому что визуально те же сталкеры, мародеры, диггеры и ренегаты мало отличаются. Очень разношерстные, кто в чем. Увидел чувака в плаще, подумал "бандит", подошел - нормальный сталкер, ты его в баре видел. Глянул - идет вроде ровный перец в Заре, решил торгануть, а он взял да шмалять начал. Убил, порылся в вещах - оказалось, отмор.

Вот как раз система взаимоотношений - та вещь, которой рандом даром не нужен.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 26.05.2015, 11:49 | Сообщение # 3409

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата GEONEZIS ()
Ренегаты ренегатами. Там ты изначально знаешь что будет и что тебя ждет. Кто захочет тот вообще будет их обходить стороной. Схему же можно распространить на любые группировки. Встретил ты по виду вольных сталкеров или долговцев на дороге- думаешь вот сейчас подойду поторгую или проводят они меня быстренько в нужную точку на локации. А те вместо этого хренак- выворачивай карманы. Рандомно- рандомно. Знаешь ты что так будет- нет не знаешь.

бред

Цитата che707 ()
Увидел дружественных свиду тебе сталкеров, а это переодетые мородеры. Бонально, но может разнообразить гймплей и связать несколько квестовых направлений.

не бред, если в рамках квеста
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 26.05.2015, 12:13 | Сообщение # 3410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Skyff ()
Тогда бессмысленными становятся группировки и их взаимоотношения между собой и с игроком. Какой прок от налаживания хороших отношений с, например, долговцами, если они рандомно начнут тебя грабить? Или зачем выполнять задания в линейке мародеров, повышая свой авторитет, с тем чтобы потом всё это похерить только из-за того, что какая то группа мародеров рандомно сагрилась, а ты отказался платить дань и вынес группу, и на базе мародеров тебе после такого совсем не рады?

Так в том то и дело что эта схема не должна влиять на отношение между группировками и ГГ. Если ГГ отказывался платить- то краснел только отряд привязанный к этому смарту. Сама же группировка нет. Не знаю как тебе еще это объяснить. Это просто надо было видеть как в ЧН работает. Может то был ЧН с модом- не помню, но там все как надо работало.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 26.05.2015, 12:25 | Сообщение # 3411
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

GEONEZIS, ты обрисовал принцип работы, но не ответил - зачем подобная схема? Если так рассуждать, отдельный сквад группировки может вести себя по-тупому, наезжая рандомно на дружественного сталкера, и при этом если их ликвидировать, то взаимоотношения со всей группировкой никак не изменятся. Тут прямое противоречие. Либо предложенная тобой схема работает, но не работают взаимоотношения, либо, наоборот, взаимоотношения работают как надо, а эта схема не нужна.
Мне система взаимоотношений куда важнее, чем рандомные гоп-стопы, которые повеселят раз, два, а потом будут только раздражать.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 26.05.2015, 12:49 | Сообщение # 3412
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Skyff, че сказать, значит вам не подходит подобная схема, раз у вас приоритет на взаимоотношении с группировками сделан. Если только заскриптованные квестовые моменты с гоп-стопом сделать и не более.

А что скажете относительно открытия охоты на ГГ отдельной группировкой или скажем отдельной группы наемников ? Ближайший аналог схемы- отряд альфа из СГМ.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 26.05.2015, 12:50
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 26.05.2015, 14:07 | Сообщение # 3413
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата GEONEZIS ()
А что скажете относительно открытия охоты на ГГ отдельной группировкой или скажем отдельной группы наемников ? Ближайший аналог схемы- отряд альфа из СГМ.

Не планируется подобное. По сюжету у игрока будут "тёрки", но ничего схожего с отрядами "Альфа" из СГМ нет.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 26.05.2015, 14:39 | Сообщение # 3414
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Skyff, по худу и КПК идеи. Связаны с правками движка. Как вы относитесь к:
- Запретить использовать кпк гг в подземных уровнях.
- Выделить отдельно приборы- датчик движения, компас, часы, радар, датчик здоровья, датчик выносливаости. Соответственно пока их нет- данная информация на худ не выводиться. То есть в чем основная мысль- в зп и модах по умолчанию худ статичный- всегда есть круглая блямба с миникартой и прочей ересью. В них зашиты движковые параметры, которые выводяца на экран. Максимум что переделывали- добавляли отдельно шкалы со всякой херотой вроде уровень радиации, положения гг, состояние текущего оружия и брони, а также меняли картинку самого худа. Но возможности отключить вывод этих параметров на монитор у игроков во время прохождения не было. Не было и возможности "прокачать" вывод определенных параметров на экран если таковы нужны. То есть в конечном итоге что хотелось бы получить- полностью динамический худ, который игрок сможет настроить под себя, а также прокачку вывода определенных параметров. ГГ стартует с чистым экраном на худе и уже по ходу прохождения обзаводица компасом, радаром, датчиками и прочими вещами и получает вывод на экран нужной ему информации.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 26.05.2015, 14:42
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Великобритания  Nestor
Вторник, 26.05.2015, 15:26 | Сообщение # 3415
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

У меня вопрос, если допустим кто-то нычку обокрал, то можно будет случайно найти этого сталкера, и у него будут вещи которые он украл?
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Украина  FantomICW
Вторник, 26.05.2015, 15:29 | Сообщение # 3416
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Nestor ()
у него будут вещи которые он украл

Именно.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Великобритания  Nestor
Вторник, 26.05.2015, 15:41 | Сообщение # 3417
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Цитата FantomICW ()
Именно.

Интересно smile , у него хабар можно будет забрать только силовым путём или нет?
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 26.05.2015, 16:01 | Сообщение # 3418

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата GEONEZIS ()
- Запретить использовать кпк гг в подземных уровнях.

с чего это запрещать?

Добавлено (26.05.2015, 16:01)
---------------------------------------------
Nestor, по сути можно украсть или выкупить. Или убить

Добавлено (26.05.2015, 16:01)
---------------------------------------------
я предпочел бы убить

Добавлено (26.05.2015, 16:01)
---------------------------------------------
нет, вначале обокрасть, а потом убить

  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Malik
Вторник, 26.05.2015, 16:20 | Сообщение # 3419
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

Цитата Винторез94 ()
нет, вначале обокрасть, а потом убить

Может вначале убить? А потом пошарить))) Это я в ГТА переиграл, наверное)
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 26.05.2015, 17:00 | Сообщение # 3420

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Malik, убить во время кражи корочи))
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: