Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Добавлено (26.05.2015, 18:38) --------------------------------------------- На самом деле, Винторез правильно сказал. Было бы прикольно сначала позволить ограбить перса, а потом решить, что с ним делать.
Сообщение отредактировал Malik - Вторник, 26.05.2015, 18:39
да хоть РВНМДФПРЦ, суть в том что пда как телефон - он и в подземке и в лифте будет работать спокойно и я не имею тут ввиду связь с внешним миром. Уж карту показать, текущий рейтинг, ачивки и прочее - ноль проблем
если вас не устраивает вероятность обчистки вашего тайника другими сталкерами, то заранее советую даже не качать модификацию, ибо другие наработки еще больше вызовут грусть, от того, что вас приблизили хоть чуток к логике и реальности
Всё остальное ни разу не страшно. А вот неписи в моде хоть огонь на подавление вести умеют? Хотя бы как в последнем Мизери, где группа мерков может обходить с двух сторон, пока остальные ведут огонь по месту, где они заметили ГГ.
Skyff, над поведением неписей скриптеры там реально поработали, для неподготовленного игрока обычный штурм базы переработки отходов может оказаться неординарной задачей. Хотя периодически схемы подглючивают... Ну а конкретная сцена с наёмниками из личных наблюдений, когда столкнувшись с их отрядом, успел быстро сбежать и в бинокль затем смотрел, что эти болванчики делают, потеряв ГГ из виду: пара стала вести непрерывный огонь по месту последнего наблюдения, остальные обходить с двух сторон и, приблизившись, подкинули гранаток.