Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Боевая подготовка 2
3.6
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Связной
4.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  UX-3000
Среда, 27.05.2015, 09:50 | Сообщение # 3436
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Я тоже заметил странное (пробовал поиграть в Мизери) - столкнулся с шквалом огня, сховался во время выброса..... в подземный коллектор под заводом, а там меня нашли наёмники, убил почти в упор одного, а второй вынес меня очередью. Да, гранаты они кидали, но видимо им путь проложили в коллекторе и они где-то по скрипту спаунятся за поворотом (не бегут же они с верхних ярусов вниз по лестницам и прыгают в люк....), чт овсегда меня находили там - я не сколько раз пробовал до выброса и во время запрыгнуть в коллектор. Я так понял, что отыгрывает кемперская тактика - иметь снайперскую винтовку или же автомат с оптикой, тариться за стенами и кустами, пострелять наружную охрану. Кстати, есть ещё один мод (но там НПС не такие умные, как в Мизери) - Harsh Alpha (там стандартный Баковский АИ-пак, но и там сложно вынести станцию).
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Skyff
Среда, 27.05.2015, 09:51 | Сообщение # 3437
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Блокирование карты ПДА в подземках - бессмысленная трата времени и ресурсов, в ПДА на глобалмап не показываются карты подземок, таковая отображается только на мини-карте (экранный худ). Можно отключать мини-карту в подземных уровнях, но это тоже нецелесообразно. Потому что по мини-карте хоть какое то ориентирование есть. Вообще без ориентирования в какой-нибудь усовершенствованной х18 или х5 90% игроков заблудятся и навсегда там останутся.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Рико94
Среда, 27.05.2015, 09:57 | Сообщение # 3438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Skyff ()
ообще без ориентирования в какой-нибудь усовершенствованной х18 или х5 90% игроков заблудятся и навсегда там останутся.


А у вас там будет лабиринт с Минотавром? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Беларусь  UX-3000
Среда, 27.05.2015, 10:06 | Сообщение # 3439
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ооооо, хорошая идея сделать в лабиринте некое чудище, пусть и не Минотавра. В Х-11 у нас можно будет сделать такое чудовище.... Только вот бока у него пролезут через проём коллектора или арки туннеля - это ещё вопрос.....
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Skyff
Среда, 27.05.2015, 10:08 | Сообщение # 3440
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Рико94 ()
А у вас там будет лабиринт с Минотавром?

Лабиринт с Морлоком. smile
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  kv0
Среда, 27.05.2015, 10:15 | Сообщение # 3441
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата UX-3000 ()
видимо им путь проложили в коллекторе и они где-то по скрипту спаунятся за поворотом (не бегут же они с верхних ярусов вниз по лестницам и прыгают в люк....)
Прыгают-прыгают. У них есть спуск в коллектор внутри здания к тому же. Так что они минимум с 2 сторон могут зачистку проводить. Но иногда застревают возле люка, если пытаются сразу трое туда пройти - слишком толстые. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 27.05.2015, 10:32 | Сообщение # 3442
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Skyff ()
локирование карты ПДА в подземках - бессмысленная трата времени и ресурсов

Ясно, а что по второй идее с динамическим худом?
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  makdm
Среда, 27.05.2015, 11:40 | Сообщение # 3443
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата kv0 ()
над поведением неписей скриптеры там реально поработали

Цитата Skyff ()
Значит, нам тоже нужно будет изучить этот вопрос, и постараться его улучшить.

Данный эффект достигается переключением логики НПС по схемам, написанным ещё ПЫСами.
Делается это элементарно.

Три отряда врагов. Первый отряд просто в схеме CAMPER "долбит" по ГГ.
Второй и третий отряды работают по схеме COMPANION
Причём первый отряд бежит на точку в 20 метрах слева от ГГ, а второй на точку в 20 метрах справа от ГГ. Во время бега работает оверрайд игнорирования атаки. Как только расстояние до ГГ сокращается до 25 метров, оверрайд отключается, схема сбрасывается и НПС переходят в COMBAT.

Если ГГ отступает и расстояние увеличивается до 40 метров, COMBAT сбрасывается и всё повторяется.

Всё уже написано давно ПЫСами, нужно только правильно назначить логику НПС.

З.Ы. В Точке Отсчёта по этой схеме работают квестовые монстры. Догоняют, атакуют, снова догоняют и т.д. Преследование продолжается до бесконечности по всей локе, пока не сожрут ГГ или он их не отстрелит.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 27.05.2015, 12:30 | Сообщение # 3444
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

makdm, ясно. smile Ждем тогда от тебя таких тонких настроек ИИ. smile

Strelok200 тут подсказал, что правки ИИ в Мисери - адаптированный мод MSO, а не конкретно разработка команды Мисери. Впрочем, это к делу не относится.

GEONEZIS, нет, динамичного худа не будет. Всё, что предусмотрено игрой, будет на экране сразу и без последующих изменений.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 27.05.2015, 15:00 | Сообщение # 3445
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Ээх, добавить бы транспорт в этот мод... Вообще шикарно было бы, ведь в сталкере самое главное - транспорт!
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Kresh
Среда, 27.05.2015, 15:02 | Сообщение # 3446
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2014

Цитата Nikita_Kling ()
ведь в сталкере самое главное - транспорт!

Спасибо,посмеялся.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 27.05.2015, 15:04 | Сообщение # 3447
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Skyff ()
нет, динамичного худа не будет.

Печально. Такого ведь никто еще не реализовал.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 27.05.2015, 15:06 | Сообщение # 3448

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Nikita_Kling ()
ведь в сталкере самое главное - транспорт!

  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Skyff
Среда, 27.05.2015, 15:23 | Сообщение # 3449
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата GEONEZIS ()
Печально. Такого ведь никто еще не реализовал.

Реализуемое рассматривается с точки зрения "нужно/не нужно", а не "делали до нас/не делали". Если что то подобное пытаться реализовать, то делать это стОит примерно как в Метро 2033/LL, где 3д-планшетка с записями, где компас не на худе, а в руке, где фонарик надо заряжать зарядной машинкой, и т.д. Интерактив, другими словами. У нас таких возможностей нет. Значит, и заморачиваться не стОит.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 27.05.2015, 15:43 | Сообщение # 3450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Skyff ()
Если что то подобное пытаться реализовать, то делать это стОит примерно как в Метро 2033/LL

Зачем это делать именно как в Метро с такими наворотами ? Добавление гуи приборов в инвентарь ГГ с активацией которых на худ будет выводица нужная информация. Этого достаточно. Идея предлагалась с расчетом на то реализуема она с применением исходников. Их выложили, но при этом они практически не применяюца или используюца только для тех вещей, которые в геймплее не заметны игроками (привет лост альфа). Динамический настраиваемый худ- сразу видно что это фича реализованная на исходниках.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 27.05.2015, 15:44
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: