Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Call of Misery
4.1
Тайный путь
3.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 27.05.2015, 16:53 | Сообщение # 3451

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Kresh, да он тролль засланный, не обращай внимания)
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Vector
Среда, 27.05.2015, 16:55 | Сообщение # 3452
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Винторез94, он еще вчера предлагал в теме OLR убрать спринт и повысить значимость авто в моде. Чтобы игроки больше на машинках катались.
Сообщение отредактировал Vector - Среда, 27.05.2015, 17:01
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
  С_К_И_Ф
Среда, 27.05.2015, 17:15 | Сообщение # 3453
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Nikita_Kling, мде, посмотрел б я на такой мод. Авто либо бы взрывалось каждую секунду, либо взлетало, либо глохло, либо, короче этот "мод" был бы -коллекцией багов, даже хуже солянки...
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Украина  Рико94
Среда, 27.05.2015, 17:19 | Сообщение # 3454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата С_К_И_Ф ()
-коллекцией багов, даже хуже солянки


В Солянке, нету багов.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 27.05.2015, 18:13 | Сообщение # 3455

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Vector, это он для отвода глаз все biggrin
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Среда, 27.05.2015, 18:14 | Сообщение # 3456
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Vector, нужно для него специально мини-мод сделать, Ралли-Свалка и трассу проложить между куч мусора, пусть гоняет на пожарной машине и плоть вместо штурмана посадить.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 27.05.2015, 18:16 | Сообщение # 3457

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

che707, уже есть нфс апокалипсис или как то так
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Vector
Среда, 27.05.2015, 18:35 | Сообщение # 3458
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата che707 ()
Ралли-Свалка
Есть вариант покруче:

Винторез94, потом он начнет предлагать эту идею еще другим разрабам.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  nikitalebedin
Среда, 27.05.2015, 18:38 | Сообщение # 3459
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Я однажды lvl_tankodrom скомпилил, там тоже погонять можно
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 27.05.2015, 18:45 | Сообщение # 3460
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Skyff ()
Вообще без ориентирования в какой-нибудь усовершенствованной х18 или х5 90% игроков заблудятся и навсегда там останутся.

Когда-то кто-то предлагал, чтобы ГГ получал карты подземок и тогда у него будет работать миникарта.
Цитата Skyff ()
Всё, что предусмотрено игрой, будет на экране сразу и без последующих изменений.

Значит и худ противогаза делать не будете?
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 27.05.2015, 19:18 | Сообщение # 3461
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата leoberg124 ()
Когда-то кто-то предлагал, чтобы ГГ получал карты подземок и тогда у него будет работать миникарта.

Кстати это очень дельное предложение. По крайней мере для тех подземок, которые были до этого неизвестны другим сталкерам и их карты не были по умолчанию добавлены в КПК.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  strelok200
Среда, 27.05.2015, 19:50 | Сообщение # 3462
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата GEONEZIS ()
Идея предлагалась с расчетом на то реализуема она с применением исходников. Их выложили, но при этом они практически не применяюца или используюца только для тех вещей, которые в геймплее не заметны игроками

Привет. У нас есть некоторые фишки, которые основаны на исходниках. Например, кат-сцены от первого лица, различные правки, предназначенные для аи-схем, воздействие артефактов на ГГ напрямую через инвентарь. Думаю такие вещи сложно будет не заметить smile
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  kv0
Среда, 27.05.2015, 21:16 | Сообщение # 3463
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Skyff ()
по мини-карте хоть какое то ориентирование есть. Вообще без ориентирования в какой-нибудь усовершенствованной х18 или х5 90% игроков заблудятся и навсегда там останутся
Само собой приходят на ум отметки на стенах с помощью баллончика с краской или мела/угля, в крайнем случае кровью монстров.
Однако... вообще движок Сталкера динамические декали на поверхностях позволяет создавать?
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 27.05.2015, 21:19 | Сообщение # 3464

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата kv0 ()
Однако... вообще движок Сталкера динамические декали на поверхностях позволяет создавать?

не в этом дело. Заблудиться в подземке сталкера достаточно тяжело. Именно заблудиться, потерявшись в помещениях, а не искать выход или предмет внутри нее. Освещение, стены, интерьер - они разные в каждом уголке подземки и ставить метку "я тут был" глупо, так как игрок визуально запомнит это место. Вот если бы был тупо лабиринт с одинаковой визуализацией окружающих предметов - то тогда метки сгодились бы. Да и вообще, что мешает банку тушенки выкинуть на проходе?
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  kv0
Среда, 27.05.2015, 21:32 | Сообщение # 3465
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Винторез94, ну я сужу только по словам Skyff-а, что заблудились бы. unsure
Цитата Винторез94 ()
что мешает банку тушенки выкинуть на проходе
Любой полтергейст походя запульнёт её неведомо куда.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: