Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Nikita_Kling, мде, посмотрел б я на такой мод. Авто либо бы взрывалось каждую секунду, либо взлетало, либо глохло, либо, короче этот "мод" был бы -коллекцией багов, даже хуже солянки...
Vector, нужно для него специально мини-мод сделать, Ралли-Свалка и трассу проложить между куч мусора, пусть гоняет на пожарной машине и плоть вместо штурмана посадить.
Когда-то кто-то предлагал, чтобы ГГ получал карты подземок и тогда у него будет работать миникарта.
Кстати это очень дельное предложение. По крайней мере для тех подземок, которые были до этого неизвестны другим сталкерам и их карты не были по умолчанию добавлены в КПК.
Идея предлагалась с расчетом на то реализуема она с применением исходников. Их выложили, но при этом они практически не применяюца или используюца только для тех вещей, которые в геймплее не заметны игроками
Привет. У нас есть некоторые фишки, которые основаны на исходниках. Например, кат-сцены от первого лица, различные правки, предназначенные для аи-схем, воздействие артефактов на ГГ напрямую через инвентарь. Думаю такие вещи сложно будет не заметить
по мини-карте хоть какое то ориентирование есть. Вообще без ориентирования в какой-нибудь усовершенствованной х18 или х5 90% игроков заблудятся и навсегда там останутся
Само собой приходят на ум отметки на стенах с помощью баллончика с краской или мела/угля, в крайнем случае кровью монстров. Однако... вообще движок Сталкера динамические декали на поверхностях позволяет создавать?
Однако... вообще движок Сталкера динамические декали на поверхностях позволяет создавать?
не в этом дело. Заблудиться в подземке сталкера достаточно тяжело. Именно заблудиться, потерявшись в помещениях, а не искать выход или предмет внутри нее. Освещение, стены, интерьер - они разные в каждом уголке подземки и ставить метку "я тут был" глупо, так как игрок визуально запомнит это место. Вот если бы был тупо лабиринт с одинаковой визуализацией окружающих предметов - то тогда метки сгодились бы. Да и вообще, что мешает банку тушенки выкинуть на проходе?