Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Какие мне нужно решить вопросы- я решу с теми людьми которые ими и заведуют- Скифом и Фантомом, так что слава богу мне не придется наблюдать как миришься с этой ниточкой.
заблуждаешься, все уже решили без твоего драгоценного ведома. Поэтому я в который раз повторю - не мешай разработке, пили себе тихо мирно в уголке что хочешь и не встревай
Какие мне нужно решить вопросы- я решу с теми людьми которые ими и заведуют- Скифом и Фантомом, так что слава богу мне не придется наблюдать как миришься с этой ниточкой.
Руслан, полегче. Макс, пусть это нигде и не прописывается и не афишируется, по факту лид проекта. Без него я лично с места не сдвинусь.
GEONEZIS, окошко ЛС заглючило вовремя Но по твоему второму вопросу - есть возможность продвигать проекты под лейблом СВ. Но, к примеру, мой мини-проект, который, возможно, обретет жизнь, не относится к Сталкеру и серии СВ, но делается при поддержке СВ-тим. Такая форма тоже есть. А какие-то проекты делаются при поддержке СВ и будут иметь элементы атмосферы СВ, но не факт, что будут в той же игровой микро-вселенной.
Мы, разработчики третьей части мода, приносим Вам извинения за долгое время, которое Вы провели в ожидании информации о третьей части Sigerous Mod. Если сделать краткий экскурс в события полугодичной давности, то можно сказать следующее: третья часть была готова на 60% по состоянию на ноябрь прошлого года. Но нами было принято решение полностью переработать модификацию, потому как старая концепция получалась недостаточно качественной, чтобы носить имя Sigerous Mod 3. Сейчас у нас обновленная команда, и разработкой мода занимаются опытнейшие в своей среде специалисты - от разработчиков скриптов и редакторов уровней, до конфигураторов и сценаристов. Разработка ведется при поддержке представителей команды Смерти Вопреки 3. Нас объединяет одна цель: выпустить настолько качественный мод, что игроки сами скажут: "Да, это стоило затраченного времени".
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 30.06.2015, 21:55