Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Glomar, билд собрали с 17 локациями. Сейчас такой этап, когда показывать особо нечего. Но планируются видео по новым локациям, которые еще не были анонсированы.
Их 100% будет больше. 17 - это только те, которые были геометрически готовы и пофиксены. На этих 17 также расставлены граф-поинты, везде правильная АИ-сетка. Где-то и заселение.
Доброго времени суток. За неделю осилил всю тему и в общем то общая картина будущего проекта у меня нарисовалась в голове. Хочу сказать, что перед собой Вы поставили определенно большие приоритеты, что очень сильно радует и говорит об определенной решительности творить . Также, помнится, что уже поднимался вопрос по поводу модернизации ПДА. Понимаю, что Вы еще наверника не приступали к его реализации, но какие то задумки на счет него у Вас, наверно, уже есть. Так вот, собственно: уже достигли согласия на счет каких-либо идей? Что будет реализовываться, а от чего Вы откажитесь? Просто хочется иметь более-менее функциональный ПДА (пример - ТЧ), а не такие "ущербные" по функционалу, как в ЧН и ЗП. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Syndicate - Вторник, 21.07.2015, 15:45
а не такие "ущербные" по функционалу, как в ЧН и ЗП. Заранее спасибо.
Согласен, просто сделали его более модным, чтобы походило на зарубежные игры. Навеяло вопросом про ПДА: отрядов одиночек не будет? Или они тоже будут с командирами и т.д. Ведь это все глупости, перекочевавшие из ЧН, а в ЗП даже вырезали войну группировок, но при этом оставив эти дурацкие сквады. Одиночка есть одиночка. Да и вообще восприятие мира иное, когда каждый НПЦ решает сам куда ему идти. А не постоянно на одном расстоянии от якобы командира ходит. И эти тупые подсказки в виде звездочек...
но при этом оставив эти дурацкие сквады. Одиночка есть одиночка
Одиночка, технически, - тоже сквад) Как и любо правильно заспавненный персонаж. Сталкеры могут ходить и сами, и группами. Зона только с одиночными сталкерами или Зона только с групповыми сквадами - идиотизм. Что касается ПДА, мне функционал в ТЧ нравился, и дизайн окон...Ужасен. ЗП в этом плане приятней. Мы хотели бы объединить лучшее из всех частей трилогии.