Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Помогите хоть здесь кто... В теме СВ2 - никто не отвечает... Такая проблема, в подземке не могу найти пятую пробирку. 4 нашел, а 5 не могу, может кто скринами поделиться, где они лежат, либо ещё что-то...
Доброго времени суток. Для начала хочу поблагодарить разработчиков, пожелать им прежде всего терпения и удачи в разработке. Заранее прошу прощения, если уже данные вопросы поднимались, но тем не менее меня интересует следующее: 1. Как будут обстоять дела с нагрузкой процессора? Также будет использоваться одно ядро или все же Вам удалось наладить, скажем так, "многоядерность" (прошу прощения за мою некорректность)? 2. Между делом активно слежу за данным проектом уже около месяца и решил перечитать всю тему с первой страницы (не каждый пользователь может похвастать этим)), при этом Вами оговаривалось, что фриплейной части также уделяется особое внимание. Так, собственно, вопрос в чем заключается: будут ли квесты завязаны своего рода в сюжетную линию и будут ли они на таком же уровне, что можно было наблюдать в ЗП?
P.S.: Это все, что меня на данный момент интересует. Радует, что вы оглядываетесь на такие модификации, как "Долина Шорохов" и "Путь во Мгле" (на днях их прошел, впечатления просто не забываемые, как будто в новую часть сталкера сыграл). На счет серии СВ ничего не скажу - не играл, т.к. на самом деле я не часто играю в моды сталкера, да и во время учебы не до игр вообще. Но это так, отступление. Еще раз хочу пожелать Вам успехов, вы, наверное, вторые, кто сумели заинтересовать (после ЛА в свое время). Удачи!
Сообщение отредактировал Syndicate - Вторник, 14.07.2015, 11:06