Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Зона только с одиночными сталкерами или Зона только с групповыми сквадами - идиотизм.
То есть будут первый и второй вариант? В принципе, это более логично.
ЦитатаFantomICW ()
Что касается ПДА, мне функционал в ТЧ нравился, и дизайн окон...Ужасен. ЗП в этом плане приятней. Мы хотели бы объединить лучшее из всех частей трилогии.
Мне еще понравилась идея из ЧН с ресурсами группировок, ее еще Skyff предлагал.
Сообщение отредактировал Syndicate - Вторник, 21.07.2015, 16:03
Суть в том, что сталкеры Долга по одиночке не передвигаются, их боевая единица - сквад из 4 человек. Примерно то же касается и марадеров с бандитами, они предпочитают держаться группами.
А нейтралы вполне могут ходить в 1 рыло, 2 и более. То есть все более менее логически обоснованно.
Винторез94, FantomICW, в ЗП просто одиночки все ходили по трое. Не было, например, одиночки, который бы спал в деревне один со своей историей, например и т.д. по одиночке только квестовые персонажи были, отмеченные звездочкой, чтобы даже 5-ти летний догадался, что у него квест или что-то в этом роде. Про долг разумно сквадами, согласен.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Вторник, 21.07.2015, 16:55
У вас как всегда новые скрины отковыривать с моддб надо)) Че русскоязычная аудитория уже не в приоритете? Графон смотрю подкрутили, или все-таки сфотошопили немного?
GEONEZIS, ты случайно не о последнем скрине? Первый попавшийся, который я запостил на моддб. И то, чисто для привлечения пипла к новости последней.
ЦитатаGEONEZIS ()
Графон смотрю подкрутили, или все-таки сфотошопили немного?
На скрине выше - обычный Atmosfear 3. А сейчас другой графон. Не фотошопили.
ЦитатаGEONEZIS ()
Че русскоязычная аудитория уже не в приоритете?
Нет ставки на русскоязычную или не русскоязычную аудиторию. СВ3 делается для интернационального коммьюнити. Точно так же мы сейчас хотим перевести Хроники Чернобыля на английский. Недавно поступило предложение перевести на итальянский А публика моддб мне очень нравится, это не секрет. Принимают крайне тепло, так что есть смысл раскручиваться там сильнее. Спросите ребят из RoH...Думаю, примерно то же скажут.
А публика моддб мне очень нравится, это не секрет. Принимают крайне тепло...
К сожалению, на этом еще сказывается наш "хороший" менталитет - некоторые просто-напросто горазды "покритиковать" в плохом смысле этого слова и при этом не оценивать адекватно, что это очень не легкая работа. А скрины хороши.
Сообщение отредактировал Syndicate - Среда, 22.07.2015, 04:32