Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Ну почему же, а вот автомат за спину ставить они могут!
Автомат не является частью модели NPC. Противогаз - является. Неужели так сложно самому представить процесс и подумать - реально это для мейкеров или нет? Вот снимает NPC1 (дефолтная модель) противогаз, и что мы видим? Верно, лицо NPC.
Уважаемый stalker-MiX, смоделируй для нашего проекта, пожалуйста, 200 уникальных NPC с уникальными лицами. Нам для реализации снимания/надевания противогаза надо. Один парень на форуме очень просил.
В "итогах недели" написали,что якобы ваш прекрасный мод может выйти в ближайшее время - это так? И еще вопросик, как вы так быстро создаете столько новых локаций с нуля, господа? Вон,некоторые моды одну локацию пол года делают,и то криво
Ну не настолько уж и единственный. Можно противогаз, если он выполнен в виде полумаски, аттачить "как фонарик"/как шокеровские динамические обвесы, и при переходе в кемпинг проигрывать анимацию снимания, хотя бы условно, да отдетачивать противогаз.
Ну не настолько уж и единственный. Можно противогаз, если он выполнен в виде полумаски, аттачить "как фонарик"/как шокеровские динамические обвесы, и при переходе в кемпинг проигрывать анимацию снимания, хотя бы условно, да отдетачивать противогаз.
И еще вопросик, как вы так быстро создаете столько новых локаций с нуля, господа? Вон,некоторые моды одну локацию пол года делают,и то криво
я не знаю. С каждой локой своя ситуация, ДТ вон делали в четыре руки почти год и то она вся в багах была, но подправленная версия для СВ3 уложилась в месяц. Некоторые локи не нуждаются в детальной проработке, соответственно делаются быстрее. Иногда вмешивается такой фактор как "желание" - можно за пару месяцев хорошую локу соорудить, а можно на полтора года растянуть создание, потому что ну вообще лень ее делать. Я ленивый маппер. Но когда есть настроение - тогда есть и результат.
Кстати локации ЗП, имея на руках уже объекты для них, можно за полгода сделать в одиночку (без заселения), было бы желание.
Пост для тех, кто воспринимает слова о некой "монополии СВ" всерьез... И для тех, кто запутался в "наших" модах
1. Команд СВ есть две. Первый состав - проект СВ3. Второй состав - команда Геонозиса и Фэлкона, которые пилят "СВ. В паутине лжи".
2. Нет никакой "монополии". Мы не убиваем моддинг ЗП. Мы не покупаем проекты, как было предположено некоторыми людьми. Ну да, это же так логично: покупать то, что нельзя продать Каждый проект нашей "семьи" разрабатывают разные команды. Где-то могут пересекаться люди из нескольких команд.
3. СГМ 3.0 - "братский проект". Там своя команда разработки и свой лидер проекта. Да, в ней принимают участие несколько человек из СВ3. Хроники Чернобыля - авторский проект Стрелка200. В команде и СВшники, и не СВшники. СВшники (кроме самого Стрелка200 и Дена Сташа) подключились уже на завершительной фазе проекта.
4. Так называемый "холдинг"/"монополия"/"корпорация"/"семья" - не что иное, как небольшое моддинг-сообщество. Несколько команд держаться вместе, обмениваются наработками, помогают друг другу. Задам вопрос, который уже задавал: разве не к такому моддинг-коммьюнити мы шли все это время? В дальнейшем мы думаем это сообщество как-то назвать и подать в более официальном виде. Планируется выслать приглашения еще нескольким проектам. Предложения тоже принимаются на рассмотрение.
P.S. Команда, которая пилила СВ1-2, - это не команда, которая пилит СВ3. СВ3 не будет похожей на прошлые части серии.
Спасибо.
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 13.08.2015, 20:36
А если например будет конфликт среди разработчиков одного мода из вашей "семьи", то не потянет ли он за собой другие моды вашей "семьи" ? Ведь известно, что большое громко падает.
nomer9, ну, если потянет, то удачи В целом, для всех выгодно помогать друг другу. Если уже ситуация Винторез-Геонозис устаканивается, то остальное не должно особых проблем вызвать.
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 13.08.2015, 20:34
Можете написать примерное соотношение фриплея и линейности в вашем моде? И будет ли̶ к̶и̶н̶о̶ш̶н̶о̶с̶т̶ь̶ драматичность ? Типа я избранный самой зоной и только я могу спасти мир, который так обижает её
Сообщение отредактировал nomer9 - Четверг, 13.08.2015, 20:47