Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
nomer9, мне лично сказать сложно. Есть такие квесты, которые приходится делать линейными, чтобы лучше передать замысел. Но, думаю, мы как-то выложим видео квеста, который можно пройти двумя-тремя путями. Предполагается, что после прохождения основной сюжетной линии ГГ еще будет ходить по Зоне, собирать артефакты, выполнять квесты.
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 13.08.2015, 20:48
Но, думаю, мы как-то выложим видео квеста, который можно пройти двумя-тремя путями.
То есть квесты можно будет пройти несколькими вариантами? Вот это новость. А как это будет реализовываться? Я представляю это в Хитмане и прочих играх, но как в Сталкере?
Овер 20 локаций и 5 локаций - разница есть Будет интереснее, само собой.
ЦитатаFreedom_and_reason ()
А как это будет реализовываться?
Тебе нужно убить лидера вражеской группы. Что можно сделать: 1. Тупо вынести базу (что будет сложно). 2. Вынести базу с какими-то сталкерами. Разных людей можно пригласить на бойню. Зависит от репутации и пройденных квестов. Кто-то может и награду потребовать за свою помощь. 3. Отравить лидера. 4. Устроить на него засаду.
Тебе нужно убить лидера вражеской группы. Что можно сделать: 1. Тупо вынести базу (что будет сложно). 2. Вынести базу с какими-то сталкерами. Разных людей можно пригласить на бойню. Зависит от репутации и пройденных квестов. Кто-то может и награду потребовать за свою помощь. 3. Отравить лидера. 4. Устроить на него засаду.
Отравить лидера? Мы тут в Хитман играем? Нет, нужно вам отдать должное, если вы это грамотно реализуете. А как отравить лидера? Переодеться в бандюка, а яд купить у торговца? Или же по старинке, от угла к углу пробираться?
ИМХО , основная проблема фриплея ЗП была в его безобидном и предсказуемом окружающем мире, например аномалии всегда на своем месте, а тем более к концу игры ты уже терминатор в экзе с гауспушкой и волшебным детектором. Но например если гг на таком же уровне как и начале, то пропадает развитие персонажа, которое является важной частью большинства игр. Надеюсь, что вы найдете в этом баланс и зона будет уже не той зоной после конца сюжета.
nomer9, очень много что интересного запланировано помимо сюжета. Фриплей - это не обязательно игра после прохождения сюжета. Можно и по мере его продвижения спокойно исследовать мир, выполнять квесты, заниматься собирательством, благо к этому все располагает
Так называемый "холдинг"/"монополия"/"корпорация"/"семья" - не что иное, как небольшое моддинг-сообщество. Несколько команд держаться вместе, обмениваются наработками, помогают друг другу.
Ну за бугром помнится, тоже было нечто подобное - называлось "True Zone Projects" или как-то так. Туда входил Мизери и другие подобные проекты, даже с других платформ... Почему бы не иметь отечественный аналог - ничего плохого в этом не вижу.
Shadows, да, на moddb ребята сидят. Но у нас, с точки зрения контента, сообщество серьезнее: у нас, в основном, глобальные моды, а не графические/геймплейные.
ЦитатаShadows ()
отечественный аналог
Да, но не совсем верно) Планируется приглашать проекты из интернационального комьюнити. Тем не менее, кто является костяком сообщества - скоро узнаете.
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 14.08.2015, 09:40
Винторез94, судя по тому, что разработка длится уже давно, наверняка разрабы понимают сколько локаций будет всего, может быть откроете тайну? Будет ли в моде система селекции артефактов или вы ограничитель теми, что были в у вас ранее применены? Может быть появятся новые арты? Аномалии будут стандартными или появятся новые, кроме тех, что есть на видео? Будет ли в моде уникальное оружие и если да, как много? Много говорится о возникновении сообщества на базе команды СВ, планируете ли выпустить англоязычную версию или может быть мод может выйти и на другом языке, кроме английского?
Конечно. Список примерно составлен. Могут еще какие-то квестовые добавляться, пара новых обычных. Вот, что нужно сделать, - это перемоделлить многие арты.
ЦитатаGENEZIS ()
Аномалии будут стандартными или появятся новые, кроме тех, что есть на видео?
Будут новые.
ЦитатаGENEZIS ()
Будет ли в моде уникальное оружие и если да, как много?
Будет. Сколько - сказать сложно. Если речь идет об уникальных моделях, то где-то 10.
ЦитатаGENEZIS ()
планируете ли выпустить англоязычную версию или может быть мод может выйти и на другом языке, кроме английского?
Да, все верно.
ЦитатаGENEZIS ()
система селекции артефактов
В каком-то виде будет. Вероятно, в квестовом.
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 14.08.2015, 11:49