Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Даже если это и так, в чем я хоть и сомневаюсь есть другая проблема. Посмотрим на этот вопрос глубже. Альтернативная система сохранений- ок, пусть она. Зачем она нужна? Для влияния на текущий геймплей. И благотворно влиять она будет только в совокупности с другими фичами, также относящимся к разряду хардкор. Без них это будет лишь ненужный скриптовый наворот, который никто не оценит. Получается чтобы "окупить" ее внедрение нужно создавать полноценный альтернативный хардкорный геймплей со своими фичами по типу Мизери, НЛЦ. Ну и вывод напрашивается очевидный. Вы будете пилить несколько альтернативных вариантов "текущего геймплея" чтобы всем угодить? То есть под хардкор, под оригинал, под реализм?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 01.10.2015, 15:59
GEONEZIS, да не варианты пилить мы будем, уже много раз было сказано о фичах которые будут идти опционально - при включении их в настройках сложность игры где то повысится, чем больше включим - тем хардкорнее. Каждый под себя настроит игру
Руслан, система сохранений-чекпойнтов, в которой отсутствует возможность делать бесконечные сейв-лоады в любое время в любом месте, сама по себе заставляет игрока относиться к действию на экране куда серьезнее.
Я не говорю о том, что игрок с альтернативной системой сохранений будет бояться каждого шороха, или после случайной гибели ему придется перепроходить заново последние пару часов. Всё проще. Банальный пример - в такой системе сохранений заниматься привычным ЗП-спринтом будет крайне затруднительно. Про чуть более сложные примеры типа "начнешь думать - валить стаю собак, или обойти по касательной" распространяться уже не буду.
после случайной гибели ему придется перепроходить заново последние пару часов
ЦитатаSkyff ()
отсутствует возможность делать бесконечные сейв-лоады в любое время в любом месте, сама по себе заставляет игрока относиться к действию на экране куда серьезнее
Тут тоже все гораздо проще. Игра это игра. Заставлять такими действиями уходить в нее с головой на пару часов имхо неправильно. Игрок всегда должен иметь возможность сохраниться и выйти из нее, отключить комп и пойти заниматься своими делами. Тебе к примеру жена будет звонить домой- ты че, будешь сидеть до упора за компом, пока не дойдешь до точки где можно сохраниться, дабы потом два часа не переигрывать? А она будет стоять за порогом? Да ну на хер такую игру, где я не смогу ее отключить с сейвом в любой момент.
ЦитатаSkyff ()
привычным ЗП-спринтом будет крайне затруднительно
Неудачный пример. У ЗП-спринта есть первопричина- пустота локаций в плане аномалий и прочего говна в которое можно вляпаться и сдохнуть. Не будет причины- не будет и последствий.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 01.10.2015, 20:07
Тут тоже все гораздо проще. Игра это игра. Заставлять такими действиями уходить в нее с головой на пару часов имхо неправильно. Игрок всегда должен иметь возможность сохраниться и выйти из нее, отключить комп и пойти заниматься своими делами. Тебе к примеру жена будет звонить домой- ты че, будешь сидеть до упора за компом, пока не дойдешь до точки где можно сохраниться, дабы потом два часа не переигрывать? А она будет стоять за порогом? biggrin Да ну на хер такую игру, где я не смогу ее отключить с сейвом в любой момент.
Согласен абсолютно....игра есть игра и бывает нужно и необходимо отвлечься.... если нет обычных квик-сейвов, заново перепроходить с одного и того же места? Ребят, ну кто же ограничением сейвов игру усложняет? Побольше аномалий, очагов, да если они еще и меняют расположение-то вообще айс....вот тебе и усложнение, вот тебе и осторожность, вот тебе и хард, мать его, кор)))
Сообщение отредактировал evil_dead - Четверг, 01.10.2015, 20:25
Тебе к примеру жена будет звонить домой- ты че, будешь сидеть до упора за компом, пока не дойдешь до точки где можно сохраниться, дабы потом два часа не переигрывать? А она будет стоять за порогом?
А нажать Esc и пойти открыть что нельзя что ли будет?
А нажать Esc и пойти открыть что нельзя что ли будет?
Так может я не хочу палица что играю в сталкер и нужно именно закрыть игру, но успеть сохраниться)
Это не важно какие причины. Важно то что подобные элементы хардкора типа запрет на сейвы, добавленные просто так для галочки вызовут чаще всего только негативную реакцию. Взять тот же НЛЦ. Одни его боготворят, другие яростно хейтерят. Другой пример- мой фэйл в СВ2, где также были сомнительные "хардкорные фичи" Так зачем идти по этому же пути, имея живой пример того к чему подобные нововведения могут привести?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 01.10.2015, 21:10
Мы думаем ввести альтернативную систему игровых сохранений.
Вариант достойный реализации. Посколько есть разные игроки(одни предпочитают ощутить реальное дыхание Зоны, а другие быстро пройти сюжет и забыть о моде. По этому согласен с
ЦитатаВинторез94 ()
Каждый под себя настроит игру
.
Цитатаevil_dead ()
кто же ограничением сейвов игру усложняет?
А тут на любителя. Я вот предпочитаю если недостаточно времени обычные сохранки(чтобы была возможность в любой момент проходить мод с последней сохранки. А есть экстремалы готовые проходить мод очень осторожно, чтобы оценить выражение " В Зоне одно неверное действие равняется концу пути".
Так зачем идти по этому же пути, имея живой пример того к чему подобные нововведения могут привести?
Насколько Руслан я понял, главное в моде это выбор для игроков разных стилей прохождения игры. По этому если разработчик предоставит вариант без опционального выбора, то понятно что одной категории пользователей это понравиться а другой нет.