Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Absolute Nature 3
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  kv0
Четверг, 01.10.2015, 14:52 | Сообщение # 3886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата FantomICW ()
ее можно будет включить по желанию.
Ну слава богу. Не надо будет для себя выковыривать фичу из скриптов.
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  6izA
Четверг, 01.10.2015, 15:09 | Сообщение # 3887
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата FantomICW ()
Сохранения будут происходить в лагерях и еще в ряде мест

Вот это очень радует smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 01.10.2015, 15:39 | Сообщение # 3888

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата GEONEZIS ()
Ненужная трата времени.

наше время это не займет
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 01.10.2015, 15:58 | Сообщение # 3889
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Винторез94 ()
наше время это не займет

Даже если это и так, в чем я хоть и сомневаюсь есть другая проблема. Посмотрим на этот вопрос глубже. Альтернативная система сохранений- ок, пусть она. Зачем она нужна? Для влияния на текущий геймплей. И благотворно влиять она будет только в совокупности с другими фичами, также относящимся к разряду хардкор. Без них это будет лишь ненужный скриптовый наворот, который никто не оценит. Получается чтобы "окупить" ее внедрение нужно создавать полноценный альтернативный хардкорный геймплей со своими фичами по типу Мизери, НЛЦ. Ну и вывод напрашивается очевидный. Вы будете пилить несколько альтернативных вариантов "текущего геймплея" чтобы всем угодить? То есть под хардкор, под оригинал, под реализм?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 01.10.2015, 15:59
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 01.10.2015, 16:04 | Сообщение # 3890

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

GEONEZIS, да не варианты пилить мы будем, уже много раз было сказано о фичах которые будут идти опционально - при включении их в настройках сложность игры где то повысится, чем больше включим - тем хардкорнее. Каждый под себя настроит игру
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 01.10.2015, 18:17 | Сообщение # 3891
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Руслан, система сохранений-чекпойнтов, в которой отсутствует возможность делать бесконечные сейв-лоады в любое время в любом месте, сама по себе заставляет игрока относиться к действию на экране куда серьезнее.

Я не говорю о том, что игрок с альтернативной системой сохранений будет бояться каждого шороха, или после случайной гибели ему придется перепроходить заново последние пару часов. Всё проще. Банальный пример - в такой системе сохранений заниматься привычным ЗП-спринтом будет крайне затруднительно. Про чуть более сложные примеры типа "начнешь думать - валить стаю собак, или обойти по касательной" распространяться уже не буду.
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 01.10.2015, 20:03 | Сообщение # 3892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Skyff ()
после случайной гибели ему придется перепроходить заново последние пару часов

Цитата Skyff ()
отсутствует возможность делать бесконечные сейв-лоады в любое время в любом месте, сама по себе заставляет игрока относиться к действию на экране куда серьезнее

Тут тоже все гораздо проще. Игра это игра. Заставлять такими действиями уходить в нее с головой на пару часов имхо неправильно. Игрок всегда должен иметь возможность сохраниться и выйти из нее, отключить комп и пойти заниматься своими делами. Тебе к примеру жена будет звонить домой- ты че, будешь сидеть до упора за компом, пока не дойдешь до точки где можно сохраниться, дабы потом два часа не переигрывать? А она будет стоять за порогом? biggrin Да ну на хер такую игру, где я не смогу ее отключить с сейвом в любой момент.
Цитата Skyff ()
привычным ЗП-спринтом будет крайне затруднительно

Неудачный пример. У ЗП-спринта есть первопричина- пустота локаций в плане аномалий и прочего говна в которое можно вляпаться и сдохнуть. Не будет причины- не будет и последствий.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 01.10.2015, 20:07
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  evil_dead
Четверг, 01.10.2015, 20:24 | Сообщение # 3893
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Цитата GEONEZIS ()
Тут тоже все гораздо проще. Игра это игра. Заставлять такими действиями уходить в нее с головой на пару часов имхо неправильно. Игрок всегда должен иметь возможность сохраниться и выйти из нее, отключить комп и пойти заниматься своими делами. Тебе к примеру жена будет звонить домой- ты че, будешь сидеть до упора за компом, пока не дойдешь до точки где можно сохраниться, дабы потом два часа не переигрывать? А она будет стоять за порогом? biggrin Да ну на хер такую игру, где я не смогу ее отключить с сейвом в любой момент.


Согласен абсолютно....игра есть игра и бывает нужно и необходимо отвлечься.... если нет обычных квик-сейвов, заново перепроходить с одного и того же места? Ребят, ну кто же ограничением сейвов игру усложняет? Побольше аномалий, очагов, да если они еще и меняют расположение-то вообще айс....вот тебе и усложнение, вот тебе и осторожность, вот тебе и хард, мать его, кор)))
Сообщение отредактировал evil_dead - Четверг, 01.10.2015, 20:25
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 01.10.2015, 20:28 | Сообщение # 3894
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Я тоже склонен к обычной или: сразу, как взял миссию и по ее завершению.
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  скат
Четверг, 01.10.2015, 20:29 | Сообщение # 3895
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата GEONEZIS ()
Тебе к примеру жена будет звонить домой- ты че, будешь сидеть до упора за компом, пока не дойдешь до точки где можно сохраниться, дабы потом два часа не переигрывать? А она будет стоять за порогом?
А нажать Esc и пойти открыть что нельзя что ли будет?
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  evil_dead
Четверг, 01.10.2015, 20:31 | Сообщение # 3896
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Цитата скат ()
А нажать Esc и пойти открыть что нельзя что ли будет?


Ага ))))) Дверь открыл, вошла, а ты дальше сел играть)))))) И на хрен ей такой муж нужен?))))
Сообщение отредактировал evil_dead - Четверг, 01.10.2015, 20:32
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Украина  FantomICW
Четверг, 01.10.2015, 20:35 | Сообщение # 3897
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата evil_dead ()
И дальше сел играть

Прямо как на картинках, где на кровати сидит голая девушка, а чел в танки играет biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  evil_dead
Четверг, 01.10.2015, 20:36 | Сообщение # 3898
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Цитата FantomICW ()
Прямо как на картинках, где на кровати сидит голая девушка, а чел в танки играет


Во-во....и я о том же biggrin Хардкор же biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 01.10.2015, 21:05 | Сообщение # 3899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата скат ()
А нажать Esc и пойти открыть что нельзя что ли будет?

Так может я не хочу палица что играю в сталкер и нужно именно закрыть игру, но успеть сохраниться)

Это не важно какие причины. Важно то что подобные элементы хардкора типа запрет на сейвы, добавленные просто так для галочки вызовут чаще всего только негативную реакцию. Взять тот же НЛЦ. Одни его боготворят, другие яростно хейтерят. Другой пример- мой фэйл в СВ2, где также были сомнительные "хардкорные фичи"
Так зачем идти по этому же пути, имея живой пример того к чему подобные нововведения могут привести?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 01.10.2015, 21:10
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Четверг, 01.10.2015, 22:34 | Сообщение # 3900
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата FantomICW ()
Мы думаем ввести альтернативную систему игровых сохранений.

Вариант достойный реализации. Посколько есть разные игроки(одни предпочитают ощутить реальное дыхание Зоны, а другие быстро пройти сюжет и забыть о моде.
По этому согласен с
Цитата Винторез94 ()
Каждый под себя настроит игру
.
Цитата evil_dead ()
кто же ограничением сейвов игру усложняет?

А тут на любителя. Я вот предпочитаю если недостаточно времени обычные сохранки(чтобы была возможность в любой момент проходить мод с последней сохранки. А есть экстремалы готовые проходить мод очень осторожно, чтобы оценить выражение " В Зоне одно неверное действие равняется концу пути".

Добавлено (01.10.2015, 22:34)
---------------------------------------------

Цитата GEONEZIS ()
Так зачем идти по этому же пути, имея живой пример того к чему подобные нововведения могут привести?

Насколько Руслан я понял, главное в моде это выбор для игроков разных стилей прохождения игры. По этому если разработчик предоставит вариант без опционального выбора, то понятно что одной категории пользователей это понравиться а другой нет.
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Поиск: