Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Как вступить в "Долг"?
3.9
Эхо Чернобыля 2
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Обречённый город
4.2
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 27.10.2015, 15:22 | Сообщение # 4096
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата FantomICW ()
1) Тайники, которые будут закладывать НПС. Нужно ли? Предположительно, может нагружать движок.

Имхо, нет. Ты всё равно не узнаешь, какой тайник заложил непись, а какой разработчики.
Цитата FantomICW ()
2) Обычные тайники по типу ЗП (предметы просто где-то валяются в укромном или не очень месте). Нужно ли?

Вот это нужно. Душевно же, когда гдё-то в заначке находишь пузырь с тушёнкой, а не типичный рюкзак.

Добавлено (27.10.2015, 15:22)
---------------------------------------------
Кстати, полтора года прошло с создания темы, а в шапке до сих пор:

Цитата Винторез94 ()
NPS

Неужели никто на ошибку не указал? smile
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 27.10.2015, 15:34 | Сообщение # 4097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата FantomICW ()
2) Рандомные ИБ. С каждым приходом ГГ на локацию рандомные тайники будут перепрятаны (переспавнены). В них будет случайный лут, не богатый. Само собой, мы не будем делать на каждой локации по 100 рандомных точек спавна для всего нескольких рандомных тайников, так что места появления опытный и внимательный игрок таки сможет определить.
3) Квестовые/специальные/именные ИБ.

Это здОрово.

Цитата FantomICW ()
4) Тайники, которые закладывает сам ГГ. Вероятно, сталкеры смогут их обыскивать.

Тоже неплохо. Но, вроде это уже не новинка...)

Цитата FantomICW ()
1) Тайники, которые будут закладывать НПС. Нужно ли?

Нужно! Но чтобы было понятно на чем именно тайник ГГ наткнулся, чтобы при случае была возможность как-то отблагодарить владельца или наоборот - получить от владельца люлей, если тот обнаружит свои вещи у ГГ, а в тайнике была записка - "Не брать! Опасно для жизни!", заодно можно будет проверить ГГ на вшивость.))

Цитата FantomICW ()
2) Обычные тайники по типу ЗП (предметы просто где-то валяются в укромном или не очень месте). Нужно ли?

А вот это уже лишнее, мне кажется. Вряд ли кто-то будет кидать вещи просто так. wink
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 27.10.2015, 15:38
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Сомали  ur3icf
Вторник, 27.10.2015, 15:52 | Сообщение # 4098
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата goodween39 ()
Цитата FantomICW ()
2) Обычные тайники по типу ЗП (предметы просто где-то валяются в укромном или не очень месте). Нужно ли?

А вот это уже лишнее, мне кажется. Вряд ли кто-то будет кидать вещи просто так.

Ну почему же просто так? Все логично. В местах по проще, водка, консервы и т. д. Кому-то понадобилось скинуть лишний груз, освободить место в рюкзаке, вот и скинул на виду, вдруг кому понадобится.
А что-то уникальное, по какой либо причине, припрятал, до лучших времен, в каком нибудь укромном местечке. Например: уникальный ствол, где нибудь в ращелине между камней, в местах где редко кто ходит.
На мой взгляд, это сделает игру болие интересной.
P.S. Я так думаю, что все тайники, какие бы они небыли, заслуживают право на "жинь". Они делают игру болие интересной и пробуждают желание к иследованию территорий, а не просто пробежкам по локациям.
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 27.10.2015, 16:04
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Syndicate
Вторник, 27.10.2015, 17:05 | Сообщение # 4099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Чтож, пожалуй и я оставлю комментарий на счет тайников. Постараюсь быть более объективен.
Цитата FantomICW ()
2) Рандомные ИБ. С каждым приходом ГГ на локацию рандомные тайники будут перепрятаны (переспавнены). В них будет случайный лут, не богатый. Само собой, мы не будем делать на каждой локации по 100 рандомных точек спавна для всего нескольких рандомных тайников, так что места появления опытный и внимательный игрок таки сможет определить.

Определенно нужны. Внесет определенный стимул для исследования локаций и поиска интересных штучек.
Цитата FantomICW ()
3) Квестовые/специальные/именные ИБ.
Появление:
с НИ
с НИ, но заполнены с определенного сюжетного момента/при получении координат (как в ЧН)
просто спавнятся по сюжету
В них будут фирменные СВшные записки, именной хабар...В общем, каждый тайник будет по-своему интересен.

Тоже считаю необходимым, но я так думаю будет намного лучше их сделать доступными во время квестов/заданий, связанных с ними, т.к. это исключит продажу случайных предметов, необходимых для квеста или преждевременного овладения той или иной информацией. Так сказать держать игрока до последнего в раздумьях и предположениях. Также мне нравилась идея в ЧН за наводку на тайник за определенную сумму, но только здесь можно обыграть с действительно важными тайниками (за весомую сумму, естественно), а не за различный ширпотреб, которого и так будет достаточно на локациях.
Цитата FantomICW ()
4) Тайники, которые закладывает сам ГГ. Вероятно, сталкеры смогут их обыскивать.

Довольно оригинальная идея. Будет давать хороший стимул для поиска надежных мест закладки тайника и с минимальной вероятностью быть обворованными. С кражей также можно завязать интересный квест, как это было в ЗП.
Цитата FantomICW ()
1) Тайники, которые будут закладывать НПС. Нужно ли? Предположительно, может нагружать движок.

Соглашусь с atpcl_knock, игроку будет все-равно каким образом появился данный тайник. Ведь другие случайно расположенные тайники и так дают понять, что они появились оставленные кем-то, а не просто так явились из аномалии. А квест с наездом НПС по поводу обчистки его тайника можно разыграть и на случайно заспавненом тайнике и при этом разницы не будет никакой. Просто мое мнение - данный пункт дублирует самый первый, просто этому добавляется логическое объяснение появлению данных тайников.
Цитата FantomICW ()
2) Обычные тайники по типу ЗП (предметы просто где-то валяются в укромном или не очень месте). Нужно ли?

Опять же дублирование первого пункта. В ТЧ такие тайники были, потому отдельно вводить тип тайников по мотиву ЗП думаю не стоит. Его можно смело объединить с 1 пунктом и сделать своеобразную смесь, при этом они будут считаться как случайные.
ИМХО.
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 27.10.2015, 17:18 | Сообщение # 4100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата FantomICW ()
1) Тайники, которые будут закладывать НПС. Нужно ли?

А все другие тайники не НПС разве закладывают? НПС. Это не нужно.
Цитата FantomICW ()
Обычные тайники по типу ЗП (предметы просто где-то валяются в укромном или не очень месте)

Не нужно. Одно из бредовых нововведений ЗП где оружие, патроны, аптечки и еда лежат под открытым небом без какой-либо защиты от внешнего воздействия (дождь, радиация). Если их и добавлять то только в каких-нибудь секретных местах на локации, которые еще отыскать нужно- по типу склада Долга на Юпитере.
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 27.10.2015, 17:46 | Сообщение # 4101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Geonezis ()
Если их и добавлять то только в каких-нибудь секретных местах на локации, которые еще отыскать нужно- по типу склада Долга на Юпитере.

Согласен полностью.
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Сомали  ur3icf
Вторник, 27.10.2015, 17:51 | Сообщение # 4102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Geonezis ()
Не нужно. Одно из бредовых нововведений ЗП где оружие, патроны, аптечки и еда лежат под открытым небом

А тайник в деревянном ящике, да и еще в каком нибудь полу-разрушеном домике где радиация аж зашкаливает не бред? Этож надо додуматься, чтобы спрятать свои вещички сталкер должен сколотить огромный деревянный ящик! biggrin
P.S. Да и брезентовый рюкзак от радиации тоже не защита.
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 27.10.2015, 18:00
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Syndicate
Вторник, 27.10.2015, 18:05 | Сообщение # 4103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Цитата ur3icf ()
Этож надо додуматься, чтобы спрятать свои вещички сталкер должен сколотить огромный деревянный ящик!

А почему сразу же сталкер сколотил данный ящик? Вполне возможно, что данные ящики могли быть разворованы с военных складов, в которых доставлялись боеприпасы/провизия, а сталкер использовал его в качестве удобной емкости для схрона. Можно придумать много причин появления данных ящиков.

Добавлено (27.10.2015, 18:05)
---------------------------------------------

Цитата ur3icf ()
P.S. Да и брезентовый рюкзак от радиации тоже не защита.

Если уж говорить о реальной защите тайника от возможных негативных последствий, то тогда его нужно помещать в свинцовую емкость и закапывать. smile Так что говорить о реалистичности тут не уместно, а вот хотя бы от банального дождя/солнца спрятать вполне можно и не под открытым небом, как уже сказал Geonezis.
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 27.10.2015, 18:09 | Сообщение # 4104
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Geonezis ()
Не нужно. Одно из бредовых нововведений ЗП где оружие, патроны, аптечки и еда лежат под открытым небом без какой-либо защиты от внешнего воздействия (дождь, радиация).

А обязательно сбрасывать их под открытым небом? Шкафы в зданиях, вагоны электронки, автобусы брошенные и т.д прекрасно годятся для мелких нычек. А покупать рюкзак чисто для того, чтобы схоронить пару бутылочек горючего - вот, что действительно бредово smile
Цитата goodween39 ()
Нужно! Но чтобы было понятно на чем именно тайник ГГ наткнулся, чтобы при случае была возможность как-то отблагодарить владельца или наоборот - получить от владельца люлей

Для этого совсем необязательно заставлять именно неписей их раскладывать. Подобная система есть уже в NLC и она работает. Опять же, действие происходит за кадром и игрок понятия иметь не будет, как был заложен тайник. А данная фича выльется чисто в лишнюю нагрузку на бедного Х-Реюшку.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Вторник, 27.10.2015, 18:10
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Сомали  ur3icf
Вторник, 27.10.2015, 18:10 | Сообщение # 4105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Syndicate ()
Можно придумать много причин появления данных ящиков.

Это да, согласен. А вот насчет:
Цитата
в качестве удобной емкости для схрона.
, сомневаюсь. В таком случае сталкер, должен тащить этот ящик с собой по зоне, да и сам по себе ящик как тайник, ну уж совсем "незаметный", найти такой тайник совсем не реально. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Syndicate
Вторник, 27.10.2015, 18:14 | Сообщение # 4106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Цитата ur3icf ()
должен тащить этот ящик с собой по зоне

Ему достаточно лишь наткнуться на него, в зоне их с лихвой хватает. Ведь если он запрячет, допустим, в кусок трубы, ему не обязательно ее таскать по зоне, верно? smile
Цитата ur3icf ()
найти такой тайник совсем не реально.

А тут уж как повезет, никто не застрахован.
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Сомали  ur3icf
Вторник, 27.10.2015, 18:33 | Сообщение # 4107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Syndicate ()
А тут уж как повезет, никто не застрахован.

Незнаю как ты, но я бы не стал складывать свои вещички в огромном деревянном ящике посреди лагеря бандитов(АТП, Темная долина) в надежде что в него никто не заглянет. biggrin
Уж лучше тогда рюкзак где нибудь под кустом на обочине у дороги. Пробегая мимо не сразу заметишь. Больше шансов на его сохранность. smile
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 27.10.2015, 18:41
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  FantomICW
Вторник, 27.10.2015, 21:17 | Сообщение # 4108
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Geonezis ()
А все другие тайники не НПС разве закладывают? НПС. Это не нужно.

Имеется ввиду, что можно было бы видеть, как НПС закладывает тайник.
Собственное, я не за эту фишку, как и за ЗПшные тайники. По сути, можно накидать в укромных местах лута, но оно не будет на карте отображаться, как тайник, не будет приходить сообщение об обыске и т. д.
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 27.10.2015, 22:55 | Сообщение # 4109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

FantomICW, а как в АМК "случайные" не нравится, где лут разного формата? Если анимировать, как персонаж будет закладывать, даже знаю, какую универсальную анимацию возьмут biggrin , а вдруг его по пути к тайнику кокнут?
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  FantomICW
Вторник, 27.10.2015, 23:00 | Сообщение # 4110
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

maksimsunset, почему не нравятся?) Я же написал, что такие будут.
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Поиск: