Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
2) Рандомные ИБ. С каждым приходом ГГ на локацию рандомные тайники будут перепрятаны (переспавнены). В них будет случайный лут, не богатый. Само собой, мы не будем делать на каждой локации по 100 рандомных точек спавна для всего нескольких рандомных тайников, так что места появления опытный и внимательный игрок таки сможет определить. 3) Квестовые/специальные/именные ИБ.
Это здОрово.
ЦитатаFantomICW ()
4) Тайники, которые закладывает сам ГГ. Вероятно, сталкеры смогут их обыскивать.
Тоже неплохо. Но, вроде это уже не новинка...)
ЦитатаFantomICW ()
1) Тайники, которые будут закладывать НПС. Нужно ли?
Нужно! Но чтобы было понятно на чем именно тайник ГГ наткнулся, чтобы при случае была возможность как-то отблагодарить владельца или наоборот - получить от владельца люлей, если тот обнаружит свои вещи у ГГ, а в тайнике была записка - "Не брать! Опасно для жизни!", заодно можно будет проверить ГГ на вшивость.))
ЦитатаFantomICW ()
2) Обычные тайники по типу ЗП (предметы просто где-то валяются в укромном или не очень месте). Нужно ли?
А вот это уже лишнее, мне кажется. Вряд ли кто-то будет кидать вещи просто так.
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 27.10.2015, 15:38
Цитата FantomICW () 2) Обычные тайники по типу ЗП (предметы просто где-то валяются в укромном или не очень месте). Нужно ли?
А вот это уже лишнее, мне кажется. Вряд ли кто-то будет кидать вещи просто так.
Ну почему же просто так? Все логично. В местах по проще, водка, консервы и т. д. Кому-то понадобилось скинуть лишний груз, освободить место в рюкзаке, вот и скинул на виду, вдруг кому понадобится. А что-то уникальное, по какой либо причине, припрятал, до лучших времен, в каком нибудь укромном местечке. Например: уникальный ствол, где нибудь в ращелине между камней, в местах где редко кто ходит. На мой взгляд, это сделает игру болие интересной. P.S. Я так думаю, что все тайники, какие бы они небыли, заслуживают право на "жинь". Они делают игру болие интересной и пробуждают желание к иследованию территорий, а не просто пробежкам по локациям.
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 27.10.2015, 16:04
Чтож, пожалуй и я оставлю комментарий на счет тайников. Постараюсь быть более объективен.
ЦитатаFantomICW ()
2) Рандомные ИБ. С каждым приходом ГГ на локацию рандомные тайники будут перепрятаны (переспавнены). В них будет случайный лут, не богатый. Само собой, мы не будем делать на каждой локации по 100 рандомных точек спавна для всего нескольких рандомных тайников, так что места появления опытный и внимательный игрок таки сможет определить.
Определенно нужны. Внесет определенный стимул для исследования локаций и поиска интересных штучек.
ЦитатаFantomICW ()
3) Квестовые/специальные/именные ИБ. Появление: с НИ с НИ, но заполнены с определенного сюжетного момента/при получении координат (как в ЧН) просто спавнятся по сюжету В них будут фирменные СВшные записки, именной хабар...В общем, каждый тайник будет по-своему интересен.
Тоже считаю необходимым, но я так думаю будет намного лучше их сделать доступными во время квестов/заданий, связанных с ними, т.к. это исключит продажу случайных предметов, необходимых для квеста или преждевременного овладения той или иной информацией. Так сказать держать игрока до последнего в раздумьях и предположениях. Также мне нравилась идея в ЧН за наводку на тайник за определенную сумму, но только здесь можно обыграть с действительно важными тайниками (за весомую сумму, естественно), а не за различный ширпотреб, которого и так будет достаточно на локациях.
ЦитатаFantomICW ()
4) Тайники, которые закладывает сам ГГ. Вероятно, сталкеры смогут их обыскивать.
Довольно оригинальная идея. Будет давать хороший стимул для поиска надежных мест закладки тайника и с минимальной вероятностью быть обворованными. С кражей также можно завязать интересный квест, как это было в ЗП.
ЦитатаFantomICW ()
1) Тайники, которые будут закладывать НПС. Нужно ли? Предположительно, может нагружать движок.
Соглашусь с atpcl_knock, игроку будет все-равно каким образом появился данный тайник. Ведь другие случайно расположенные тайники и так дают понять, что они появились оставленные кем-то, а не просто так явились из аномалии. А квест с наездом НПС по поводу обчистки его тайника можно разыграть и на случайно заспавненом тайнике и при этом разницы не будет никакой. Просто мое мнение - данный пункт дублирует самый первый, просто этому добавляется логическое объяснение появлению данных тайников.
ЦитатаFantomICW ()
2) Обычные тайники по типу ЗП (предметы просто где-то валяются в укромном или не очень месте). Нужно ли?
Опять же дублирование первого пункта. В ТЧ такие тайники были, потому отдельно вводить тип тайников по мотиву ЗП думаю не стоит. Его можно смело объединить с 1 пунктом и сделать своеобразную смесь, при этом они будут считаться как случайные. ИМХО.
1) Тайники, которые будут закладывать НПС. Нужно ли?
А все другие тайники не НПС разве закладывают? НПС. Это не нужно.
ЦитатаFantomICW ()
Обычные тайники по типу ЗП (предметы просто где-то валяются в укромном или не очень месте)
Не нужно. Одно из бредовых нововведений ЗП где оружие, патроны, аптечки и еда лежат под открытым небом без какой-либо защиты от внешнего воздействия (дождь, радиация). Если их и добавлять то только в каких-нибудь секретных местах на локации, которые еще отыскать нужно- по типу склада Долга на Юпитере.
Не нужно. Одно из бредовых нововведений ЗП где оружие, патроны, аптечки и еда лежат под открытым небом
А тайник в деревянном ящике, да и еще в каком нибудь полу-разрушеном домике где радиация аж зашкаливает не бред? Этож надо додуматься, чтобы спрятать свои вещички сталкер должен сколотить огромный деревянный ящик! P.S. Да и брезентовый рюкзак от радиации тоже не защита.
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 27.10.2015, 18:00
Этож надо додуматься, чтобы спрятать свои вещички сталкер должен сколотить огромный деревянный ящик!
А почему сразу же сталкер сколотил данный ящик? Вполне возможно, что данные ящики могли быть разворованы с военных складов, в которых доставлялись боеприпасы/провизия, а сталкер использовал его в качестве удобной емкости для схрона. Можно придумать много причин появления данных ящиков.
P.S. Да и брезентовый рюкзак от радиации тоже не защита.
Если уж говорить о реальной защите тайника от возможных негативных последствий, то тогда его нужно помещать в свинцовую емкость и закапывать. Так что говорить о реалистичности тут не уместно, а вот хотя бы от банального дождя/солнца спрятать вполне можно и не под открытым небом, как уже сказал Geonezis.
Не нужно. Одно из бредовых нововведений ЗП где оружие, патроны, аптечки и еда лежат под открытым небом без какой-либо защиты от внешнего воздействия (дождь, радиация).
А обязательно сбрасывать их под открытым небом? Шкафы в зданиях, вагоны электронки, автобусы брошенные и т.д прекрасно годятся для мелких нычек. А покупать рюкзак чисто для того, чтобы схоронить пару бутылочек горючего - вот, что действительно бредово
Цитатаgoodween39 ()
Нужно! Но чтобы было понятно на чем именно тайник ГГ наткнулся, чтобы при случае была возможность как-то отблагодарить владельца или наоборот - получить от владельца люлей
Для этого совсем необязательно заставлять именно неписей их раскладывать. Подобная система есть уже в NLC и она работает. Опять же, действие происходит за кадром и игрок понятия иметь не будет, как был заложен тайник. А данная фича выльется чисто в лишнюю нагрузку на бедного Х-Реюшку.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Вторник, 27.10.2015, 18:10
Можно придумать много причин появления данных ящиков.
Это да, согласен. А вот насчет:
Цитата
в качестве удобной емкости для схрона.
, сомневаюсь. В таком случае сталкер, должен тащить этот ящик с собой по зоне, да и сам по себе ящик как тайник, ну уж совсем "незаметный", найти такой тайник совсем не реально.
Ему достаточно лишь наткнуться на него, в зоне их с лихвой хватает. Ведь если он запрячет, допустим, в кусок трубы, ему не обязательно ее таскать по зоне, верно?
Незнаю как ты, но я бы не стал складывать свои вещички в огромном деревянном ящике посреди лагеря бандитов(АТП, Темная долина) в надежде что в него никто не заглянет. Уж лучше тогда рюкзак где нибудь под кустом на обочине у дороги. Пробегая мимо не сразу заметишь. Больше шансов на его сохранность.
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 27.10.2015, 18:41
А все другие тайники не НПС разве закладывают? НПС. Это не нужно.
Имеется ввиду, что можно было бы видеть, как НПС закладывает тайник. Собственное, я не за эту фишку, как и за ЗПшные тайники. По сути, можно накидать в укромных местах лута, но оно не будет на карте отображаться, как тайник, не будет приходить сообщение об обыске и т. д.
FantomICW, а как в АМК "случайные" не нравится, где лут разного формата? Если анимировать, как персонаж будет закладывать, даже знаю, какую универсальную анимацию возьмут , а вдруг его по пути к тайнику кокнут?