Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Predvestnik, при "заселении" уровней в СДК прорабатывается полноценная система ИИ-симуляции (тот самый "а-лайф"), расставляются точки, между которыми сталкеры путешествуют, где сталкеры отдыхают, ищут артефакты, охотятся на мутантов, устраивают перестрелки с недругами. Затем по этим точкам (смарт-каверам) запускаются сквады - одиночки, пары, тройки. Предпочтение отдается одиночкам и парам. Сталкеры ищут артефакты (и находят, кстати, а также подбирают, и эти артефакты затем продают, а если сталкера убить или найти еще "не разутый" труп - найденный им артефакты будут в рюкзаке или в контейнере), или охотятся на мутантов, или переходят из точки в точку, или заходят к торговцу/технику/лидеру базы, или сидят у костра, или прячутся от выбросов, или делают замеры (видимо, по заданиям от ученых). Диггеры, помимо прочего - копаются в кучах хлама. Мародеры - патрулируют свою территорию и наказывают нарушителей, не заплативших мзду за проход или поиск артефактов. Можно и наемников встретить - эти не особо приветливы, бывает, идут по своим делам, лучше к ним не лезть. Про долговцев и рассказывать не буду, о специфике этого клана, пожалуй, все знают.
В общем, одна из основных задач разработки (тех, что мы перед собой поставили) является как раз проработка до мельчайших деталей "жизни в Зоне". Мы очень хотим, чтобы игрок в Зоне не чувствовал себя единственным живым сталкером среди огромной толпы безликих статистов, которые даже с базы не выходят, и в этом - всё их "сталкерство". Не раз и не два нами озвучивалось, что фриплей для нас важен не менее, а может даже более, чем основной центральный сюжет. В этом, кстати, одно из основных отличий проекта СВ3 от предыдущих наших модификаций.
Сталкеры ищут артефакты (и находят, кстати, а также подбирают, и эти артефакты затем продают, а если сталкера убить или найти еще "не разутый" труп - найденный им артефакты будут в рюкзаке или в контейнере),
А насчёт тайников, если они будут, сталкеры смогут их обносить?
Будут и такие, что дух будет захватывать. Тебе стоит посмотреть видео, которое уже есть в шапке темы, там увидишь всё своими глазами. Есть в команде мастер по хорору и ужасам, такое может накрутить, что трясти будет как при первой встрече с кровосом в подземке Аргропрома!
А помимо баз группировок не будет ли палаточных лагерей? новичкам не по силам захватить какие-нибудь строения, которые уже под контролем опытных сталкеров,деревни,где возможно им не особо рады,и не найдя выхода они организовывают такой лагерь. Что то типа такого,смотрится не плохо
Я тут новенький)Жду ваш мод с нетерпением, так и хочется прогуляться по новым территориям,локации просто сногсшибательны,цепляет абсолютно все,кат-сцены наивысший уровень,удачи в разработке!