Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
FantomICW, я счастлив, потому что вот в ЗП/ТЧ стандарт вообще капут. Не интересно, это я мучаюсь много лет без них с времен АМК
Добавлено (28.10.2015, 00:03) --------------------------------------------- И реально пихайте улучшенные шмотки. Я вообще таю, когда такие всякие модифицированные плюшки лежат, причем на самую разную прокачку.
maksimsunset, оружейный набор не самый обширный. Навскидку пожирнее, чем в оригинальных играх серии, но без излишнего изобилия. Неписей на локациях умеренное количество, расставляются на наш взгляд грамотно. Приготовление обсуждалось, пока оформлено в концепт, будет пущено в разработку или нет - не решено.
Суть в том, что СВ3 - не про выживание в хардкорном его понимании. Да, определенные элементы кажутся хардкорными, но введены они (или будут введены) в первую очередь для разнообразия геймплея. Желание же добавить "жесткого задротского хардкора ради хардкора" у нас отсутствует в принципе.
Tomich2014, а какое это имеет значение?) Дата, конечно, не секрет, но тем не менее. События СВ1 по сути заменяют Зов Припяти. События СВ3 - чуть более полутора лет спустя событий СВ1.
Skyff, Возможно этот вопрос уже задавали. Хотелось бы спросить будет ли проработан интелект нпс? К примеру чтобы они тоже чем-то занимались кроме пойска артефактов? Просто во многих модификациях возникает чувство что гг единственный во всей зоне отчуждения кому нужно выполнять различные поручения и т.д. А что если у гг были бы конкуренты в выполнений задании, пойске артефактов, или во время выполнения какого либо квеста мы смогли бы встретить обычного нпс который тоже выполнял бы чье то поручения. На мой взгляд если бы была реализация такого то даже привычные квесты было бы немного интереснее выполнять.
Predvestnik, в зп по-моему что-то подобное есть, Борода дает квест на поиск арта и очень часто его могут заюрать другие нпс, помню даже как я их валил.
в зп по-моему что-то подобное есть, Борода дает квест на поиск арта и очень часто его могут заюрать другие нпс, помню даже как я их валил.
Да это я тоже помню. В некоторых модификациях подобное тоже есть. Я хотел сказать что было бы интересно увидеть сталкеров занятых чем нибудь а не сидящих в одном и том же месте всю игру. Чтобы хотя бы меняли свою дислокацию, пусть это было бы даже в пределах одной локаций. Понимаю что такое реализовать очень трудно.