СВ3. Осколок Тьмы
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4456
Награды :
23
Регистрация :
10.10.2011
Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы Платформа: ЗП 1.6.02 Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Группа ВК: http://vk.com/sv3_project Проекты нашей корпорации: SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind
Винторез94 - левел-дизайнер, SDK, спецэффекты, моделлерБолотный Доктор - левел-дизайнер, моделлер, квестерRazRuSchiTeL - левел-дизайнер, моделлерScarabay - моделлерСкат - всесторонняя помощьFantomICW - главный квестер, скрипты, текстурыStrelok200 - квестерmakdm - скриптерSkyff - сценарист, текстыMalik - дизайнер, сайтLUBER - работа со звукомGaz1k - оружейникden-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлированиеMacblack - анимации, модели NPSHakim - модели NPSgridgt - текстурыПомощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн. Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты: WebMoney - R200253260083 QIWI-кошелек – 9094646373 Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405 Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2517
Награды :
13
Регистрация :
04.12.2012
Цитата FantomICW (
)
Просто люблю это дело))
FantomICW , поддерживаю.
Суббота, 05.12.2015, 20:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.12.2012
Glomar
Воскресенье, 06.12.2015, 12:29 | Сообщение # 4142
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1204
Награды :
8
Регистрация :
30.09.2011
Цитата FantomICW (
)
Не я один, на самом деле. Просто люблю это дело
Приветсвую Глеб! Хорор в Сталкере вещь необходимая. Реализована она будет путём звуковой составляющей, и моделями монстров и НПС? Можно ли реализовать модели НПС в который при выстреле (зомби, зомбированные), отрывались части тел . Тоесть нагнать жути по полной в определённых местах. И соответсвенно встретить в секретных лабах плоды научных творений учённых в области генной инженерии.
Воскресенье, 06.12.2015, 12:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.09.2011
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
Glomar , в СВ3 хоррор будет реализован психологическим давлением.Цитата Glomar (
)
отрывались части тел
СкайЛоудер в ЛА вроде бы реализовал такое, не уверен.
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 06.12.2015, 12:33
Воскресенье, 06.12.2015, 12:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
Glomar
Воскресенье, 06.12.2015, 12:45 | Сообщение # 4144
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1204
Награды :
8
Регистрация :
30.09.2011
Цитата FantomICW (
)
Glomar, в СВ3 хоррор будет реализован психологическим давлением.
Тоесть как в триллерах(гнетущая музыка, которая приводит нервы в напряжение)?
Воскресенье, 06.12.2015, 12:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.09.2011
che707
Воскресенье, 06.12.2015, 13:21 | Сообщение # 4145
SGM Team
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3486
Награды :
29
Регистрация :
19.10.2013
Цитата Glomar (
)
Тоесть как в триллерах(гнетущая музыка, которая приводит нервы в напряжение)?
И не только, а еще качающееся кресло под юзером, шевелящееся что-то в том же месте и брызги крови из экрана!
Воскресенье, 06.12.2015, 13:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.10.2013
Skyff
Воскресенье, 06.12.2015, 14:29 | Сообщение # 4146
Проект Смерти вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1587
Награды :
5
Регистрация :
17.10.2010
Пугать до усрачки невыгодно. Напугаешь так в первой же подземке, игрок скажет "да ну нахер!", удалит мод и игру. Финита ля комедиа.))
Воскресенье, 06.12.2015, 14:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.10.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2517
Награды :
13
Регистрация :
04.12.2012
Цитата Skyff (
)
Пугать до усрачки невыгодно. Напугаешь так в первой же подземке, игрок скажет "да ну нахер!", удалит мод и игру. Финита ля комедиа.))
Страха бояться - фильмы ужасов не смотреть.
Воскресенье, 06.12.2015, 15:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.12.2012
V1Cc__
Воскресенье, 06.12.2015, 16:18 | Сообщение # 4148
Статус :
Новичок :
Сообщений :
313
Награды :
3
Регистрация :
02.12.2014
Цитата leoberg124 (
)
фильмы ужасов
Если современные, то там действительно можно умереть - со страшного ржача!
Воскресенье, 06.12.2015, 16:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
192
Награды :
7
Регистрация :
08.04.2014
Какой будет стиль игры? ТЧ, ЧН, или ЗП?
Среда, 09.12.2015, 21:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.04.2014
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4456
Награды :
23
Регистрация :
10.10.2011
Среда, 09.12.2015, 22:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2011
Skyff
Суббота, 12.12.2015, 14:16 | Сообщение # 4151
Суббота, 12.12.2015, 14:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.10.2010
monk
Суббота, 12.12.2015, 14:19 | Сообщение # 4152
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Цитата Skyff (
)
с еще неанонсированного нового уровня
Дорожные знаки как новые, а территория давно заброшенная.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 12.12.2015, 14:19
Суббота, 12.12.2015, 14:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
monk , спасибо за замечание, но это тестовый запуск локации. Про знаки знаем.
Суббота, 12.12.2015, 14:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
monk
Суббота, 12.12.2015, 14:33 | Сообщение # 4154
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
FantomICW , видеообзор есть данной локации? По скринам трудно что-либо конкретное сказать.
Суббота, 12.12.2015, 14:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Skyff
Суббота, 12.12.2015, 14:35 | Сообщение # 4155
Проект Смерти вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1587
Награды :
5
Регистрация :
17.10.2010
Цитата monk (
)
Дорожные знаки как новые, а территория давно заброшенная.
А это на внимательность.)) Естественно, в финальном виде всё будет в ажуре. Сейчас уровень, можно сказать, в стадии "бета-тестирования".Добавлено (12.12.2015, 14:35) ---------------------------------------------
Цитата monk (
)
видеообзор есть данной локации? По скринам трудно что-либо конкретное сказать.
Полноценный анонс с видео-демонстрацией - позже, по готовности уровня на 101%.
Суббота, 12.12.2015, 14:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.10.2010