Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Geonezis, Руслан, привет.) Что то можно будет посетить, что то - упоминается. Все три сделать как следует - пупок развяжется.)) Хотя заделы будут специально проработаны, чтобы или самим, или кому то другому в рамках развития/дополнения можно было сделать все три "котла". Плюс ко всему 3 Катастрофа и как антураж выступает, необходимый для концепции и сюжета, и как этакий "ребут" - т.е. возможность городить уже своё, пусть и учитывая в уме прошлое Зоны, т.е. оригинальные игры серии, за исключением ЗП.
Насчет "Свободы" - группировка была уничтожена как объединение, была потеряна база, погибло подавляющее большинство свободовцев. Но некоторые персонажи таки живы-несовсемздоровы, но... Плюс ко всему игра и сюжет в ней - не про Долг как таковой, поэтому фанаты/противники Долга/Свободы могут быть спокойны - перекосов туда или сюда по факту нет. Просто Зона меняется. И вместе с ней меняются её "социум".
Добавлено (19.09.2016, 11:54) --------------------------------------------- Да, кстати, Руслан, в презентации вашего нового проекта (новость тут, на ап-про) сказано, что пересечений с СВ3 не будет по причине отсутствия информации по сюжету оного. Отправная точка концепта теперь опубликована, если есть желание - можно учесть нюансы. Впрочем, ничего не предлагаю, ни на чем не настаиваю.
Что то можно будет посетить, что то - упоминается. Все три сделать как следует - пупок развяжется.)) Хотя заделы будут специально проработаны, чтобы или самим, или кому то другому в рамках развития/дополнения можно было сделать все три "котла"
Изучение остальных 2-х котлов можно оставить для фриплея. Будет стимул для прохождения
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Понедельник, 19.09.2016, 13:50
Я вроде не говорил, сколько в моде вообще будет котлов, возможных для посещения в виду их реализации.)
Так в группе Вк же есть описание катастрофы, там и описаны три котла) Эти очаги аномальной активности были названы "котлами". Припятский котел, Лиманский котел и Чернобыльский котел. Самым мощным по показаниям остался котел в г. Припяти
Alex_91zA, перечитай сообщение. Я не говорил, сколько будет котлов, возможных к посещению. Об общем количестве речи не шло, и ежу понятно, что их 3, раз сам же об этом написал.
Мод сильно жду. Но вычитал где-то, что сталкер грез пополнил команду "Смерти Вопреки". Это правда или как всегда слухи, что больше людей следило за модификацией?
trem200 , это не слухи. Вова (stalker grez) не случайно же передал наработки своего мода проектам Phobos и СВ3. Уже там была проделама глобальная работа. Так что да, независимо от того, помогает он сейчас или нет, stalker grez уже внес свой вклад, и достоин называться разработчиком. Ну, это все мое мнение. Подробнее скажут сами разработчики проекта.
Сообщение отредактировал Borlandsmen - Суббота, 01.10.2016, 20:07
это не слухи. Вова (stalker grez) не случайно же передал наработки своего мода проектам Phobos и СВ3. Уже там была проделама глобальная работа. Так что да, независимо от того, помогает он сейчас или нет, stalker grez уже внес свой вклад, и достоин называться разработчиком. Ну, это все мое мнение. Подробнее скажут сами разработчики проекта.
Всё же СВ3 повезло. Ведь stalker grez делает хорошие локация. А это означает одно, в моде будет много шикарный локация, которые будут нам показывать все возможности движка сталкер зов припяти.