Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Вариант Омега 2
3.6
PCFM COP Addon
3.7
Dead Autumn
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Пятница, 07.10.2016, 00:42 | Сообщение # 4426
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата trem200 ()
Хотя я даже не знаю кто он. У Ската есть какие-либо модификации?

Скат-лучший маппер из известных мне, а знаю я немало мапперов. Работа маппера измеряется не количеством модификаций, в которых использованы его локации, а качеством локаций, а этого добра у него очень много.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 14.10.2016, 07:34 | Сообщение # 4427
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Недавно Винторез показывал новый "завод "Росток". А я его недавно тестировал. Забавная получилась история.. В общем, захожу я по привычке в бар "100 рентген", а там - тихо, пусто, пыльно и Бармен не ворчит. Ага, думаю, сбежали в спешке, и закрома, небось, остались как есть, нетронутые. Где то тут у Бармена спуск в подвалы, небось там барахлишко свое ныкал..
Вижу дверь, за ней - спуск вниз. Спускаюсь. ВАЛ наготове, кирпичи в заднице - тоже. Чую подвох, а в чем - не ведаю.
Внизу - длиииииииный коридор. Ответвлений нет, спрятаться некуда. Ну, думаю, сейчас то мне и откроются богатства барменовского Форт-Нокса. Ага, щас, раскатал губу.
Где то на середине коридора неприятно засосало под ложечкой.. И тут я вижу тень. Знакомая такая. А хозяйка тени - за углом в конце коридора. "Пора валить" - шепчет разум, но я же сталкер, я ж не тварь дрожащая, а право имею, ибо мой хабар, раз я нашел!
И тут из-за угла выруливает химера.
Опа.
Мне сразу вспомнился старый бородатый анекдот про человека, который так боялся насильников, что аж вставил себе в задницу пробку от шампанского, но это ему не помогло.
Опа. "Чпок! Добрый вечер...".
Стрельба до отсечки, первый прыжок химеры, промах, попытка убежать, второй прыжок..
Загружая последнее сохранение, мне подумалось - сколько же в Зоне осталось лежать таких вот, как я, жадных сталкеров? Говорил мне один знакомый - жадность фраера погубит. Зря не послушал. Впредь буду умнее...
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 14.10.2016, 07:34
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2016, 07:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Беларусь  UX-3000
Пятница, 14.10.2016, 11:20 | Сообщение # 4428
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Skyff ()
...Стрельба до отсечки, первый прыжок химеры, промах, попытка убежать, второй прыжок..
Загружая последнее сохранение, мне подумалось - сколько же в Зоне осталось лежать таких вот, как я, жадных сталкеров? Говорил мне один знакомый - жадность фраера погубит. Зря не послушал. Впредь буду умнее...


А подствольным гранатомётом в голову или шею не пробовал стрелять? Я у себя в базе мода (старенькой солянке с элементами аномального оружия) экспериментировал с начинкой подствольных (не только ручных и метательных) гранат (кислотные и др.). Можно было сделать нечто. как было в АМК-моде - организовать логово электрохимеры в подвале и там же сделать в этом коридоре прямой лабиринт-змейку среди электрических аномалий - т.е. чтобы путь был непрямой, а затем (вспомни тоннель под ЖД-насыпью Кордона с электроаномалиями) поставить в некоторых местах деревянные ящики и предметы (для перепрыгивания аномалий в непроходимых местах). Перед комнатой (логовом) Электрохимеры сделать скриптовую сценку, где ГГ подбирает ценный электрический артефакт и предмет - как раз и аномальный подствольный гранатомёт, заряженный аномальной гранатой, от чего активируются сразу ВСЕ электры и из команты вылетают шаровые молнии (подвижные электры), а следом за ними выходит Хозяйка - электрохимера. Игрок должен увернуться от начавших летать по коридору шаровых Электр и появится сообщение, что нужно использовать аномальный подствольник против напавшей химеры. Но фокус в том, что граната в подствольнике будет электрической, т.е. она не убьёт химеру, а раздраконит её ещё больше, т.е. игрок получит электродамадж или хит от всплеска её телесного электричества. Это хардкорно, но шанс её добить у игрока будет - по книгам слабая зона у неё в каком-то из шейных позвонков или же при простреле обоих сердец или обоих мозгов.

Облегчить игроку выживание можно, заспаунив шприц адреналина вместе с аномальным подстволом и артефактом в рюкзак погибшего сталкера. Принял адреналин - на некторое мгновение игрок получает восстановление хелса и остановление кровотечения от когтей. Когда по ГГ идёт электро-хит, его здоровье сужается до нескольких полосок, но в этот момент и нужно добивать химеру.

На лёгком уровне сложности можно добавить электрический дигл (крупнокалиберный пистолет), на ветеране - только те предметы, что сказал раньше, на профи - убрать шприц адреналина)

Как тебе идея усложнить и сделать целым приключением спуск в подземку бара? Тут нужна будет помощь скриптёра по логике мутов - чтобы задержать химеру, и дать игроку время подобрать и посмотреть предметы, а также левел-диза - нужно же реализовать полноценную аномальную зону-мини-лабиринт в подвале. Тем более после ухода из подвала игрока там появится как раз аномалия с летающими шаровыми молниями, т.е. это место изменится и уже будет другим biggrin

Добавлено (14.10.2016, 11:20)
---------------------------------------------
Можно сделать так, что при смерти Электрохимеры шаровые молнии, выпущенные на свободу игроком, могут его атаковать, загнав в комнату-логово убитой тварины и там он найдёт и клад и выход (либо не найдёт выход и они то его и прикончат - хороший или плохой исход), т.е. вариативность концовки данной ситуации.

Я понимаю, что лучшим выходом было бы дать игроку найти контейнер с мощным обычным оружием - новый бронекостюм или же автомат с разрывными патронами, чтобы уже им отбиться от Электр и уйти через пролом или нору Химеры в какую-то подземку или ещё один тайник.

Но поступить ещё хардовее - выход из подвала через нору Электрохимеры может вести к двери подземной лаборатории, дверь которой будет закрыта (да вставьте хотя бы новую Х-лабораторию от Греза), теперь нужно будет придумать как найти карточку от двери лабы. Можно засппаунить в норе убитого учённого с запиской о происках Бармена, что его заставили лезть в эту нору и он проклинает Бар и его обитателе (можно даже реализовать квестовый уровень "Проклятый Бар", т.е. ситуацию, когда спавн и наполнение Бара становится пустынным и аномальным (погибает куча народа). Виновато в этом проклятие учёного или сама Зона - тот ещё вопрос. Но можно тупо создать 2 Бара - живой и мёртвый. Игроку посчастливится (в разное время) побывать и в том, и в другом.

Так вот в лаборатории игрок найдёт возможность найти запчасти и схему трансмутатора аномалий для учёных или себя любимого, которые нужно будет отдать яйцеголовым. biggrin

Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 14.10.2016, 11:08
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2016, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  AlexRains
Пятница, 14.10.2016, 15:15 | Сообщение # 4429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2016

UX-3000, вот это сюжет! Круто!
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2016, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Пятница, 14.10.2016, 15:29 | Сообщение # 4430
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

UX-3000, Нифига себе...целый мод прямо
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2016, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Borlandsmen
Пятница, 14.10.2016, 19:38 | Сообщение # 4431
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 4
Регистрация: 18.12.2015

Skyff, очень интересно описываете свои злоключения! История ожила у меня в голове!
UX-3000, хороши идеи, но тут ещё и от мастеров реализации многое зависит.
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2016, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2015
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 17.10.2016, 08:27 | Сообщение # 4432
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

UX-3000, в СВ3 нет электрохимер. Аномального оружия и аномальных гранат - тоже.
В целом "Росток" - это чистый фриплей с максимальной дозой рандома. Кто то в подвалах "100 рентген" встретит химеру, кто то бюрера, и т.д. Кое что будет обыграно скриптами, но это необходимо для реализации одной очень мощной и важной для мода идеи.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Боец-молодец
Вторник, 18.10.2016, 00:20 | Сообщение # 4433
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата Skyff ()
важной для мода идеи.


Типа: Зона не парк для прогулок, здесь нет безопасных мест. В любой момент может случиться всё что угодно. Типа этого?
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  Skyff
Среда, 19.10.2016, 09:37 | Сообщение # 4434
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Боец-молодец, нет, эта идея - часть игрового процесса, называемого "фриплей". Как поиск артефактов, охота на мутантов, и т.д. Т.е. конкретная вещь, не абстрактная, как у тебя.

Свежий рабочий скриншот из лаборатории "ИК - Периметр 4". Про эту лабораторию мы уже писали ранее. Лаборатория находится под контролем правительственных и международных структур, полноценно функционирует.
В настоящее время на этом уровне прорабатывается освещение:
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 19.10.2016, 09:46
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Lionardo
Среда, 19.10.2016, 11:21 | Сообщение # 4435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Skyff, мрачненькая, но мне нравится smile
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2016, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  Kirill_S
Пятница, 21.10.2016, 13:57 | Сообщение # 4436
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 4
Регистрация: 05.10.2014

Смысла как такового в фриплее я не вижу по одной простой причине, не к чему стремиться... Сюжет завершён и всё, игрок предоставляется сам себе. Имхо.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2014
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 22.10.2016, 12:26 | Сообщение # 4437
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Free play - это далеко не только "игра после окончания сюжета". Просто большинство по незнанию так считает.
На самом деле фриплей (т.е. "свободная игра") - возможность играть до прохождения, во время прохождения и после прохождения основного сюжетного квеста. Всё, что не входит в сюжет - есть фриплей в своей сути. Вот идете вы по сюжету, и вдруг отвлеклись на совершенно посторонний квест/решили обследовать неизвестную территорию, с сюжетом не связанную, и т.д. - это и есть фриплей.

Я в свое время проходил TES Skyrim так - после окончания стартовых сцен и квестов уходил в свободное плавание, и возвращался в Вайтран уже после 100+ наигранных часов ВНЕ основного сюжетного квеста про драконов и драконоборцев. При этом периодически отвлекался от основного сюжета, вступая в гильдии, выполняя их задания и т.д. Это и есть фриплей.

Поэтому даже если закончился основной квест - это не значит, что закончились квесты второстепенные, не значит, что не осталось неизведанных уголков, не значит, что собрана самая крутая снаряга, не значит, что найдены или сварены самые крутые артефакты/модификаты, не значит, что вы смогли убить самого сильного мутанта, и т.д., и т.д., и т.д.
И, кстати говоря, второстепенные квесты необязательно должны уступать основному сюжетному в зрелищности и играбельности. Посмотрите на Ведьмак 3 - там что ни квест, то либо отличная история, либо вообще шедевр. И неважно, сюжетный он или сайд.

Заодно по этому посту вы можете прикинуть для себя, что нравится и на что иногда ориентируется по крайней мере сценарист мода. smile
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  GENEZIS
Суббота, 22.10.2016, 12:50 | Сообщение # 4438
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 27.01.2015

Skyff, может быть это и так, но по сути фри плей чаще всего ассоциируется именно с игрой без сюжета, а наполнение фри плея рандомными квестаи не может быть полноценной игрой.
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Российская Федерация  che707
Суббота, 22.10.2016, 12:52 | Сообщение # 4439
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Skyff, а я согласен с тобой. Даже после прохождения основного сюжета игра может продолжаться долго, но у каждого игрока свои приоритеты.
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Borlandsmen
Суббота, 22.10.2016, 16:51 | Сообщение # 4440
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 4
Регистрация: 18.12.2015

GENEZIS, ну это будет полноценной игрой для тех, кто любит фри плей как раз. Кто-то проходит сюжет и интересные миссии и всё, а другой будет жить в этой зоне как в своеобразном таком сталкерском "мирке" Кому как больше нравится.

Skyff, мне на ум пришла GTA San Andreas. Увидел её в первый раз на компе у друга. Да на тот момент мы вообще не знали что такое миссии biggrin - гоняли по очереди на великах, копов раздраконивали. Было пространство, свобода, где можно делать что-то своё.
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2015
Поиск: