Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Всё же СВ3 повезло. Ведь stalker grez делает хорошие локация. А это означает одно, в моде будет много шикарный локация, которые будут нам показывать все возможности движка сталкер зов припяти.
Это случайно не тот 15-летний парень, что делал квадратные туннели с мусором из СДК и записывал видео-урок по созданию HOM, хотя понятия не имел, как его нужно настраивать?
Это случайно не тот 15-летний парень, что делал квадратные туннели с мусором из СДК и записывал видео-урок по созданию HOM, хотя понятия не имел, как его нужно настраивать?
Планируется выход мода также и на английском языке? Боюсь представить сколько там знаков переводить.
Да, запланирован. Но как там к релизу сложится - одному Богу известно. Знаков - да, много. Вырос объем необходимых квестов, но количество текста на квест в СВ3 меньше, чем в СВ1/СВ2. Объемные диалоги остались в прошлом. Сейчас ориентировка по объемам - на ТЧ, плюс минус. Также не будет объемных полноценных описаний квестов из СВ2 в стиле "мыслей главного героя". Не будет и бесполезной макулатуры в ПДА главного героя, в найденных ПДА. Этим грешил СВ2, практика показала бессмысленность подобных введений.
В общем, Зона СВ3 в текстовом плане - короче и конкретнее, нежели предыдущие части.
В общем, Зона СВ3 в текстовом плане - короче и конкретнее, нежели предыдущие части.
И это отличные новости, в свое время играл в одну из частей из СВ, дак очень сильно раздражали полотнища текста на несколько прокруток колесом. И кстати, по поводу знаков, есть примерное представление сколько их будет, интересуюсь как переводчик?