Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Судьба Зоны 0.5
3.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Секрет Дианы
2.2
NEYA: Thunderstorm
2.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 14.06.2017, 12:36 | Сообщение # 4846

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Alex_91zA, вертолет эффектно завис, можно попробовать
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Glomar
Среда, 14.06.2017, 23:16 | Сообщение # 4847
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Относительно аномалий.
А что если сделать кроме аномалий - энергетических, и аномалии -технологические: симбиоз аномалий и техники -военной.
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  6izA
Пятница, 16.06.2017, 07:49 | Сообщение # 4848
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Glomar ()
Относительно аномалий.
А что если сделать кроме аномалий - энергетических, и аномалии -технологические: симбиоз аномалий и техники -военной.

Если я не ошибаюсь, то данная тема уже была затронута 100500 страниц назад smile Многие эту идею восприняли в штыки. Я тоже считаю, что данная идея противоречит вселенной Сталкера.
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Пятница, 16.06.2017, 07:51
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 23.06.2017, 11:31 | Сообщение # 4849
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата mrmnwar ()
Темой ошибся.

Предлагаю заняться заодно погодой и в СВ3, чтобы больше не ошибаться темой. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Vlador
Пятница, 23.06.2017, 12:34 | Сообщение # 4850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Skyff, но он ж ведь не погодщик (не создает с нуля скайкубы, имею в виду). А шейдераст, если можно сказать. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 23.06.2017, 14:25 | Сообщение # 4851
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата Skyff ()
Предлагаю заняться заодно погодой и в СВ3

Пиши, разберемся)
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  deemaboo
Понедельник, 24.07.2017, 10:48 | Сообщение # 4852
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2015

По поводу аномалий.
Аномалия "Звуки природы".

Не определятся ничем. Перемещается по локациям и активна только в ночное время. Находясь в такой аномалии игрок слышит звуки монстров. Но только слышит - их, т.е монстров, естественно нет.Убегать ночью в лесу от несуществующего кровососа или пси- пёсиков очень забавно. Ну и жутко очень.

Аномалия " Воронье безумие ". Очень летающая аномалия))

Обнаружить можно по большому скоплению ворон в небе.
При попадании в зону аномалии, пернатые нападают и клюют-клюют-клюют... аж до самой смерти ... Остаётся только бежать. Аномалия активна только на открытых местностях.
Сообщение отредактировал deemaboo - Понедельник, 24.07.2017, 11:18
  Злобная реклама
Понедельник, 24.07.2017, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2015
Российская Федерация  6izA
Среда, 16.08.2017, 12:05 | Сообщение # 4853
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Чот тема затихла. Будем всех будить)
Уважаемые разработчики, два вопроса назрели.
1. Вы уже определились с локацией, которая будет заменять Долину Теней? Возможны ли еще предложить варианты, концепнию, арты для создания локаций?
2. Будет ли в СВ3 система отдыха? Прост есть предложение ввести в мод походную брезентовую палатку со встроенным спальным мешком, на типа той, что сейчас есть в СоС. Но на данный момент она не несет никакого функционала. Я подумал, раз Зону перекроило мощным выбросом, то безопасных мест, где базируются сталкеры, осталось очень мало. А ГГ часто будет выбираться в долгие вылазки в места не столь дружелюбные. Так вот, палатка эта может послужить ГГ местом ночлега (отдыха), а если еще добавить возможность разжигать костер рядом с палаткой, то появится возможность отпугивать мутантов (допустим собак, тушканов, хрюшек и кабанчиков).
Только представьте себе момент: идете вы такие по неизведанной территории, солнце в закате, скоро стемнеет и станет не безопасно. Вы находите наиболее удобное местечко, раскладываете палатку, разжигаете костерочек, достаете недавно вырезанную часть туши кабана, поджариваете ее на костре, потом удобно располагаетесь внутри палатки, достаете ПДА, читаете новости заодно поедая поджаристый кусок мяса. А вокруг тишина, только костерочек потрескивает, да изредка вдали подвывают псы... Ммм... Романтика же happy И атмосферно
А еще можно заминировать подходы к палатке для пущей безопасности biggrin На безопасном расстоянии разумеется
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Среда, 16.08.2017, 12:06
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Украина  Vlador
Среда, 16.08.2017, 13:50 | Сообщение # 4854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Alex_91zA ()
1. Вы уже определились с локацией, которая будет заменять Долину Теней? Возможны ли еще предложить варианты, концепнию, арты для создания локаций?

Я хоть и не разработчик, но, емнип, локацию доработали. Вроде как.
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Cutting_heads
Среда, 16.08.2017, 14:13 | Сообщение # 4855
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Alex_91zA,

Цитата
а если еще добавить возможность разжигать костер рядом с палаткой, то появится возможность отпугивать мутантов

А ты не подумал что костер наоборот будет их привлекать? Идея просто "супер". Одинокий сталкер если разожжет костер то станет идеальной мишенью для всех, станет видимым. И не только мутантов привлечет но и мародеров. А нафига ему еще и палатка это вообще загадка. Сталкер это не симулятор скаутов. Палатка это только лишний вес, пользы от нее ноль

Добавлено (16.08.2017, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата
Только представьте себе момент: идете вы такие по неизведанной территории, солнце в закате, скоро стемнеет и станет не безопасно. Вы находите наиболее удобное местечко, раскладываете палатку, разжигаете костерочек, достаете недавно вырезанную часть туши кабана, поджариваете ее на костре, потом удобно располагаетесь внутри палатки, достаете ПДА, читаете новости заодно поедая поджаристый кусок мяса. А вокруг тишина, только костерочек потрескивает, да изредка вдали подвывают псы... Ммм... Романтика же happy И атмосферно


Для тебя какой нибудь отдельный мод нужен... симулятор отдыха в деревне
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  6izA
Среда, 16.08.2017, 18:14 | Сообщение # 4856
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Cutting_heads ()
А ты не подумал что костер наоборот будет их привлекать? Идея просто "супер". Одинокий сталкер если разожжет костер то станет идеальной мишенью для всех, станет видимым. И не только мутантов привлечет но и мародеров

А ты не подумал, что можно обыграть так, чтоб мутанты именно боялись огня, а не шли на него, как на маяк. А на счет мародеров. Выбор будет зависеть только от игрока, захочет он или нет привлекать к себе внимание. С другой стороны, если тебя застанут врасплох, то даже интересней будет, так сказать адреналинчик.
Цитата Cutting_heads ()
Сталкер это не симулятор скаутов. Палатка это только лишний вес, пользы от нее ноль

Не соглашусь. В полевых условиях, если тебя застигнет сильный ливень или сильный ветер, то палатка очень даже полезна. Тем более, если все это будет происходить ночью. Пока ты ищешь укрытие промокнешь до трусов.
Цитата Cutting_heads ()
Для тебя какой нибудь отдельный мод нужен... симулятор отдыха в деревне

Очень остроумно. Обычный ночлег в палатке, вообще причем тут отдых в деревне dry
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Cutting_heads
Среда, 16.08.2017, 20:44 | Сообщение # 4857
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Цитата
А ты не подумал, что можно обыграть так, чтоб мутанты именно боялись огня, а не шли на него

Мне очень интересно, как же это так обыграть? Мутанты голодные и сильные, с чего бы им бояться небольшого костра? Ну или даже обугленной палицы? Им совершенно фиолетово я уверен

Цитата
Не соглашусь. В полевых условиях, если тебя застигнет сильный ливень или сильный ветер, то палатка очень даже полезна. Тем более, если все это будет происходить ночью. Пока ты ищешь укрытие промокнешь до

Спать в лесу полным аномалиями и мутантов, только представь себе! В таком месте ни за что не уснешь, не говоря о том что это крайне опасно. Даже в АМК моде была такая фича, что гг не мог спать на открытом пространстве, ввиду опасности. И палатка от этой опасности совсем не защитит. Сталкер это не курорт, и тот нерасчетливый сталкер который не продумал свой рейд и оказался ночью один в диких условиях Зоны - должен быть крайне внимательным и осторожным чтобы вернуться на базу, а не спать. Какая там романтика когда кругом дикие и мутировавшие кабаны, псы, и прочая нечисть? Ты сам представь себя на таком месте)) смог бы спать? Разведи еще костер, да, пожарь спокойненько мяска (от которого причем еще и запах по всей округе будет), кайфуй!) только не думаю что понаслаждаешься романтикой больше часа) беспечный сталкер-романтик - мертвый сталкер. А мокнуть под дождем это совсем не беда, сталкер потерпит, я не знаю с чего ты думаешь что они такие неженки, что боятся промокнуть ахах) им смерть грозит ежедневно а ты про ветер с дождем толкуешь... рискуют заболеть, да, что ж, не повезло им, но палатку ставить хз идея не особо. Можно просто дождевик с собой взять и это намного рациональнее будет

Цитата
Очень остроумно. Обычный ночлег в палатке, вообще причем тут отдых в деревне dry

Потому что ты так все это описал, будто и правда не в сталкер играть собрался, а в какой то именно симулятор отдыха в деревне) уж извини, но иначе никак не представляется
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Среда, 16.08.2017, 20:48
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  BM-Stryker
Среда, 16.08.2017, 20:50 | Сообщение # 4858
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

Только представьте себе момент: идете вы такие по неизведанной территории, солнце в закате, скоро стемнеет и станет не безопасно. Вы находите наиболее удобное местечко, раскладываете палатку, разжигаете костерочек, достаете недавно вырезанную часть туши кабана, поджариваете ее на костре, потом удобно располагаетесь внутри палатки, достаете ПДА, читаете новости заодно поедая поджаристый кусок мяса. А вокруг тишина, только костерочек потрескивает, да изредка вдали подвывают псы... Ммм... Романтика же happy И атмосферно
А еще можно заминировать подходы к палатке для пущей безопасности biggrin На безопасном расстоянии разумеется
Цитата

Я сюда стрелять и "грабить корованы" захожу, а когда хочу лицезреть такой натюрморт, собираю рюкзак и иду на электричку, чего и вам желаю.
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  Cutting_heads
Среда, 16.08.2017, 20:52 | Сообщение # 4859
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Вся эта романтика с костром, палатками и жаренным мясом в сталкере конечно же есть, но только если это группа сталкеров, а не один уставший путник
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  6izA
Четверг, 17.08.2017, 10:27 | Сообщение # 4860
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Cutting_heads ()
Какая там романтика когда кругом дикие и мутировавшие кабаны, псы, и прочая нечисть? Ты сам представь себя на таком месте)) смог бы спать? Разведи еще костер, да, пожарь спокойненько мяска (от которого причем еще и запах по всей округе будет), кайфуй!) только не думаю что понаслаждаешься романтикой больше часа) беспечный сталкер-романтик - мертвый сталкер

Ты так рассуждаешь, как будто все локации сплошь забиты опасными мутантами и мародерами. Там что, на 100 метров квадратных приходится 10 мутантов и 10 мародеров? Что за бред. По-любому будут локации не шибко кишащие мутированной живностью и всякими подонками, а одна локация так вообще будет за пределами ЧЗО. Смекаешь? wink
  Злобная реклама
Четверг, 17.08.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: