Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
FantomICW, не дай бог , хоть бы не такая супер-пупер запутанная , как та долбаная подземка из св2 , где даже черт сдохнет не найдя выход , делайте хотябы более приемлимую опираясь на размеры оригинальных , тот же подземный шлюз "припять-1" (тут все понятно , интересно , и с командой , что мне по душе) или подземка из ТЧ под агропромом , тоже хорошо можно побродить , интересно , даже кровососы могут из-за угла выскочить неожиданно ) но когда через каждые 15метров разветвление на 3 пути ... или даже к примеру х16 ... там все понятненько , я с первого разу же понят куда идти и в каком направлении , но когда я под болотами выходил с главного комплекса и искал выход ... 2 дня не мог найти , чуть мод не снес
Сообщение отредактировал stalkersk - Понедельник, 30.06.2014, 21:03
видел рекламу сталкерского кпк от дена и вот что я скажу : Валуев отдыхает !!! ахах надеюсь такие моменты будут и в св , скажем в каком- нибудь лагере сталкеров подошел к одному сталкеру , спросил его : "что интересного он может рассказать" и он сначала расскажет ,как ему пришла в голову эта мысль, а потом и покажет видос )
Добавлено (30.06.2014, 21:32) --------------------------------------------- вот еще на одно видео набрел http://www.youtube.com/watch?v=XrGNNfKtKz4 неплохо было бы , если б гг умел залазить на некоторые возвышенности от 1 лица (возможно в единичный экземплярах по квестам , как кат сцены) , как сталкеры на контейнеры
Вот на видео все очень шикарно: зелено, таинственно, мрачно!
Отдельно хочу сказать: круто выглядит бурелом настоящий, поваленные деревья, да и сами они, деревья, разных сортов, очень и очень здорово.
Добавлено (30.06.2014, 21:45) --------------------------------------------- Музыка еще хорошо подобрана, прямо настраивает на нужный лад так сказать!(главное, что это инструментал такой атмосферный сифонический. Еще бы сюда бас гитару и тогда точно вышел бы арт-рок конца 60, начала 70-х )
Сообщение отредактировал gromila_63 - Понедельник, 30.06.2014, 21:46
Следующее видео постараемся сделать именно гемплейным, а не ознакомительным как эти с локациями. А возможно и трейлер полномасштабный сделаем, если несколько факторов совпадут
stalkersk, мы для тебя специально сделаем отдельную версию мода с запутанными подземками
Цитатаstalkersk ()
если б гг умел залазить
Если делать только некий полет камеры без анимаций рук, то это не так сложно. Вообще, мы хотели бы реализовать подобные фичи, но будем смотреть в меру своих возможностей. Плюс, не забывайте, этому движку 14 лет. Не все возможно сделать не через пень-колоду. Приходится извращаться)))
видео просто отпад!))очень понравилось)но вот музыка...Ведь вы показываете красивые места , погоду, сталкеров у костра.Тоесть здесь должно быть соответствующе звуковое сопровождение - с пощью которого зритель только от одного видео погружался в атмосферу этих мест.
Сообщение отредактировал san40bandit - Понедельник, 30.06.2014, 23:24
Судя по видео графические изменения на лицо, графика ЗП теперь не такая противная. Стало больше зелени, картинка стала более насыщенной и не пересушенной. Локации отличные, отметить стоит лесистую местность, реализовано качественно: лес похож на лес, а не просто натыканные деревья. Зловеще смотрятся хвойные растения.
Очень надеюсь,что в диалогах не будет различного пресмыкания и соплей,как это было в "Путь во Мгле".
Не в курсе, как там в ПвМ, дальше Кордона до жд-насыпи не ушел. В серии СВ никогда проблем с соплями не было. Чрезмерное количество диалогов и их продолжительность - да, сопли и пресмыкание - нет. Главные герои "не те". В СВ3 персонаж - отнюдь не рохля, хотя поначалу ему будет крайне нелегко.
Это будет продолжительный насыщенный экспириенс, на огромной территории, с учетом ошибок и недочетов предыдущих проектов. "Фирменного СВ-сюжета" не будет, прорабатывается другая система.