Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Добавлено (03.10.2014, 20:58) --------------------------------------------- Жаль ваш проект не скоро выйдет. И я не могу не спросить - есть ли вам польза от исходников ЗП?
Это наоборот хорошо!!! Они же не роботы... Хоть мод делают мододелы-профи, обьем работы, который предстоит сделать им, быстрее не сделаешь, как не старайся. Здесь только количество людей и время имеет значение. Ведь кто спешит - тот людей смешит. Главное чтобы не заморозили проект до хороших времен!!! Когда долго - значит качественно!!!
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
есть ли вам польза от исходников ЗП?
А что можно сделать разве что какие-то вправки оригинала, там надо кодера.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 03.10.2014, 21:44
Винторез94, конечно плюс, но... жаль. А что насчет Малика? Он же у вас вроде как должен разбираться с этим... Или вы просто не хотите тратить время на разборку исходников?
Малик в движке точно не шарит) В движке, теоретически, могут копаться макдм, Стрелок и я. И да, кстати, Стрелок уже реализовал одну правку, которая может быть включена в СВ3. Не буду вдаваться в подробности, но, скажем, она позволяет оптимизировать работу одной из схем для аномалий.
Нет, смысл в том, что я могу нормально проработать локу мелочевкой и растительностью, не оставляя голых мест и не бояться что компилятор вылетит по нехватке памяти.
Цитатаgoodween39 ()
Вот ещё бы немножко видео с геймплея, а ?
пока нет, в этом месяце точно без таких видео будет.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Или вы просто не хотите тратить время на разборку исходников?
копанье в движке - это не совсем наша направленность)
Если он говорит про "ноды", то думаю речь о "аи-нодах".
Да, да именно "аи-ноды", ведь количество вертексов на локации ограничено, насколько мне известно. В конце концов могу ошибаться, я не маппер.
Добавлено (04.10.2014, 17:18) --------------------------------------------- Обойдя все ограничения можно сделать открытый мир на рентгене, разве нет, код движка уже слит!!!