Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Да, да именно "аи-ноды", ведь количество вертексов на локации ограничено
Аи-ноды относятся к Аи-сетке, кстати на нее тоже есть ограничение, но отдельное. Геометрия карты другая история.
ЦитатаВинторез94 ()
когда сдк сам усовершенствуют - тогда да
Даже при таком раскладе не получится сделать открытый мир со всеми картами. Движок не заточен на открытый мир, как например движок Far Cry с подгрузкой. У хрэя совсем другая структура. Тут надо либо глобально переписывать движок, за что никто не возьмется, либо вообще забыть про это. Максимум что светит, это склейка 2-4 небольших карт в одну.
Сообщение отредактировал HellRatz - Суббота, 04.10.2014, 19:00
Да вон в новой версии НЛС-6 пытаются уже этот открытый реализовать с минимальной привязкой к сюжету.
Слив исходников ни на йоту не приблизит Икс-Рей к "бесшовной Зоне". Для этого нужно вести разработку на современном движке с современным инструментарием, Рентген - слишком уж "стар, супер стар".
Слив исходников ни на йоту не приблизит Икс-Рей к "бесшовной Зоне". Для этого нужно вести разработку на современном движке с современным инструментарием, Рентген - слишком уж "стар, супер стар".
Согласен. Но на мой взгляд вполне достаточно создать свободный сюжет, что бы появилось ощущение свободы в прохождении.
Вопрос к разработчикам - в апреле, мае и июне появились текстовые "обзоры" трех локаций. Стоит ли ожидать чего-то подобного для остальных лок?
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
на Янов просто так раньше сюжета не попадешь. В Припять так же
Вон, в играх серии GTA, которые считаются чуть ли не эталоном свободы действий и главной "песочницей" игрового мира, ГГ тоже раньше времени не пускают куда не нужно
Сообщение отредактировал qwerty7569 - Суббота, 11.10.2014, 14:11