Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
надеюсь мод получится таким же интересным,как и преведущие части,очень уж они мне понравились,а теперь пара вопрос к автору сего шедевра 1. будет ли сюжет связан с прошлыми частями игры. 2.потянут ли слабые компы данный мод. Заранее спасибо
[ZhuravelOrigin], сектора порталы не решают в лесных локациях) Да и другие штуки типа аномалий новых - нагрузку дают нехилую. Хотя впрочем имея на борту i5, 8 гигов РАМ, видюху что то вроде радеона 7850 - лагов не будет у вас. Вообще не будет.
[ZhuravelOrigin], как-то говорили, что самой "тяжелой" локацией является Долина Теней из СВ-Послушник. То есть если не лагает "послушник", то не должна будет и лагать СВ-3, такой своеобразный бенчмарк. Авторы, подтвердите, или опровергните?
и да и нет. Долину Теней решили исключить из списка локаций, по все той же причине невозможности работы с ней. Перегнули мы палку, создавая такую территорию. Заменим её другой, более легкой и подходящей для сюжета локацией.