Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Тогда мы получаем атмосферу от Misery, не находишь??? Ведь там тоже зелень только от хвойных деревьев осталась.
Я в Мисери не играл ещё. Судя по скринам там немного не то, что я хотел бы. Я считаю, надо делать как на скринах в посте 1311. Или, как сказали, в Дед Отамн 2. Также считаю нужным делать погоду и атмосферу, как во втором сне Стрелка. Там самое то, как по мне, когда нам показывают панораму Болот и уходящего ГГ. http://www.youtube.com/watch?v=lLtf-jzAC88
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 29.11.2014, 01:49
Лично я мечтаю о такой растительности, как раз та самая осень.
Мне тоже нравится осенняя погода для Сталкер, но ранняя осень, когда нет еще желтизны и сухости. Может быть удастся разработчикам нам всем угодить?
Цитатаleoberg124 ()
Я считаю, надо делать как на скринах в посте 1311. Или, как сказали, в Дед Отамн 2. Также считаю нужным делать погоду и атмосферу, как во втором сне Стрелка.
Соглашусь с тобой, есть своя привлекательность погоды во втором сне Стрелка, но именно для таких участков Зоны, какой представлен там, а именно Болота. В любом случае, сколько людей, столько и мнений! Я уверен, что разработчики смогут реализовать самое главное для СВ3, это сюжет, который будет закручен в фирменном стиле команды СВ. А какая будет погода в СВ3 уже решать им. Надеюсь они сумеют реализовать разную атмосферу на нескольких локациях, тем самым удовлетворить потребности всех, кто хотел видеть в моде погоду, которая нравится каждому в отдельности.
Хм, обсудите лучше, можно ли из холодного мая-июня сделать атмосферу. Потому что в концепте события СВ3 происходят как раз в это время. Вроде. Я уточню в своем офисе.
Винторез94, если на скринах мы видим осень и локаций будет в СВ3 больше, может быть есть смысл подойти дифиринцированно к выбору погоды для каждой из локаций? Сделать на определенной части оригинальных локаций атмосферу ранней, холодной осени, а на другой части более позднюю осень со скудной растительностью! Исключением должны быть собственные локации, в них атмосферу нужно делать так, как задумано вами! Тогда все споры сойдут на нет и каждый получит то, что ему больше нравится из двух вариантов.
che707, споры сойдут на нет только в том случае, если на выбор можно будет ставить погоду и текстуры в разных вариантах, как сделано в AN. В противном случае будут недовольные всегда.
Мысль по поводу диалогов верная, но вы сами тоже не сваливайте всё до конца на игроков. "Не любят читать, мы не при чем"
Ну как бы тут не совсем в том плане что не любят читать. Вообще не читают. Пару раз смотрел видео прохождения модов от реплейщиков- так в осадок выпадаешь. Тот тупо жал "далее далее далее" в диалогах, а потом говорил "бля... а че дальше делать- ниче не понятно, тупой мод, тупые разрабы"
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 30.11.2014, 20:53
Это то как раз совсем не проблема. Оформить в виде отдельного эддона Season Switcher для страждущих. Проблема в том что это значительно увеличит сроки разработки мода, ведь правильно подобрать текстуры на 3 разных времени года, чтоб смотрелось гармонично на всех картах - та ещё головная боль для левел-дизайнера.
Но можно выложить текстуры отдельным архивом, если будет желание над этим работать.
скорее всего так и поступим. В СВ1 помню дополнительно выкладывался зимний пак текстур. Для СВ3 конечно же зимнего не будет ничего, но вот осенний или весенний (смотря что по умолчанию поставим) должен присутствовать.
Цитатаkv0 ()
Проблема в том что это значительно увеличит сроки разработки мода, ведь правильно подобрать текстуры на 3 разных времени года, чтоб смотрелось гармонично на всех картах - та ещё головная боль для левел-дизайнера.
не совсем верно Разработке мода это ничуть не помешает, если знающий человек начнет собирать паки текстур, когда мод будет находиться на финальной стадии создания
Разработке мода это ничуть не помешает, если знающий человек начнет собирать паки текстур, когда мод будет находиться на финальной стадии создания
Ну ежели так, то я тоже за выкладку такого пака. Реально бывает настроение, когда хочется погулять в любимом моде среди зелени, или наоборот, среди мрачных пейзажей типа Death Autumn. И всё это на одних и тех же картах.