Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Ветер времени
4.5
Белый отряд
3.7
Тайный путь
3.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 30.11.2014, 21:40 | Сообщение # 1336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Винторез94 ()
зимнего

Боже упаси biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 30.11.2014, 21:52 | Сообщение # 1337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Насчёт зелени хочется пожелать, что бы она была более тёмно зелёного цвета, типа как елки, некоторая крапива и папоротники, а не как в ЛА светло-зелёная живая зелень.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 30.11.2014, 23:00 | Сообщение # 1338
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
зимний пак текстур

Да ты что!!! biggrin Нельзя, не в коем случае, патент на зимний мод монополизирован, даже не упоминай словосочетания связанные с зимой! biggrin

Добавлено (30.11.2014, 23:00)
---------------------------------------------

Цитата Винторез94 ()
почти все локации собственного производства.

Думаю я от обсуждения данной темы воздержусь! У меня есть свои предпочтения, но все же главное для меня сюжет, вот этого я жду с большим нетерпением! А какую бы атмосферу команда не сделает, для меня она будет лучшей! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 30.11.2014, 23:31 | Сообщение # 1339

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата GEONEZIS ()
Боже упаси

Цитата che707 ()
Да ты что!!! Нельзя, не в коем случае, патент на зимний мод монополизирован, даже не упоминай словосочетания связанные с зимой!

да я вообще про з***ий пак Azzza тут говорил, хватит меня в неловкое положение ставить smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Вторник, 02.12.2014, 19:07 | Сообщение # 1340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата che707 ()
Да ты что!!! Нельзя, не в коем случае, патент на зимний мод монополизирован, даже не упоминай словосочетания связанные с зимой!

Прям как в Apple biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.12.2014, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Вторник, 02.12.2014, 19:34 | Сообщение # 1341
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата V1Cc__ ()
Прям как в Apple

Ну не так серьезно, но принцип такой же! biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.12.2014, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Вторник, 02.12.2014, 19:37 | Сообщение # 1342
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата che707 ()
Ну не так серьезно, но принцип такой же!

Просто, просто очень похожи biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.12.2014, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 07.12.2014, 19:17 | Сообщение # 1343

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Вашему вниманию представляются два новых арта:

  

Так же был поднят вопрос о присутствии в моде статического освещения. Желающие могут проголосовать в нашем опросе ВК https://vk.com/topic-76045401_30980641 , или написать здесь свою точку зрения.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Воскресенье, 07.12.2014, 19:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
  С_К_И_Ф
Воскресенье, 07.12.2014, 19:25 | Сообщение # 1344
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Винторез94, Я почти всегда играю на статике, это более стабильное освещение . Включив динамику -могу смотреть только в небо или вниз.Не знаю почему так, комп спокойно тянет крайзис на максималках, а тут сталкер...
С этим сталкиваются многие игроки, лучше его оставить, или попытаться решить проблему с загаленостью поворота камеры.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Воскресенье, 07.12.2014, 19:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Yastrebok
Воскресенье, 07.12.2014, 19:30 | Сообщение # 1345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Винторез94, прежде всего нужно знать о причинах такого намерения. Чем оно обоснованною и какие плюсы будут у игроков в случае отказа.
Сообщение отредактировал Yastrebok - Воскресенье, 07.12.2014, 19:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 07.12.2014, 19:44 | Сообщение # 1346
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Yastrebok ()
какие плюсы будут у игроков в случае отказа

Игроки увидят ту Зону, которую мы хотели бы показать wink
Не зря люди работают над бампами и погодой.
От статики, по сути, нужно было отказаться еще года два назад. Это не 2007 год, пора уже понять, что атмосфера - не значит "статика" и, тем более, не значит наоборот, что "статика" = атмосфера.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 07.12.2014, 19:49 | Сообщение # 1347

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Yastrebok, плюс на проработку статики требуется время (та же компиляция локаций), которое мы лучше потратим на что-нибудь более нужное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Yastrebok
Воскресенье, 07.12.2014, 20:15 | Сообщение # 1348
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Теперь вопрос, как это отразится на требованиях при динамике, и на улучшенной динамике, и так далее.
Решать вам. Но раз уж вы решили спросить у форумчан. Вопрос целесообразности.
Графно это, конечно, хорошо, если оно стоит своих требований, стабильности и времени. В модификациях зачастую далеко не так. Процент тех, кто предпочитает статику ради стабильности и ровных 60 с в-синком может быть ещё очень высок. Плюс ситуация с рынком комплектующих на данный момент, даже с учётом какой-то перспективы, цены до прежнего уровня уже не вернутся, как уже показала практика.
Рост требований может оказаться нелинейным(почти уверен), все ли будут к этому готовы?
Это всё пишу затем, что раз стал вопрос, статика, скорее всего, будет исключена, так что все доводы за, вы, небось, рассмотрели. Вот немножко против.
Сообщение отредактировал Yastrebok - Воскресенье, 07.12.2014, 20:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 07.12.2014, 20:23 | Сообщение # 1349
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Yastrebok, спасибо, мы все еще взвешиваем все за и против. Пока удаление статического освещения можно обозначить графой "Возможно".
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Yastrebok
Воскресенье, 07.12.2014, 20:51 | Сообщение # 1350
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Немножко не про статику.
FantomICW, та нема за шо. Есть категория людей, которые в принципе могут позволить себе высокие настройки, но с невысоким фремрейтом. Графические модификации в большинстве своём оборачиваются для них лагами. Лаги терпимы на высоком фреймрейта, а невысокий фреймрейт + лаги в целом уже плохо прям очень.
Не потому ли, в большинстве случаев, в указанных минимальных требованиях для модов я вижу просто конские :D требования, несоизмеримые с улучшениями графона? Из-за максимализма аудитории, не способных выставить себе настройки и смириться с неизбежными лагами-просадками(как в случае мизери)?
Можно сослаться на перспективу, но человек, который раздумывает о покупке железа, о модификациях думает в последнюю очередь, ориентироваться нужно на то, чем аудитория располагает сейчас. И не "так, сейчас год такой-то, значит у всех материнки с таким-то сокетом" а с поправкой на то, когда люди могли успеть заиметь материнки (не все живут в мегаполисах).
Плюс, что делают люди со слабым/средним железом и невысоким фреймрейтом? Правят настройки и молчат. Но моды так не кастомизируются! Точнее, изменения, вносимые модом, наверняка же. Поправьте, если это не так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Поиск: