Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
Winter Mod
3.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Воскресенье, 07.12.2014, 21:10 | Сообщение # 1351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Каких-то заоблачных требований ждать не стоит, это ж сталкер. Но то что выше оригинала, да, факт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 07.12.2014, 21:25 | Сообщение # 1352

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Yastrebok ()
та нема за шо. Есть категория людей, которые в принципе могут позволить себе высокие настройки, но с невысоким фремрейтом. Графические модификации в большинстве своём оборачиваются для них лагами. Лаги терпимы на высоком фреймрейта, а невысокий фреймрейт + лаги в целом уже плохо прям очень.
Не потому ли, в большинстве случаев, в указанных минимальных требованиях для модов я вижу просто конские biggrin требования, несоизмеримые с улучшениями графона? Из-за максимализма аудитории, не способных выставить себе настройки и смириться с неизбежными лагами-просадками(как в случае мизери)?
Можно сослаться на перспективу, но человек, который раздумывает о покупке железа, о модификациях думает в последнюю очередь, ориентироваться нужно на то, чем аудитория располагает сейчас. И не "так, сейчас год такой-то, значит у всех материнки с таким-то сокетом" а с поправкой на то, когда люди могли успеть заиметь материнки (не все живут в мегаполисах).
Плюс, что делают люди со слабым/средним железом и невысоким фреймрейтом? Правят настройки и молчат. Но моды так не кастомизируются! Точнее, изменения, вносимые модом, наверняка же. Поправьте, если это не так.

biggrin я мало что понял, но я осуждаю biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 07.12.2014, 21:28 | Сообщение # 1353
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Yastrebok ()
прежде всего нужно знать о причинах такого намерения. Чем оно обоснованною и какие плюсы будут у игроков в случае отказа.

Я хоть и не разработчик данного мода, но скажу, что отказ от статики позволит быстрее компилировать уровни (во много раз), да и чтобы освещение на уровнях на dx8 рендере не смотрелись плохо, надо несколько часов сидеть над одним уровнем в LE, и расставлять источник hemi-света у каждого окошка. Это основные причины.
Сообщение отредактировал Karma - Воскресенье, 07.12.2014, 21:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 07.12.2014, 22:13 | Сообщение # 1354
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Я за вырез статики. Хоть я и обладатель компа-середнячка и такого же ноута, но вижу что вы настроены снести статику. Поступайте как думаете сами. Польза от удаления статики есть. Я все же надеюсь на облегченную версию и хорошую оптимизацию. Проголосовать в вк-теме я почему то не смог, о чем оставил соответствующий комментарий.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Malik
Воскресенье, 07.12.2014, 22:32 | Сообщение # 1355
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

Цитата Yastrebok ()
что делают люди со слабым/средним железом и невысоким фреймрейтом?

Некоторые, например, разрешение монитора в игре понижают. Помогает, между прочим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Российская Федерация  Yastrebok
Воскресенье, 07.12.2014, 23:52 | Сообщение # 1356
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата Винторез94 ()
я мало что понял

Кастомизация в смысле выбор в игре между текстурами низкого или высокого разрешения. Возможность отключить или настроить какую-нибудь свистелку. Или разработчики модов прорабатывают все варианты? Я же всё-таки спрашивал, отразиться ли это на требованиях и так далее.
Цитата Malik ()
разрешение

Тут вед прямая пропорциональность. Если с FullHD до 720p, то да, разница капитальная, но в большинстве своём обладатели среднего/слабого железа имеют не шибко дорогие мониторы с невысоким разрешением, понижая его они не добьются существенного прироста.
Сообщение отредактировал Yastrebok - Воскресенье, 07.12.2014, 23:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 07.12.2014, 23:55 | Сообщение # 1357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Статику нужно вырезать, это точно. Освободившиеся человекоресурсы можно направить на лучшую оптимизацию мода. Это, имхо, более оправдано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Malik
Понедельник, 08.12.2014, 00:01 | Сообщение # 1358
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

Цитата Yastrebok ()
не добьются существенного прироста

Достаточно с 1920 до 1650 понизить и уже прирост ФПС будет, а многие на пятилетних компах с такими мониторами и пытаются играть)
  Злобная реклама
Понедельник, 08.12.2014, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 08.12.2014, 06:58 | Сообщение # 1359
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Кстати, да. Сам не раз наблюдал, как на 24-дюймовом мониторе в оригинальном разрешении пытаются запускать и играть современные игры, имея в коробке какой-нибудь атлон, гтх460 и два гига оперативки. Ясен перец fps будет где то в районе плинтуса. А может и ниже.))
  Злобная реклама
Понедельник, 08.12.2014, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  V1Cc__
Понедельник, 08.12.2014, 19:03 | Сообщение # 1360
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата Skyff ()
Кстати, да. Сам не раз наблюдал, как на 24-дюймовом мониторе в оригинальном разрешении пытаются запускать и играть современные игры, имея в коробке какой-нибудь атлон, гтх460 и два гига оперативки. Ясен перец fps будет где то в районе плинтуса. А может и ниже.))

Да чему тут удивляется? Когда есть индвиды, пытающиеся запустить сталкер на консолях..... biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 08.12.2014, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Lanister
Вторник, 09.12.2014, 12:31 | Сообщение # 1361
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Если учесть что мод выйдет в году так 2015-2016 то думаю актуально будет отказаться от статики. Лучше одно освещение настроить качественно- чем все, но тяп ляп.
  Злобная реклама
Вторник, 09.12.2014, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  che707
Вторник, 09.12.2014, 13:31 | Сообщение # 1362
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lanister ()
Лучше одно освещение настроить качественно- чем все, но тяп ляп.

Каждый твой пост сопровождается некими уколами в адрес проекта. С чего ты учитываешь выход мода в 2016 году. Тебе кто об этом сказал? Если это твои умозаключения, так так и проговаривай: "по моему мнению".
И где ты видел в проектах Смерти вопреки, Путь во мгле, Долина шорохов что-то похожее на "тяп-ляп" как ты выразился?
Как мне кажется, твои "мнения" и комментарии весьма предвзяты и изрядно сдобрены порцией критиканства. Заметь, не критики, которую разработчики воспринимают нормально и относятся к ней правильно, а критиканства! Ты не указываешь на то, что правильно было бы исправить или дополнить, ты тупо провоцируешь. Не правильно это, не правильно.
  Злобная реклама
Вторник, 09.12.2014, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Lanister
Вторник, 09.12.2014, 14:14 | Сообщение # 1363
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

che707, у вас какая-то маниакальная подозрительность- ищите в словах того чего нет. 2015- официальная дата релиза указанная в шапке- с учетом возможных переносов наверное можно предположить что 2016 крайний срок. Логичное умозаключение- или обязательно нужно приписывать "по-моему мнению"? Про "тяп-ляп" сказано в общем контексте фразы дабы передать такой смысл- "лучше одно хорошо- чем все, но плохо". Где вы видите что я сказал "тяп-ляп" именно в контексте про эти конкретные моды? Так что не выдумывайте того, чего нет. smile А если бы я хотел потроллить- то потролил бы. Да и наверное не их, а другой всеми "горячо" здесь любимый мод. biggrin wink Про исправление и дополнение- могу без проблем указать. Да и "тяп-ляп" в контексте именно этих модов уверен если их поискать то тоже наверняка найдутся. Тут даже далеко ходить не надо- смазанная концовка в СВ2, к примеру. wink
Сообщение отредактировал Lanister - Вторник, 09.12.2014, 14:29
  Злобная реклама
Вторник, 09.12.2014, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Беларусь  UX-3000
Вторник, 09.12.2014, 15:17 | Сообщение # 1364
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да всё будет у них в порядке - в команде одни профи, уровень первого проекта СВ уже тогда был высок (многие и сейчас играют в СВ1) - тем более, что использовали базу скриптов SGM, в билде "Послушник" внедрили пусть и несколько интересных скриптовых нововведений, новую локацию, (при неоптимизированной локации), но билд получился на порядок интереснее некоторых модов, во втором СВ2 немного увлеклись хардкором и GUI-комплексом, были поначалу недоработки в финансовой системе и АИ-сетке Болот, слишком шикарные аномалии, зато своя скрипторвая система, отличная от SGM, какое было оформление. интерфейс и интересная кат-сцена, но я так думаю - судя по описанию в третьей версии мода будет и отличная локационная база (лишь бы не отказались от статики - не надоооооо.....), проверенная скриптовая система, сюжет, система навыков и специализаций игрока, отличные возможности для фриплея и охоты за артефактами, новые мутанты - так если посмотреть - все необходимые элементы - отточенные, выверенные в работе над прошлыми версиями, необходимые для глобального мода, заключительного мода трилогии.

Так что мне не важно - выйдет мод в 2015 или 2016, готов ждать даже до 2017-го, лишь бы мод вышел именно таким, как было обещано разработчиками изначально. Тем более, что занимаюсь с друзьями своим проектом, и был бы не против выступить тестером СВ3 и также пригласить в следующем году кого-нибудь из команды СВ3 в тестеры нашей модификации.
  Злобная реклама
Вторник, 09.12.2014, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  che707
Вторник, 09.12.2014, 20:00 | Сообщение # 1365
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lanister ()
у вас какая-то маниакальная подозрительность- ищите в словах того чего нет

У нас??? Я с тобой говорю от себя, при чем здесь все? Я не ищу в словах того, что нет, я вижу в словах то, что закладывается в их смысл. Для того что-бы я "не выдумывал", не давай повода так думать и не применяй свои понятия там, где их не понимают.
Если ты видишь смазанные концовки или сделанное по твоему мнению не так, то укажи это в корректной фоме, можно даже так, как это делают многие в обсуждении "нами горячо любимого мода", здесь это получится как раз конструктивно в силу многих причин и в первую очередь в силу того, что работа делается и критика воспринимается правильно. Но еще лучше, если видишь "тяп-ляп", исправь и сделай лучше. Ведь не зря говорят: слова улетают, дела остаются.
  Злобная реклама
Вторник, 09.12.2014, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: