Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Воскресенье, 07.12.2014, 21:10 | Сообщение # 1351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Каких-то заоблачных требований ждать не стоит, это ж сталкер. Но то что выше оригинала, да, факт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 07.12.2014, 21:25 | Сообщение # 1352

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Yastrebok ()
та нема за шо. Есть категория людей, которые в принципе могут позволить себе высокие настройки, но с невысоким фремрейтом. Графические модификации в большинстве своём оборачиваются для них лагами. Лаги терпимы на высоком фреймрейта, а невысокий фреймрейт + лаги в целом уже плохо прям очень.
Не потому ли, в большинстве случаев, в указанных минимальных требованиях для модов я вижу просто конские biggrin требования, несоизмеримые с улучшениями графона? Из-за максимализма аудитории, не способных выставить себе настройки и смириться с неизбежными лагами-просадками(как в случае мизери)?
Можно сослаться на перспективу, но человек, который раздумывает о покупке железа, о модификациях думает в последнюю очередь, ориентироваться нужно на то, чем аудитория располагает сейчас. И не "так, сейчас год такой-то, значит у всех материнки с таким-то сокетом" а с поправкой на то, когда люди могли успеть заиметь материнки (не все живут в мегаполисах).
Плюс, что делают люди со слабым/средним железом и невысоким фреймрейтом? Правят настройки и молчат. Но моды так не кастомизируются! Точнее, изменения, вносимые модом, наверняка же. Поправьте, если это не так.

biggrin я мало что понял, но я осуждаю biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 07.12.2014, 21:28 | Сообщение # 1353
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Yastrebok ()
прежде всего нужно знать о причинах такого намерения. Чем оно обоснованною и какие плюсы будут у игроков в случае отказа.

Я хоть и не разработчик данного мода, но скажу, что отказ от статики позволит быстрее компилировать уровни (во много раз), да и чтобы освещение на уровнях на dx8 рендере не смотрелись плохо, надо несколько часов сидеть над одним уровнем в LE, и расставлять источник hemi-света у каждого окошка. Это основные причины.
Сообщение отредактировал Karma - Воскресенье, 07.12.2014, 21:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 07.12.2014, 22:13 | Сообщение # 1354
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Я за вырез статики. Хоть я и обладатель компа-середнячка и такого же ноута, но вижу что вы настроены снести статику. Поступайте как думаете сами. Польза от удаления статики есть. Я все же надеюсь на облегченную версию и хорошую оптимизацию. Проголосовать в вк-теме я почему то не смог, о чем оставил соответствующий комментарий.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Malik
Воскресенье, 07.12.2014, 22:32 | Сообщение # 1355
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

Цитата Yastrebok ()
что делают люди со слабым/средним железом и невысоким фреймрейтом?

Некоторые, например, разрешение монитора в игре понижают. Помогает, между прочим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Российская Федерация  Yastrebok
Воскресенье, 07.12.2014, 23:52 | Сообщение # 1356
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата Винторез94 ()
я мало что понял

Кастомизация в смысле выбор в игре между текстурами низкого или высокого разрешения. Возможность отключить или настроить какую-нибудь свистелку. Или разработчики модов прорабатывают все варианты? Я же всё-таки спрашивал, отразиться ли это на требованиях и так далее.
Цитата Malik ()
разрешение

Тут вед прямая пропорциональность. Если с FullHD до 720p, то да, разница капитальная, но в большинстве своём обладатели среднего/слабого железа имеют не шибко дорогие мониторы с невысоким разрешением, понижая его они не добьются существенного прироста.
Сообщение отредактировал Yastrebok - Воскресенье, 07.12.2014, 23:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 07.12.2014, 23:55 | Сообщение # 1357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Статику нужно вырезать, это точно. Освободившиеся человекоресурсы можно направить на лучшую оптимизацию мода. Это, имхо, более оправдано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Malik
Понедельник, 08.12.2014, 00:01 | Сообщение # 1358
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

Цитата Yastrebok ()
не добьются существенного прироста

Достаточно с 1920 до 1650 понизить и уже прирост ФПС будет, а многие на пятилетних компах с такими мониторами и пытаются играть)
  Злобная реклама
Понедельник, 08.12.2014, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 08.12.2014, 06:58 | Сообщение # 1359
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Кстати, да. Сам не раз наблюдал, как на 24-дюймовом мониторе в оригинальном разрешении пытаются запускать и играть современные игры, имея в коробке какой-нибудь атлон, гтх460 и два гига оперативки. Ясен перец fps будет где то в районе плинтуса. А может и ниже.))
  Злобная реклама
Понедельник, 08.12.2014, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  V1Cc__
Понедельник, 08.12.2014, 19:03 | Сообщение # 1360
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата Skyff ()
Кстати, да. Сам не раз наблюдал, как на 24-дюймовом мониторе в оригинальном разрешении пытаются запускать и играть современные игры, имея в коробке какой-нибудь атлон, гтх460 и два гига оперативки. Ясен перец fps будет где то в районе плинтуса. А может и ниже.))

Да чему тут удивляется? Когда есть индвиды, пытающиеся запустить сталкер на консолях..... biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 08.12.2014, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Lanister
Вторник, 09.12.2014, 12:31 | Сообщение # 1361
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Если учесть что мод выйдет в году так 2015-2016 то думаю актуально будет отказаться от статики. Лучше одно освещение настроить качественно- чем все, но тяп ляп.
  Злобная реклама
Вторник, 09.12.2014, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  che707
Вторник, 09.12.2014, 13:31 | Сообщение # 1362
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lanister ()
Лучше одно освещение настроить качественно- чем все, но тяп ляп.

Каждый твой пост сопровождается некими уколами в адрес проекта. С чего ты учитываешь выход мода в 2016 году. Тебе кто об этом сказал? Если это твои умозаключения, так так и проговаривай: "по моему мнению".
И где ты видел в проектах Смерти вопреки, Путь во мгле, Долина шорохов что-то похожее на "тяп-ляп" как ты выразился?
Как мне кажется, твои "мнения" и комментарии весьма предвзяты и изрядно сдобрены порцией критиканства. Заметь, не критики, которую разработчики воспринимают нормально и относятся к ней правильно, а критиканства! Ты не указываешь на то, что правильно было бы исправить или дополнить, ты тупо провоцируешь. Не правильно это, не правильно.
  Злобная реклама
Вторник, 09.12.2014, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Lanister
Вторник, 09.12.2014, 14:14 | Сообщение # 1363
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

che707, у вас какая-то маниакальная подозрительность- ищите в словах того чего нет. 2015- официальная дата релиза указанная в шапке- с учетом возможных переносов наверное можно предположить что 2016 крайний срок. Логичное умозаключение- или обязательно нужно приписывать "по-моему мнению"? Про "тяп-ляп" сказано в общем контексте фразы дабы передать такой смысл- "лучше одно хорошо- чем все, но плохо". Где вы видите что я сказал "тяп-ляп" именно в контексте про эти конкретные моды? Так что не выдумывайте того, чего нет. smile А если бы я хотел потроллить- то потролил бы. Да и наверное не их, а другой всеми "горячо" здесь любимый мод. biggrin wink Про исправление и дополнение- могу без проблем указать. Да и "тяп-ляп" в контексте именно этих модов уверен если их поискать то тоже наверняка найдутся. Тут даже далеко ходить не надо- смазанная концовка в СВ2, к примеру. wink
Сообщение отредактировал Lanister - Вторник, 09.12.2014, 14:29
  Злобная реклама
Вторник, 09.12.2014, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Беларусь  UX-3000
Вторник, 09.12.2014, 15:17 | Сообщение # 1364
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да всё будет у них в порядке - в команде одни профи, уровень первого проекта СВ уже тогда был высок (многие и сейчас играют в СВ1) - тем более, что использовали базу скриптов SGM, в билде "Послушник" внедрили пусть и несколько интересных скриптовых нововведений, новую локацию, (при неоптимизированной локации), но билд получился на порядок интереснее некоторых модов, во втором СВ2 немного увлеклись хардкором и GUI-комплексом, были поначалу недоработки в финансовой системе и АИ-сетке Болот, слишком шикарные аномалии, зато своя скрипторвая система, отличная от SGM, какое было оформление. интерфейс и интересная кат-сцена, но я так думаю - судя по описанию в третьей версии мода будет и отличная локационная база (лишь бы не отказались от статики - не надоооооо.....), проверенная скриптовая система, сюжет, система навыков и специализаций игрока, отличные возможности для фриплея и охоты за артефактами, новые мутанты - так если посмотреть - все необходимые элементы - отточенные, выверенные в работе над прошлыми версиями, необходимые для глобального мода, заключительного мода трилогии.

Так что мне не важно - выйдет мод в 2015 или 2016, готов ждать даже до 2017-го, лишь бы мод вышел именно таким, как было обещано разработчиками изначально. Тем более, что занимаюсь с друзьями своим проектом, и был бы не против выступить тестером СВ3 и также пригласить в следующем году кого-нибудь из команды СВ3 в тестеры нашей модификации.
  Злобная реклама
Вторник, 09.12.2014, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  che707
Вторник, 09.12.2014, 20:00 | Сообщение # 1365
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lanister ()
у вас какая-то маниакальная подозрительность- ищите в словах того чего нет

У нас??? Я с тобой говорю от себя, при чем здесь все? Я не ищу в словах того, что нет, я вижу в словах то, что закладывается в их смысл. Для того что-бы я "не выдумывал", не давай повода так думать и не применяй свои понятия там, где их не понимают.
Если ты видишь смазанные концовки или сделанное по твоему мнению не так, то укажи это в корректной фоме, можно даже так, как это делают многие в обсуждении "нами горячо любимого мода", здесь это получится как раз конструктивно в силу многих причин и в первую очередь в силу того, что работа делается и критика воспринимается правильно. Но еще лучше, если видишь "тяп-ляп", исправь и сделай лучше. Ведь не зря говорят: слова улетают, дела остаются.
  Злобная реклама
Вторник, 09.12.2014, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: