Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
та нема за шо. Есть категория людей, которые в принципе могут позволить себе высокие настройки, но с невысоким фремрейтом. Графические модификации в большинстве своём оборачиваются для них лагами. Лаги терпимы на высоком фреймрейта, а невысокий фреймрейт + лаги в целом уже плохо прям очень. Не потому ли, в большинстве случаев, в указанных минимальных требованиях для модов я вижу просто конские требования, несоизмеримые с улучшениями графона? Из-за максимализма аудитории, не способных выставить себе настройки и смириться с неизбежными лагами-просадками(как в случае мизери)? Можно сослаться на перспективу, но человек, который раздумывает о покупке железа, о модификациях думает в последнюю очередь, ориентироваться нужно на то, чем аудитория располагает сейчас. И не "так, сейчас год такой-то, значит у всех материнки с таким-то сокетом" а с поправкой на то, когда люди могли успеть заиметь материнки (не все живут в мегаполисах). Плюс, что делают люди со слабым/средним железом и невысоким фреймрейтом? Правят настройки и молчат. Но моды так не кастомизируются! Точнее, изменения, вносимые модом, наверняка же. Поправьте, если это не так.
прежде всего нужно знать о причинах такого намерения. Чем оно обоснованною и какие плюсы будут у игроков в случае отказа.
Я хоть и не разработчик данного мода, но скажу, что отказ от статики позволит быстрее компилировать уровни (во много раз), да и чтобы освещение на уровнях на dx8 рендере не смотрелись плохо, надо несколько часов сидеть над одним уровнем в LE, и расставлять источник hemi-света у каждого окошка. Это основные причины.
Сообщение отредактировал Karma - Воскресенье, 07.12.2014, 21:35
Я за вырез статики. Хоть я и обладатель компа-середнячка и такого же ноута, но вижу что вы настроены снести статику. Поступайте как думаете сами. Польза от удаления статики есть. Я все же надеюсь на облегченную версию и хорошую оптимизацию. Проголосовать в вк-теме я почему то не смог, о чем оставил соответствующий комментарий.
Кастомизация в смысле выбор в игре между текстурами низкого или высокого разрешения. Возможность отключить или настроить какую-нибудь свистелку. Или разработчики модов прорабатывают все варианты? Я же всё-таки спрашивал, отразиться ли это на требованиях и так далее.
ЦитатаMalik ()
разрешение
Тут вед прямая пропорциональность. Если с FullHD до 720p, то да, разница капитальная, но в большинстве своём обладатели среднего/слабого железа имеют не шибко дорогие мониторы с невысоким разрешением, понижая его они не добьются существенного прироста.
Сообщение отредактировал Yastrebok - Воскресенье, 07.12.2014, 23:55
Кстати, да. Сам не раз наблюдал, как на 24-дюймовом мониторе в оригинальном разрешении пытаются запускать и играть современные игры, имея в коробке какой-нибудь атлон, гтх460 и два гига оперативки. Ясен перец fps будет где то в районе плинтуса. А может и ниже.))
Кстати, да. Сам не раз наблюдал, как на 24-дюймовом мониторе в оригинальном разрешении пытаются запускать и играть современные игры, имея в коробке какой-нибудь атлон, гтх460 и два гига оперативки. Ясен перец fps будет где то в районе плинтуса. А может и ниже.))
Да чему тут удивляется? Когда есть индвиды, пытающиеся запустить сталкер на консолях.....
Если учесть что мод выйдет в году так 2015-2016 то думаю актуально будет отказаться от статики. Лучше одно освещение настроить качественно- чем все, но тяп ляп.
Лучше одно освещение настроить качественно- чем все, но тяп ляп.
Каждый твой пост сопровождается некими уколами в адрес проекта. С чего ты учитываешь выход мода в 2016 году. Тебе кто об этом сказал? Если это твои умозаключения, так так и проговаривай: "по моему мнению". И где ты видел в проектах Смерти вопреки, Путь во мгле, Долина шорохов что-то похожее на "тяп-ляп" как ты выразился? Как мне кажется, твои "мнения" и комментарии весьма предвзяты и изрядно сдобрены порцией критиканства. Заметь, не критики, которую разработчики воспринимают нормально и относятся к ней правильно, а критиканства! Ты не указываешь на то, что правильно было бы исправить или дополнить, ты тупо провоцируешь. Не правильно это, не правильно.
che707, у вас какая-то маниакальная подозрительность- ищите в словах того чего нет. 2015- официальная дата релиза указанная в шапке- с учетом возможных переносов наверное можно предположить что 2016 крайний срок. Логичное умозаключение- или обязательно нужно приписывать "по-моему мнению"? Про "тяп-ляп" сказано в общем контексте фразы дабы передать такой смысл- "лучше одно хорошо- чем все, но плохо". Где вы видите что я сказал "тяп-ляп" именно в контексте про эти конкретные моды? Так что не выдумывайте того, чего нет. А если бы я хотел потроллить- то потролил бы. Да и наверное не их, а другой всеми "горячо" здесь любимый мод. Про исправление и дополнение- могу без проблем указать. Да и "тяп-ляп" в контексте именно этих модов уверен если их поискать то тоже наверняка найдутся. Тут даже далеко ходить не надо- смазанная концовка в СВ2, к примеру.
Сообщение отредактировал Lanister - Вторник, 09.12.2014, 14:29
Да всё будет у них в порядке - в команде одни профи, уровень первого проекта СВ уже тогда был высок (многие и сейчас играют в СВ1) - тем более, что использовали базу скриптов SGM, в билде "Послушник" внедрили пусть и несколько интересных скриптовых нововведений, новую локацию, (при неоптимизированной локации), но билд получился на порядок интереснее некоторых модов, во втором СВ2 немного увлеклись хардкором и GUI-комплексом, были поначалу недоработки в финансовой системе и АИ-сетке Болот, слишком шикарные аномалии, зато своя скрипторвая система, отличная от SGM, какое было оформление. интерфейс и интересная кат-сцена, но я так думаю - судя по описанию в третьей версии мода будет и отличная локационная база (лишь бы не отказались от статики - не надоооооо.....), проверенная скриптовая система, сюжет, система навыков и специализаций игрока, отличные возможности для фриплея и охоты за артефактами, новые мутанты - так если посмотреть - все необходимые элементы - отточенные, выверенные в работе над прошлыми версиями, необходимые для глобального мода, заключительного мода трилогии.
Так что мне не важно - выйдет мод в 2015 или 2016, готов ждать даже до 2017-го, лишь бы мод вышел именно таким, как было обещано разработчиками изначально. Тем более, что занимаюсь с друзьями своим проектом, и был бы не против выступить тестером СВ3 и также пригласить в следующем году кого-нибудь из команды СВ3 в тестеры нашей модификации.
у вас какая-то маниакальная подозрительность- ищите в словах того чего нет
У нас??? Я с тобой говорю от себя, при чем здесь все? Я не ищу в словах того, что нет, я вижу в словах то, что закладывается в их смысл. Для того что-бы я "не выдумывал", не давай повода так думать и не применяй свои понятия там, где их не понимают. Если ты видишь смазанные концовки или сделанное по твоему мнению не так, то укажи это в корректной фоме, можно даже так, как это делают многие в обсуждении "нами горячо любимого мода", здесь это получится как раз конструктивно в силу многих причин и в первую очередь в силу того, что работа делается и критика воспринимается правильно. Но еще лучше, если видишь "тяп-ляп", исправь и сделай лучше. Ведь не зря говорят: слова улетают, дела остаются.