Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Путь в Припять
3.8
Тайные Тропы 2
4.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Call of Misery
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  san40bandit
Пятница, 28.11.2014, 21:16 | Сообщение # 1306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

Цитата che707 ()
А зелень отнимает атмосферность, так получается?

Много - да, отнимает. И я попробую доказать) Вот прослушай этот звук и посмотри на картинки которые скинул разработчик. Летом эффект не тот будет) Ссылка
Сообщение отредактировал san40bandit - Пятница, 28.11.2014, 22:23
  Злобная реклама
Пятница, 28.11.2014, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 28.11.2014, 21:21 | Сообщение # 1307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

  Злобная реклама
Пятница, 28.11.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 28.11.2014, 21:36 | Сообщение # 1308

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

san40bandit, в каком-нибудь полуподвальном помещении хорошо такой звук слушать) К зелени реально не подходит

Добавлено (28.11.2014, 21:36)
---------------------------------------------
Есть ещё такие варианты, конец лета-начало осени.

https://vk.com/sv3_pro....401_672
https://vk.com/sv3_pro....401_672
https://vk.com/sv3_pro....401_673
https://vk.com/sv3_pro....401_673

  Злобная реклама
Пятница, 28.11.2014, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Пятница, 28.11.2014, 21:58 | Сообщение # 1309
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Вот оно как надо

Согласен, для леса самое то и как раз в СВ3 в лесу так все и выглядит, а как ты видишь атмосферу вне леса? san40bandit, по мне такой звук не для открытых локаций!

Добавлено (28.11.2014, 21:58)
---------------------------------------------

Цитата Винторез94 ()
Есть ещё такие варианты, конец лета-начало осени.

По мне, самое то!!!
  Злобная реклама
Пятница, 28.11.2014, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 28.11.2014, 22:05 | Сообщение # 1310
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Лично я за тонны зелени smile Либо же как второй вариант - конец осени, ближе к зиме, как это было в DA2. Там очень красивая и естественная цветовая гамма - посмотрите, если кто не запускал ещё.

В любом случае, я категорически против желтизны - она в сталкере мимо кассы вообще.
  Злобная реклама
Пятница, 28.11.2014, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 28.11.2014, 22:48 | Сообщение # 1311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
а как ты видишь атмосферу вне леса?

В принципе по сути так же. Всё заросшее, заброшенное, серое, обветшалое, где-то ржавое. http://www.youtube.com/watch?v....ccww5gg
Цитата mothafucka ()
Либо же как второй вариант - конец осени, ближе к зиме, как это было в DA2. Там очень красивая и естественная цветовая гамма

Поддерживаю.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Пятница, 28.11.2014, 22:49
  Злобная реклама
Пятница, 28.11.2014, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Goroff
Пятница, 28.11.2014, 22:52 | Сообщение # 1312
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Цитата mothafucka ()
я категорически против желтизны - она в сталкере мимо кассы вообще.

Я бы не был так категоричен , например в 90% книг серии СТАЛКЕР, погода в Зоне описывается как вечная осень с низким весящим над головой серым небом . Так что на вкус и цвет все фломастеры разные и обязательно кто - то останется недоволен , выход один делать выбор времени года опциональным как в AN 3.
  Злобная реклама
Пятница, 28.11.2014, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  che707
Пятница, 28.11.2014, 23:11 | Сообщение # 1313
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
В принципе по сути так же. Всё заросшее, заброшенное, серое, обветшалое, где-то ржавое.

Тогда мы получаем атмосферу от Misery, не находишь??? Ведь там тоже зелень только от хвойных деревьев осталась.
Цитата mothafucka ()
Лично я за тонны зелени

Мне тоже нравится более зеленый антураж, как в Atmosfear 3.0, но повторяться тоже было бы не очень правильно в разработке СВ3, в силу этого нужно находить правильный баланс между зеленой зоной и более пустой, серой и холодной как предлагает Goroff.
Цитата Goroff ()
Я бы не был так категоричен , например в 90% книг серии СТАЛКЕР, погода в Зоне описывается как вечная осень с низким весящим над головой серым небом

Не книги по вселенной Сталкер, являются первоисточником для нашего обсуждения. Все таки первичне был игровой мир Сталкер, а в литературном варианте было уже много от авторов. Может быть по этому можно смело ждать от разработчиков правильный баланс между разными видами атмосферности. В любом случае им решать и их решение будет правильным.
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 28.11.2014, 23:13
  Злобная реклама
Пятница, 28.11.2014, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 28.11.2014, 23:45 | Сообщение # 1314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Да при чем тут повторы атмосферы Атмосфера? biggrin Надо делать так, как подходит конкретному проекту. А зелень подходит лучше СВ... но кстати на некоторых локах, приближенных к центру катастрофы можно сделать мертвую растительность. Подумайте над этим
  Злобная реклама
Пятница, 28.11.2014, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  san40bandit
Пятница, 28.11.2014, 23:48 | Сообщение # 1315
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

Цитата che707 ()
Тогда мы получаем атмосферу от Misery, не находишь???

Причем здесь атмосфера мисери ?
  Злобная реклама
Пятница, 28.11.2014, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 29.11.2014, 00:18 | Сообщение # 1316
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

san40bandit, ты сначала посмотри в каком контексте я это написал, а после цитируй меня.
Цитата leoberg124 ()
Всё заросшее, заброшенное, серое, обветшалое, где-то ржавое

Вот на это я и саказал о схожести с Мисери. Заросшее, серое, где-то ржавое. Вне леса. Надеюсь ты меня поймешь.
  Злобная реклама
Суббота, 29.11.2014, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  san40bandit
Суббота, 29.11.2014, 00:33 | Сообщение # 1317
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

Цитата che707 ()
ты сначала посмотри в каком контексте я это написал, а после цитируй меня.

Я видел что Леоберг написал.
Мисери, мисери. Если ржавое , серое. заросшее - то почему сразу все ассоциации с мисери ?
  Злобная реклама
Суббота, 29.11.2014, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 29.11.2014, 00:40 | Сообщение # 1318
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата san40bandit ()
Мисери, мисери. Если ржавое , серое. заросшее - то почему сразу все ассоциации с мисери ?

А с чем бы ты сравнил?
Я считаю, что именно Мисери имеет такую атмосферу, которая включает в себя ржавое, серое и заросшее сухой травой. Не так ли?
  Злобная реклама
Суббота, 29.11.2014, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 29.11.2014, 01:09 | Сообщение # 1319
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Goroff ()
Я бы не был так категоричен , например в 90% книг серии СТАЛКЕР, погода в Зоне описывается как вечная осень с низким весящим над головой серым небом .

Дык осень тоже бывает разная smile Я против сентября-октября, когда листья желтеют и начинают опадать. В жизни это очень красиво, но к сталкеру как-то не вяжется (да, мне АА2 не нравится).

Гораздо гармоничнее смотрится более поздний период, который как раз и подходит под описание "вечная осень с серым небом над головой". Грязная, промозглая погода, навевающая депрессию и не предвещающая ничего хорошего. Только не надо делать мир искусственным, как на картинке, что сделали с мизери. Лучше стоит перенять дух DA2, где графон выглядит чуть ли не фотореалистично, несмотря на свою кажушуюся простоту.
  Злобная реклама
Суббота, 29.11.2014, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scouser
Суббота, 29.11.2014, 01:19 | Сообщение # 1320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

che707, Мисери не реализовали так как на иллюстрациях Руслана smile Получилось нечто своё, имхо.

А на счёт зелёности; определитесь с сезоном. wink Лично я мечтаю о такой растительности, как раз та самая осень.
  Злобная реклама
Суббота, 29.11.2014, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Поиск: