Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Много - да, отнимает. И я попробую доказать) Вот прослушай этот звук и посмотри на картинки которые скинул разработчик. Летом эффект не тот будет) Ссылка
Согласен, для леса самое то и как раз в СВ3 в лесу так все и выглядит, а как ты видишь атмосферу вне леса? san40bandit, по мне такой звук не для открытых локаций!
Лично я за тонны зелени Либо же как второй вариант - конец осени, ближе к зиме, как это было в DA2. Там очень красивая и естественная цветовая гамма - посмотрите, если кто не запускал ещё.
В любом случае, я категорически против желтизны - она в сталкере мимо кассы вообще.
я категорически против желтизны - она в сталкере мимо кассы вообще.
Я бы не был так категоричен , например в 90% книг серии СТАЛКЕР, погода в Зоне описывается как вечная осень с низким весящим над головой серым небом . Так что на вкус и цвет все фломастеры разные и обязательно кто - то останется недоволен , выход один делать выбор времени года опциональным как в AN 3.
В принципе по сути так же. Всё заросшее, заброшенное, серое, обветшалое, где-то ржавое.
Тогда мы получаем атмосферу от Misery, не находишь??? Ведь там тоже зелень только от хвойных деревьев осталась.
Цитатаmothafucka ()
Лично я за тонны зелени
Мне тоже нравится более зеленый антураж, как в Atmosfear 3.0, но повторяться тоже было бы не очень правильно в разработке СВ3, в силу этого нужно находить правильный баланс между зеленой зоной и более пустой, серой и холодной как предлагает Goroff.
ЦитатаGoroff ()
Я бы не был так категоричен , например в 90% книг серии СТАЛКЕР, погода в Зоне описывается как вечная осень с низким весящим над головой серым небом
Не книги по вселенной Сталкер, являются первоисточником для нашего обсуждения. Все таки первичне был игровой мир Сталкер, а в литературном варианте было уже много от авторов. Может быть по этому можно смело ждать от разработчиков правильный баланс между разными видами атмосферности. В любом случае им решать и их решение будет правильным.
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 28.11.2014, 23:13
Да при чем тут повторы атмосферы Атмосфера? Надо делать так, как подходит конкретному проекту. А зелень подходит лучше СВ... но кстати на некоторых локах, приближенных к центру катастрофы можно сделать мертвую растительность. Подумайте над этим
Я бы не был так категоричен , например в 90% книг серии СТАЛКЕР, погода в Зоне описывается как вечная осень с низким весящим над головой серым небом .
Дык осень тоже бывает разная Я против сентября-октября, когда листья желтеют и начинают опадать. В жизни это очень красиво, но к сталкеру как-то не вяжется (да, мне АА2 не нравится).
Гораздо гармоничнее смотрится более поздний период, который как раз и подходит под описание "вечная осень с серым небом над головой". Грязная, промозглая погода, навевающая депрессию и не предвещающая ничего хорошего. Только не надо делать мир искусственным, как на картинке, что сделали с мизери. Лучше стоит перенять дух DA2, где графон выглядит чуть ли не фотореалистично, несмотря на свою кажушуюся простоту.