Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Ветер времени
4.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Arsenal Mod
4.0
Lost Alpha
4.0
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Рико94
Понедельник, 15.12.2014, 09:57 | Сообщение # 1456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Я надеюсь в моде будут "житейские" простие сталкерские квесты с интересними диалогами, типа: Сталкер потерял фотопарат и снимки к нему, а ему фотопарат чуть бы в состояния не обошелся... ну что - то типа в этом духе, а то сами понимаете ненужно из ГГ делать выдающего Шерлока Хомса или авантюриста Индиана Джонса... на начальном уровне нужно тоже понимать, ГГ только что приперся в Зону а ему тут же поручают разгадать тайну Зоны и сеть месных лабораторий.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 15.12.2014, 10:08 | Сообщение # 1457
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Рико94 ()
на начальном уровне нужно тоже понимать, ГГ только что приперся в Зону а ему тут же поручают разгадать тайну Зоны и сеть месных лабораторий.

ГГ в Зоне уже не первый год, что до этого он был наемником, а потом командиром отряда Свободы. Это я к тому, что Леший - не лопух. А чисто житейские квесты.. Куда же без них. Но, кхм, доставки пары банок тушенки и бутылки водки страждущим через три локации совершенно точно не будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Рико94
Понедельник, 15.12.2014, 10:35 | Сообщение # 1458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Skyff ()
ГГ в Зоне уже не первый год, что до этого он был наемником, а потом командиром отряда Свободы.


Ну окей, будем "выпиливать" населения Зоны от неугодных в стиле Рембо и других амерекоских фильмов с пафосом :D... да я шучу, вы делайте на сюжет большую ставку.... а то неохота спасать бабушек,дедушек,отцов и сыновей из Зоны, да и еще больше неохота, разбиратся с отношениями группировок, кто на кого наехал, кто кого крышует, кто с кем нейтралитет держит,кто кому пушки по стачает( не ну конечно это можно сделать, но как побочники- не более).

Цитата Skyff ()
Но, кхм, доставки пары банок тушенки и бутылки водки страждущим через три локации совершенно точно не будет.


А в этом есть что-то плохое ? я к примеру иду на Агропром по-сюжетке, а в Темной Долине мне дали квест принести сталкеру Фреду к примеру, открытку из Большой Земли ? я бы взял и принес... все равно по пути, да еще и денюжку заработаю или что-то еще получу.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 15.12.2014, 11:00 | Сообщение # 1459

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Рико94 ()
все равно по пути, да еще и денюжку заработаю или что-то еще получу.

вполне возможно что ещё что-то получишь, проблемы на пятую точку к примеру) Это же СВ, тут самый обычный квест может превратиться в линейку квестов.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
  С_К_И_Ф
Понедельник, 15.12.2014, 12:14 | Сообщение # 1460
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

che707, Команда сделает качественную игру , но сталкером 2 она не станет. Если игра новая, то и версия движка должна быть новая. Нужно кардинально поменять геймплей , сделать подобие того что было в тизерах СТ2 и воплотить его концепт арты (новые мутанты ,новые локации) , сделать это очень тяжело, нужны люди которые работают с исходниками движка. Взять хотя бы видео ,где сталкер ломает тонкий ствол дерева ударом. Делать разрушаемость , и анимации боя занятие не из простых...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 15.12.2014, 12:17
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  che707
Понедельник, 15.12.2014, 12:18 | Сообщение # 1461
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

С_К_И_Ф, по крайней мере, мы в праве ожидать от СВ3 полноценное продолжение или дополнение сюжета трилогии. Что касается движка, то и на этом можно сделать еще очень многое, свой ресурс он не выработал еще в полном объеме, да и вообще, до полной выработки еще очень далеко!
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
  С_К_И_Ф
Понедельник, 15.12.2014, 12:21 | Сообщение # 1462
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

che707, Аддон будет качественным-гарантия 100%, но характеристикам СТ2 он не будет соответствовать . Не надо путать теплое с мягким))
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  che707
Понедельник, 15.12.2014, 12:29 | Сообщение # 1463
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата С_К_И_Ф ()
Аддон будет качественным-гарантия 100%, но характеристикам СТ2 он не будет соответствовать . Не надо путать теплое с мягким))

Я не спорю, может быть СВ3 не сможет сравниться с виртуальным СТ2 по характеристикам, о которых мы до конца знать все не можем, но достойным продолжением трилогии СВ3 может стать и станет.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Рико94
Понедельник, 15.12.2014, 13:00 | Сообщение # 1464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Винторез94 ()
Это же СВ, тут самый обычный квест может превратиться в линейку квестов.


Ну и ну))
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Lanister
Понедельник, 15.12.2014, 14:29 | Сообщение # 1465
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

По поводу подземный лабораторий- имхо все же лучше чтобы были представлены разные варианты и как в ПМ и как в СВ2. В ПМ были проходные линейные лаборатории- идешь вперед и отстреливаешь все что попадается на пути.. В СВ2 был самый что ни наесть настоящий лабиринт, в котором можно было блуждать пару часов. И побольше хоррора и поменьше стрельбы в них. Больше различных необычностей, эффектов, грамотного освещения, уникальных единичных мутантов и аномалий. Чтобы цепляло всей жутью как аутласт) happy И больше отложенных кирпичей при их прохождении. 10
Сообщение отредактировал Lanister - Понедельник, 15.12.2014, 14:30
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  che707
Понедельник, 15.12.2014, 14:31 | Сообщение # 1466
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lanister ()
И больше отложенных кирпичей при их прохождении.

:D :D :D :D
Если токого добьются в разработке, то можно будет кирпичный завод открывать смело! :D
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 15.12.2014, 14:53 | Сообщение # 1467
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата С_К_И_Ф ()
Если игра новая, то и версия движка должна быть новая. Нужно кардинально поменять геймплей

Тут кое кто не видел Калофдутий и Ассасинов, из года в год зарабатывающих сотни миллионов долларов на конвейере. :D

Добавлено (15.12.2014, 14:53)
---------------------------------------------

Цитата С_К_И_Ф ()
сделать это очень тяжело, нужны люди которые работают с исходниками движка.

Здесь целая студия с пятью десятками профессионалов-девелоперов нужна, и бюджет на пару десятков миллионов долларов. Так что силами комьюнити сделать Стк2 не то чтобы тяжело - это тупо невозможно. Вот и весь сказ.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  AlexRos
Понедельник, 15.12.2014, 18:01 | Сообщение # 1468
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Цитата Винторез94 ()
Итак, начинаем вас знакомить с ещё одной почти что нулевой локацией - Агропромом. Почему почти? - Потому что за основу были взяты два корпуса Агропрома из ЧН, вокруг которых мы и расширили территорию как следует... Предположительно общая игровая площадь увеличилась в 3 раза, по сравнению с оригинальной версией. Игроку есть где развернуться, побегать, пострелять, осмотреть новые места и исследовать аномальные зоны... На локации можно встретить немалое количество промышленных строений и заброшенных объектов, представляющих интерес для изучения... Сам по себе Агропром располагается в той же части Зоны, куда его приспособили пысы, то есть мы никуда его не передвигали и передвигать не будем, не смотря на сильное преображение локации... На следующей неделе покажем арт-работу с несколькими другими скриншотами и расскажем о гемплейной ситуации (какие группировки контролируют территорию, с кем бодаются и прочее.)

Хулиганы! Не добавили эти скрины и информацию в шапку в раздел "Подробная информация о локациях". Безобразие! Я буду жаловаться в инстанции!!! Спрашивается, как, Вы вот скажите как добропорядочному гражданину узнать о скринах обновленной локации? Дискриминация! Уму не постижимо, как такое возможно было допустить. Срам! Такое качественное творчество и укрыли от общественности!!! Это считай что сокрытие общественного достояния, национальной гордости от народа!!! Непорядок!

Шутки шутками, а вобще здорово вроде бы должно быть. Скрины не дают понять как в целом локация расширилась, где конкретно, можно только догадываться. Но даже и так на мой вредный вонючкинский вкус интересно должно быть.

Главное, не главное, а так... ну было бы неплохо, чтобы каждый угол не затыкать квестом, а то так неинтересно когда тебя по всем местам за ручку проводят заданиями. Могут же быть просто просторы, сам путь от точки А до точки Б без приключений. Когда приключения не всегда и везде, то и неожиданно все и радости побольше... нуу... ээм... впрочем, это субъективно, это лично мне больше так нравится, когда не все сделано ради квеста или тайника.

P.S. Да и еще. Может еще чего не хватает по локациям в разделе в шапке "Подробная информация о локациях"? Я реально в основном только по разделам в шапке "Скрины" и этот вот "Инфа о Локах" и лазаю. Небось, еще чего пропустил? Подсобите добропорядочному гражданину ссылками на страницы с такими вот мини-презентациями. Скрины. Видео не надо, все видел.
Сообщение отредактировал AlexRos - Понедельник, 15.12.2014, 18:05
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
  С_К_И_Ф
Понедельник, 15.12.2014, 19:00 | Сообщение # 1469
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Skyff,
Цитата
Тут кое кто не видел Калофдутий и Ассасинов, из года в год зарабатывающих сотни миллионов долларов на конвейере.
:D Кал оф дюти ,первое слово названия говорит само за себя . Движок Ассасина не плох,его усовершенствовать без надобности . А вот X-ray ограничивает мододелов очень сильно)
Цитата

Здесь целая студия с пятью десятками профессионалов-девелоперов нужна, и бюджет на пару десятков миллионов долларов. Так что силами комьюнити сделать Стк2 не то чтобы тяжело - это тупо невозможно. Вот и весь сказ.

Не соглашусь, команда профессиональных программистов ,вполне могли бы очень сильно усовершенствовать движок . Но где ж таких найти...
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Украина  FantomICW
Понедельник, 15.12.2014, 19:00 | Сообщение # 1470
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Очередной альфа-тест. В этот раз - установка клеймора.




  • Положение рук подправлю в ближайшее время.
  • Анимации в таком виде в СВ3 не попадут.
  • Нужно решить проблему с отсутствием модели физического клеймора на поверхности (возможно, сейчас он под землей спавнится).
  • Вполне вероятно, что выложим для коммьюнити.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 15.12.2014, 19:03
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Поиск: