Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Я надеюсь в моде будут "житейские" простие сталкерские квесты с интересними диалогами, типа: Сталкер потерял фотопарат и снимки к нему, а ему фотопарат чуть бы в состояния не обошелся... ну что - то типа в этом духе, а то сами понимаете ненужно из ГГ делать выдающего Шерлока Хомса или авантюриста Индиана Джонса... на начальном уровне нужно тоже понимать, ГГ только что приперся в Зону а ему тут же поручают разгадать тайну Зоны и сеть месных лабораторий.
на начальном уровне нужно тоже понимать, ГГ только что приперся в Зону а ему тут же поручают разгадать тайну Зоны и сеть месных лабораторий.
ГГ в Зоне уже не первый год, что до этого он был наемником, а потом командиром отряда Свободы. Это я к тому, что Леший - не лопух. А чисто житейские квесты.. Куда же без них. Но, кхм, доставки пары банок тушенки и бутылки водки страждущим через три локации совершенно точно не будет.
ГГ в Зоне уже не первый год, что до этого он был наемником, а потом командиром отряда Свободы.
Ну окей, будем "выпиливать" населения Зоны от неугодных в стиле Рембо и других амерекоских фильмов с пафосом :D... да я шучу, вы делайте на сюжет большую ставку.... а то неохота спасать бабушек,дедушек,отцов и сыновей из Зоны, да и еще больше неохота, разбиратся с отношениями группировок, кто на кого наехал, кто кого крышует, кто с кем нейтралитет держит,кто кому пушки по стачает( не ну конечно это можно сделать, но как побочники- не более).
ЦитатаSkyff ()
Но, кхм, доставки пары банок тушенки и бутылки водки страждущим через три локации совершенно точно не будет.
А в этом есть что-то плохое ? я к примеру иду на Агропром по-сюжетке, а в Темной Долине мне дали квест принести сталкеру Фреду к примеру, открытку из Большой Земли ? я бы взял и принес... все равно по пути, да еще и денюжку заработаю или что-то еще получу.
che707, Команда сделает качественную игру , но сталкером 2 она не станет. Если игра новая, то и версия движка должна быть новая. Нужно кардинально поменять геймплей , сделать подобие того что было в тизерах СТ2 и воплотить его концепт арты (новые мутанты ,новые локации) , сделать это очень тяжело, нужны люди которые работают с исходниками движка. Взять хотя бы видео ,где сталкер ломает тонкий ствол дерева ударом. Делать разрушаемость , и анимации боя занятие не из простых...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 15.12.2014, 12:17
С_К_И_Ф, по крайней мере, мы в праве ожидать от СВ3 полноценное продолжение или дополнение сюжета трилогии. Что касается движка, то и на этом можно сделать еще очень многое, свой ресурс он не выработал еще в полном объеме, да и вообще, до полной выработки еще очень далеко!
Аддон будет качественным-гарантия 100%, но характеристикам СТ2 он не будет соответствовать . Не надо путать теплое с мягким))
Я не спорю, может быть СВ3 не сможет сравниться с виртуальным СТ2 по характеристикам, о которых мы до конца знать все не можем, но достойным продолжением трилогии СВ3 может стать и станет.
По поводу подземный лабораторий- имхо все же лучше чтобы были представлены разные варианты и как в ПМ и как в СВ2. В ПМ были проходные линейные лаборатории- идешь вперед и отстреливаешь все что попадается на пути.. В СВ2 был самый что ни наесть настоящий лабиринт, в котором можно было блуждать пару часов. И побольше хоррора и поменьше стрельбы в них. Больше различных необычностей, эффектов, грамотного освещения, уникальных единичных мутантов и аномалий. Чтобы цепляло всей жутью как аутласт) И больше отложенных кирпичей при их прохождении.
Сообщение отредактировал Lanister - Понедельник, 15.12.2014, 14:30
сделать это очень тяжело, нужны люди которые работают с исходниками движка.
Здесь целая студия с пятью десятками профессионалов-девелоперов нужна, и бюджет на пару десятков миллионов долларов. Так что силами комьюнити сделать Стк2 не то чтобы тяжело - это тупо невозможно. Вот и весь сказ.
Итак, начинаем вас знакомить с ещё одной почти что нулевой локацией - Агропромом. Почему почти? - Потому что за основу были взяты два корпуса Агропрома из ЧН, вокруг которых мы и расширили территорию как следует... Предположительно общая игровая площадь увеличилась в 3 раза, по сравнению с оригинальной версией. Игроку есть где развернуться, побегать, пострелять, осмотреть новые места и исследовать аномальные зоны... На локации можно встретить немалое количество промышленных строений и заброшенных объектов, представляющих интерес для изучения... Сам по себе Агропром располагается в той же части Зоны, куда его приспособили пысы, то есть мы никуда его не передвигали и передвигать не будем, не смотря на сильное преображение локации... На следующей неделе покажем арт-работу с несколькими другими скриншотами и расскажем о гемплейной ситуации (какие группировки контролируют территорию, с кем бодаются и прочее.)
Хулиганы! Не добавили эти скрины и информацию в шапку в раздел "Подробная информация о локациях". Безобразие! Я буду жаловаться в инстанции!!! Спрашивается, как, Вы вот скажите как добропорядочному гражданину узнать о скринах обновленной локации? Дискриминация! Уму не постижимо, как такое возможно было допустить. Срам! Такое качественное творчество и укрыли от общественности!!! Это считай что сокрытие общественного достояния, национальной гордости от народа!!! Непорядок!
Шутки шутками, а вобще здорово вроде бы должно быть. Скрины не дают понять как в целом локация расширилась, где конкретно, можно только догадываться. Но даже и так на мой вредный вонючкинский вкус интересно должно быть.
Главное, не главное, а так... ну было бы неплохо, чтобы каждый угол не затыкать квестом, а то так неинтересно когда тебя по всем местам за ручку проводят заданиями. Могут же быть просто просторы, сам путь от точки А до точки Б без приключений. Когда приключения не всегда и везде, то и неожиданно все и радости побольше... нуу... ээм... впрочем, это субъективно, это лично мне больше так нравится, когда не все сделано ради квеста или тайника.
P.S. Да и еще. Может еще чего не хватает по локациям в разделе в шапке "Подробная информация о локациях"? Я реально в основном только по разделам в шапке "Скрины" и этот вот "Инфа о Локах" и лазаю. Небось, еще чего пропустил? Подсобите добропорядочному гражданину ссылками на страницы с такими вот мини-презентациями. Скрины. Видео не надо, все видел.
Сообщение отредактировал AlexRos - Понедельник, 15.12.2014, 18:05
Тут кое кто не видел Калофдутий и Ассасинов, из года в год зарабатывающих сотни миллионов долларов на конвейере.
Кал оф дюти ,первое слово названия говорит само за себя . Движок Ассасина не плох,его усовершенствовать без надобности . А вот X-ray ограничивает мододелов очень сильно)
Цитата
Здесь целая студия с пятью десятками профессионалов-девелоперов нужна, и бюджет на пару десятков миллионов долларов. Так что силами комьюнити сделать Стк2 не то чтобы тяжело - это тупо невозможно. Вот и весь сказ.
Не соглашусь, команда профессиональных программистов ,вполне могли бы очень сильно усовершенствовать движок . Но где ж таких найти...