Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Хроники Кайдана
3.6
Оставшийся умирать
4.3
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Рико94
Понедельник, 15.12.2014, 09:57 | Сообщение # 1456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Я надеюсь в моде будут "житейские" простие сталкерские квесты с интересними диалогами, типа: Сталкер потерял фотопарат и снимки к нему, а ему фотопарат чуть бы в состояния не обошелся... ну что - то типа в этом духе, а то сами понимаете ненужно из ГГ делать выдающего Шерлока Хомса или авантюриста Индиана Джонса... на начальном уровне нужно тоже понимать, ГГ только что приперся в Зону а ему тут же поручают разгадать тайну Зоны и сеть месных лабораторий.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 15.12.2014, 10:08 | Сообщение # 1457
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Рико94 ()
на начальном уровне нужно тоже понимать, ГГ только что приперся в Зону а ему тут же поручают разгадать тайну Зоны и сеть месных лабораторий.

ГГ в Зоне уже не первый год, что до этого он был наемником, а потом командиром отряда Свободы. Это я к тому, что Леший - не лопух. А чисто житейские квесты.. Куда же без них. Но, кхм, доставки пары банок тушенки и бутылки водки страждущим через три локации совершенно точно не будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Рико94
Понедельник, 15.12.2014, 10:35 | Сообщение # 1458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Skyff ()
ГГ в Зоне уже не первый год, что до этого он был наемником, а потом командиром отряда Свободы.


Ну окей, будем "выпиливать" населения Зоны от неугодных в стиле Рембо и других амерекоских фильмов с пафосом :D... да я шучу, вы делайте на сюжет большую ставку.... а то неохота спасать бабушек,дедушек,отцов и сыновей из Зоны, да и еще больше неохота, разбиратся с отношениями группировок, кто на кого наехал, кто кого крышует, кто с кем нейтралитет держит,кто кому пушки по стачает( не ну конечно это можно сделать, но как побочники- не более).

Цитата Skyff ()
Но, кхм, доставки пары банок тушенки и бутылки водки страждущим через три локации совершенно точно не будет.


А в этом есть что-то плохое ? я к примеру иду на Агропром по-сюжетке, а в Темной Долине мне дали квест принести сталкеру Фреду к примеру, открытку из Большой Земли ? я бы взял и принес... все равно по пути, да еще и денюжку заработаю или что-то еще получу.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 15.12.2014, 11:00 | Сообщение # 1459

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Рико94 ()
все равно по пути, да еще и денюжку заработаю или что-то еще получу.

вполне возможно что ещё что-то получишь, проблемы на пятую точку к примеру) Это же СВ, тут самый обычный квест может превратиться в линейку квестов.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
  С_К_И_Ф
Понедельник, 15.12.2014, 12:14 | Сообщение # 1460
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

che707, Команда сделает качественную игру , но сталкером 2 она не станет. Если игра новая, то и версия движка должна быть новая. Нужно кардинально поменять геймплей , сделать подобие того что было в тизерах СТ2 и воплотить его концепт арты (новые мутанты ,новые локации) , сделать это очень тяжело, нужны люди которые работают с исходниками движка. Взять хотя бы видео ,где сталкер ломает тонкий ствол дерева ударом. Делать разрушаемость , и анимации боя занятие не из простых...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 15.12.2014, 12:17
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  che707
Понедельник, 15.12.2014, 12:18 | Сообщение # 1461
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

С_К_И_Ф, по крайней мере, мы в праве ожидать от СВ3 полноценное продолжение или дополнение сюжета трилогии. Что касается движка, то и на этом можно сделать еще очень многое, свой ресурс он не выработал еще в полном объеме, да и вообще, до полной выработки еще очень далеко!
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
  С_К_И_Ф
Понедельник, 15.12.2014, 12:21 | Сообщение # 1462
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

che707, Аддон будет качественным-гарантия 100%, но характеристикам СТ2 он не будет соответствовать . Не надо путать теплое с мягким))
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  che707
Понедельник, 15.12.2014, 12:29 | Сообщение # 1463
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата С_К_И_Ф ()
Аддон будет качественным-гарантия 100%, но характеристикам СТ2 он не будет соответствовать . Не надо путать теплое с мягким))

Я не спорю, может быть СВ3 не сможет сравниться с виртуальным СТ2 по характеристикам, о которых мы до конца знать все не можем, но достойным продолжением трилогии СВ3 может стать и станет.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Рико94
Понедельник, 15.12.2014, 13:00 | Сообщение # 1464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Винторез94 ()
Это же СВ, тут самый обычный квест может превратиться в линейку квестов.


Ну и ну))
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Lanister
Понедельник, 15.12.2014, 14:29 | Сообщение # 1465
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

По поводу подземный лабораторий- имхо все же лучше чтобы были представлены разные варианты и как в ПМ и как в СВ2. В ПМ были проходные линейные лаборатории- идешь вперед и отстреливаешь все что попадается на пути.. В СВ2 был самый что ни наесть настоящий лабиринт, в котором можно было блуждать пару часов. И побольше хоррора и поменьше стрельбы в них. Больше различных необычностей, эффектов, грамотного освещения, уникальных единичных мутантов и аномалий. Чтобы цепляло всей жутью как аутласт) happy И больше отложенных кирпичей при их прохождении. 10
Сообщение отредактировал Lanister - Понедельник, 15.12.2014, 14:30
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  che707
Понедельник, 15.12.2014, 14:31 | Сообщение # 1466
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lanister ()
И больше отложенных кирпичей при их прохождении.

:D :D :D :D
Если токого добьются в разработке, то можно будет кирпичный завод открывать смело! :D
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 15.12.2014, 14:53 | Сообщение # 1467
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата С_К_И_Ф ()
Если игра новая, то и версия движка должна быть новая. Нужно кардинально поменять геймплей

Тут кое кто не видел Калофдутий и Ассасинов, из года в год зарабатывающих сотни миллионов долларов на конвейере. :D

Добавлено (15.12.2014, 14:53)
---------------------------------------------

Цитата С_К_И_Ф ()
сделать это очень тяжело, нужны люди которые работают с исходниками движка.

Здесь целая студия с пятью десятками профессионалов-девелоперов нужна, и бюджет на пару десятков миллионов долларов. Так что силами комьюнити сделать Стк2 не то чтобы тяжело - это тупо невозможно. Вот и весь сказ.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  AlexRos
Понедельник, 15.12.2014, 18:01 | Сообщение # 1468
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Цитата Винторез94 ()
Итак, начинаем вас знакомить с ещё одной почти что нулевой локацией - Агропромом. Почему почти? - Потому что за основу были взяты два корпуса Агропрома из ЧН, вокруг которых мы и расширили территорию как следует... Предположительно общая игровая площадь увеличилась в 3 раза, по сравнению с оригинальной версией. Игроку есть где развернуться, побегать, пострелять, осмотреть новые места и исследовать аномальные зоны... На локации можно встретить немалое количество промышленных строений и заброшенных объектов, представляющих интерес для изучения... Сам по себе Агропром располагается в той же части Зоны, куда его приспособили пысы, то есть мы никуда его не передвигали и передвигать не будем, не смотря на сильное преображение локации... На следующей неделе покажем арт-работу с несколькими другими скриншотами и расскажем о гемплейной ситуации (какие группировки контролируют территорию, с кем бодаются и прочее.)

Хулиганы! Не добавили эти скрины и информацию в шапку в раздел "Подробная информация о локациях". Безобразие! Я буду жаловаться в инстанции!!! Спрашивается, как, Вы вот скажите как добропорядочному гражданину узнать о скринах обновленной локации? Дискриминация! Уму не постижимо, как такое возможно было допустить. Срам! Такое качественное творчество и укрыли от общественности!!! Это считай что сокрытие общественного достояния, национальной гордости от народа!!! Непорядок!

Шутки шутками, а вобще здорово вроде бы должно быть. Скрины не дают понять как в целом локация расширилась, где конкретно, можно только догадываться. Но даже и так на мой вредный вонючкинский вкус интересно должно быть.

Главное, не главное, а так... ну было бы неплохо, чтобы каждый угол не затыкать квестом, а то так неинтересно когда тебя по всем местам за ручку проводят заданиями. Могут же быть просто просторы, сам путь от точки А до точки Б без приключений. Когда приключения не всегда и везде, то и неожиданно все и радости побольше... нуу... ээм... впрочем, это субъективно, это лично мне больше так нравится, когда не все сделано ради квеста или тайника.

P.S. Да и еще. Может еще чего не хватает по локациям в разделе в шапке "Подробная информация о локациях"? Я реально в основном только по разделам в шапке "Скрины" и этот вот "Инфа о Локах" и лазаю. Небось, еще чего пропустил? Подсобите добропорядочному гражданину ссылками на страницы с такими вот мини-презентациями. Скрины. Видео не надо, все видел.
Сообщение отредактировал AlexRos - Понедельник, 15.12.2014, 18:05
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
  С_К_И_Ф
Понедельник, 15.12.2014, 19:00 | Сообщение # 1469
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Skyff,
Цитата
Тут кое кто не видел Калофдутий и Ассасинов, из года в год зарабатывающих сотни миллионов долларов на конвейере.
:D Кал оф дюти ,первое слово названия говорит само за себя . Движок Ассасина не плох,его усовершенствовать без надобности . А вот X-ray ограничивает мододелов очень сильно)
Цитата

Здесь целая студия с пятью десятками профессионалов-девелоперов нужна, и бюджет на пару десятков миллионов долларов. Так что силами комьюнити сделать Стк2 не то чтобы тяжело - это тупо невозможно. Вот и весь сказ.

Не соглашусь, команда профессиональных программистов ,вполне могли бы очень сильно усовершенствовать движок . Но где ж таких найти...
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Украина  FantomICW
Понедельник, 15.12.2014, 19:00 | Сообщение # 1470
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Очередной альфа-тест. В этот раз - установка клеймора.




  • Положение рук подправлю в ближайшее время.
  • Анимации в таком виде в СВ3 не попадут.
  • Нужно решить проблему с отсутствием модели физического клеймора на поверхности (возможно, сейчас он под землей спавнится).
  • Вполне вероятно, что выложим для коммьюнити.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 15.12.2014, 19:03
  Злобная реклама
Понедельник, 15.12.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Поиск: