Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Lost World Condemned
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 16.10.2014, 05:18 | Сообщение # 1081
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014


Скоро можно будет и ролик снять cool
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Пятница, 17.10.2014, 01:54
  Злобная реклама
Четверг, 16.10.2014, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Украина  [ZhuravelOrigin]
Пятница, 17.10.2014, 01:14 | Сообщение # 1082
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2014

Зачет ребята smile
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
Германия  baronlda
Суббота, 18.10.2014, 23:48 | Сообщение # 1083
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

В группе вконтакте Вы можете послушать OST Ray of Hope, за авторством Montee >>
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  -StalkMen-
Воскресенье, 26.10.2014, 22:44 | Сообщение # 1084
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Образец-47
Понедельник, 27.10.2014, 15:52 | Сообщение # 1085
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Щикарно
  Злобная реклама
Понедельник, 27.10.2014, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 27.10.2014, 17:56 | Сообщение # 1086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

у меня такой вопрос сколько человек сможет играть на сервере?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.10.2014, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 28.10.2014, 22:18 | Сообщение # 1087
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

dirkavgope, стресс-тест покажет.
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 31.10.2014, 17:39 | Сообщение # 1088
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Отличный арт в шапке! Сами нарисовали?
http://4.firepic.org/4/images/2014-06/25/6l8wlsdxywtl.jpg
  Злобная реклама
Пятница, 31.10.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  hellojdgjd
Вторник, 11.11.2014, 18:53 | Сообщение # 1089
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 3
Регистрация: 18.10.2013

о, а у меня такая идея - дать возможность игрокам объединятся в сквады, назначить командира сквада, и чтобы проходящие мимо игроки могли разговаривать только с командиром сквада(короче, чтобы сквады выглядели почти как в сингле с НПЦ)
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2013
Российская Федерация  serg06011
Среда, 12.11.2014, 16:45 | Сообщение # 1090
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2013

Такой вот вопросец, что бы в мультиплеере НПС выдавал рандомные звуки, это движок копать надо или на скриптах как-то сделать можно?
  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 12.11.2014, 16:51 | Сообщение # 1091
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Химофизик
Среда, 12.11.2014, 21:35 | Сообщение # 1092
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2014

Мод просто.... слов нет. Назрело парочку вопросов:
1. Как будет реализован кооп? Прохождение обычного сюжета? Или свой придумаете?
2. Война группировок..... в чистом небе, есть вкладка, в которой есть силы группировки их цели и т.д. Будет ли такое в игре?
3. Для игры в мод, нужна лицензия? Иль, на пиратке сыграть мона?

Добавлено (12.11.2014, 21:35)
---------------------------------------------
И ещё, забыл: пригласите на сервере сыграть? Школьноват правда я, но адекватен, в отличие от некоторых wink

  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2014
Российская Федерация  saxar
Среда, 12.11.2014, 21:40 | Сообщение # 1093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Мол просто переворачивает с ног на голову весь мир сталкера.И назрел один вопрос:
Урон от оружия будет как в сингле или останется супер жесткий урон традиционного мультиплеера?
Если честно он мне не нравится ,ну эт мое личное мнение smile
  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 13.11.2014, 23:04 | Сообщение # 1094
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

saxar,
Урон будет максимально возможно реалистичным.
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  ZCaliptium
Суббота, 15.11.2014, 18:47 | Сообщение # 1095
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2014

Наблюдаю за вашим проектом ещё с начала лета. Что можно сказать? Прогресс впечатляет и я желаю вам, чтобы у вас всё работало. Все пишут "добавь" да "добавь", но не понимают насколько трудно реализовать те или иные геймплейные части. Сам я C++\Java не такой уж и криворукий программист-самоучка и ковыряю исходники игры с момента их слива и понимаю масштаб работ по реализации разных сложных геймплейных частей. Но многие совсем простые вещи из сингла чинятся в МП изменением пары строк кода. Сначала ковырял ТЧ, потом чуть-чуть ЧН, теперь ЗП(просто занимаюсь небольшим мультиплеерным модом чисто для игры с друзьями, например: расширяю настройки сервера, разблокирую некоторые простые фишки из сингла, добавляю новые полезные команды(очистить инвентарь игроку по ID\имени, добавить предмет ему в инвентарь или наоборот отнять все или один предметы по имени секции; добавить\отнять\задать деньги, очистить мир от всех объектов по типу; отобрать возможность воскрешаться у игрока, чтобы не банить, но мог быть обсервером)... хотя кто знает, может позже он станет и публичным).

Прошу не кидать в меня тапками за текст ниже.

Бесшовный мир это конечно хорошо, но от этого могут быть жуткие лаги под нагрузкой, поэтому нужно думать об оптимизации. Да и ограничение по количеству объектов может дать о себе знать в один прекрасный день вылетами. Да и к тому же какой он блин бесшовный, если локации - отдельные куски ландшафта с объектами сверху и без промежуточных территорий, которые объединяют только переходы\телепорты.

Решение(по-моему лучшее): Каждую локацию поместить на отдельный сервер и допилить простенькие зоны перехода между локациями, только с перекидыванием на другой сервер, это не сильно сложно. А если ещё проще, то с вашими работающими НПС засунуть вызов перехода в диалог.

Все сервера подключить к общей "базе данных"(можно реализовать даже обычными INI файлами) с аккаунтами\профилями(которые содержат деньги, статистику, ХП, предметы в инвентаре и т.д.) игроков(называйте как хотите).

Ну а если забежать дальше, то в качестве более сложных и эффективных мер, можно жёстко регулировать количество всех внутриигровых предметов. Например 2000 стволов, 300 бронежилетов, 500 артефактов(цифры взяты с потолка, не принимать всерьёз!) и т.д.
Бесконтрольное появление новых предметов в игре просто загадит сервера и приведёт в своё время к падению.

Как будут обстоять дела с брошенными предметами? Ведь если половина всех стволов улетит(улететь может много от чего, от аномалии, до удачной коллизии объектов, где предмет зажмётся в узкой щели) в места, где игрок их не сможет достать или просто не найдёт(в болоте, густой траве и т.д.), они будут лежать там бесконечно. Значит надо удалять их по таймеру, но не слишком быстро. Например: 20-30 минут.

Может вы всё и без меня знаете, но я написал на всякий случай. biggrin
Сообщение отредактировал ZCaliptium - Суббота, 15.11.2014, 18:53
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2014
Поиск: