Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
На распутье
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
AtmosFear 3
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 16.10.2014, 05:18 | Сообщение # 1081
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014


Скоро можно будет и ролик снять cool
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Пятница, 17.10.2014, 01:54
  Злобная реклама
Четверг, 16.10.2014, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Украина  [ZhuravelOrigin]
Пятница, 17.10.2014, 01:14 | Сообщение # 1082
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2014

Зачет ребята smile
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
Германия  baronlda
Суббота, 18.10.2014, 23:48 | Сообщение # 1083
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

В группе вконтакте Вы можете послушать OST Ray of Hope, за авторством Montee >>
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  -StalkMen-
Воскресенье, 26.10.2014, 22:44 | Сообщение # 1084
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Образец-47
Понедельник, 27.10.2014, 15:52 | Сообщение # 1085
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Щикарно
  Злобная реклама
Понедельник, 27.10.2014, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 27.10.2014, 17:56 | Сообщение # 1086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

у меня такой вопрос сколько человек сможет играть на сервере?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.10.2014, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 28.10.2014, 22:18 | Сообщение # 1087
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

dirkavgope, стресс-тест покажет.
  Злобная реклама
Вторник, 28.10.2014, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 31.10.2014, 17:39 | Сообщение # 1088
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Отличный арт в шапке! Сами нарисовали?
http://4.firepic.org/4/images/2014-06/25/6l8wlsdxywtl.jpg
  Злобная реклама
Пятница, 31.10.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  hellojdgjd
Вторник, 11.11.2014, 18:53 | Сообщение # 1089
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 3
Регистрация: 18.10.2013

о, а у меня такая идея - дать возможность игрокам объединятся в сквады, назначить командира сквада, и чтобы проходящие мимо игроки могли разговаривать только с командиром сквада(короче, чтобы сквады выглядели почти как в сингле с НПЦ)
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2013
Российская Федерация  serg06011
Среда, 12.11.2014, 16:45 | Сообщение # 1090
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2013

Такой вот вопросец, что бы в мультиплеере НПС выдавал рандомные звуки, это движок копать надо или на скриптах как-то сделать можно?
  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Среда, 12.11.2014, 16:51 | Сообщение # 1091
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Химофизик
Среда, 12.11.2014, 21:35 | Сообщение # 1092
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2014

Мод просто.... слов нет. Назрело парочку вопросов:
1. Как будет реализован кооп? Прохождение обычного сюжета? Или свой придумаете?
2. Война группировок..... в чистом небе, есть вкладка, в которой есть силы группировки их цели и т.д. Будет ли такое в игре?
3. Для игры в мод, нужна лицензия? Иль, на пиратке сыграть мона?

Добавлено (12.11.2014, 21:35)
---------------------------------------------
И ещё, забыл: пригласите на сервере сыграть? Школьноват правда я, но адекватен, в отличие от некоторых wink

  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2014
Российская Федерация  saxar
Среда, 12.11.2014, 21:40 | Сообщение # 1093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Мол просто переворачивает с ног на голову весь мир сталкера.И назрел один вопрос:
Урон от оружия будет как в сингле или останется супер жесткий урон традиционного мультиплеера?
Если честно он мне не нравится ,ну эт мое личное мнение smile
  Злобная реклама
Среда, 12.11.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 13.11.2014, 23:04 | Сообщение # 1094
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

saxar,
Урон будет максимально возможно реалистичным.
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  ZCaliptium
Суббота, 15.11.2014, 18:47 | Сообщение # 1095
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2014

Наблюдаю за вашим проектом ещё с начала лета. Что можно сказать? Прогресс впечатляет и я желаю вам, чтобы у вас всё работало. Все пишут "добавь" да "добавь", но не понимают насколько трудно реализовать те или иные геймплейные части. Сам я C++\Java не такой уж и криворукий программист-самоучка и ковыряю исходники игры с момента их слива и понимаю масштаб работ по реализации разных сложных геймплейных частей. Но многие совсем простые вещи из сингла чинятся в МП изменением пары строк кода. Сначала ковырял ТЧ, потом чуть-чуть ЧН, теперь ЗП(просто занимаюсь небольшим мультиплеерным модом чисто для игры с друзьями, например: расширяю настройки сервера, разблокирую некоторые простые фишки из сингла, добавляю новые полезные команды(очистить инвентарь игроку по ID\имени, добавить предмет ему в инвентарь или наоборот отнять все или один предметы по имени секции; добавить\отнять\задать деньги, очистить мир от всех объектов по типу; отобрать возможность воскрешаться у игрока, чтобы не банить, но мог быть обсервером)... хотя кто знает, может позже он станет и публичным).

Прошу не кидать в меня тапками за текст ниже.

Бесшовный мир это конечно хорошо, но от этого могут быть жуткие лаги под нагрузкой, поэтому нужно думать об оптимизации. Да и ограничение по количеству объектов может дать о себе знать в один прекрасный день вылетами. Да и к тому же какой он блин бесшовный, если локации - отдельные куски ландшафта с объектами сверху и без промежуточных территорий, которые объединяют только переходы\телепорты.

Решение(по-моему лучшее): Каждую локацию поместить на отдельный сервер и допилить простенькие зоны перехода между локациями, только с перекидыванием на другой сервер, это не сильно сложно. А если ещё проще, то с вашими работающими НПС засунуть вызов перехода в диалог.

Все сервера подключить к общей "базе данных"(можно реализовать даже обычными INI файлами) с аккаунтами\профилями(которые содержат деньги, статистику, ХП, предметы в инвентаре и т.д.) игроков(называйте как хотите).

Ну а если забежать дальше, то в качестве более сложных и эффективных мер, можно жёстко регулировать количество всех внутриигровых предметов. Например 2000 стволов, 300 бронежилетов, 500 артефактов(цифры взяты с потолка, не принимать всерьёз!) и т.д.
Бесконтрольное появление новых предметов в игре просто загадит сервера и приведёт в своё время к падению.

Как будут обстоять дела с брошенными предметами? Ведь если половина всех стволов улетит(улететь может много от чего, от аномалии, до удачной коллизии объектов, где предмет зажмётся в узкой щели) в места, где игрок их не сможет достать или просто не найдёт(в болоте, густой траве и т.д.), они будут лежать там бесконечно. Значит надо удалять их по таймеру, но не слишком быстро. Например: 20-30 минут.

Может вы всё и без меня знаете, но я написал на всякий случай. biggrin
Сообщение отредактировал ZCaliptium - Суббота, 15.11.2014, 18:53
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2014
Поиск: