«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Тут судя по постам повсеместным люди хотят донатить себе убежища, пушки, сохранение половины стволов и тому подобное. Т.е. Устраивать ДМ, всегда быть на коне и прятать лут так, что его даже нельзя будет достать из личной комнаты. Так не пойдет.
ЦитатаAnoniM12 ()
З.Ы.: Всегда хотел узнать смысл доната.
Смотря какой, в TF2 он не даёт приемуществ. Но ты можешь пойти на сервер и покричать, смотрите я крутой, у меня афигенная шапка, почти ни у кого нет такой. На пиратках WoW к примеру всё иначе, там ты можешь пройти начальные этапы тупой покупкой уровня или вещей, которые должен добыть потом. Еще есть такая игра как Танки, там за донат ты получаешь приемущество в виде дополнительного опыта и денег, т.е. меньше времени тратишь на прокачку своих танков, что является приемуществом за деньги.
Сообщение отредактировал BlindVictor - Вторник, 10.03.2015, 16:26
BlindVictor, 1. С Выжигателем был лишь пример. Неизвестно, можно ли будет его отключать. С о-сознанием такая же ситуация. 2. Ответ в п.1 3. Еще не задумывались. 4. Да, разной. 5. Если получится реализовать - обязательно. 6. Есть в планах. 7. Скорее всего, у игроков не будет возможности примкнуть к ученым, ими будут только НПС. 8. Нет смысла в куче крутых детекторов, будут оригинальные. 9. Сам по себе заработок будет очень трудным. Игроки будут ценить то, что они имеют в любом случае. 10. Новых костюмов не будет, скорее всего. 11. Скажем так, от очереди в 6-9 пуль из калаша не спасет ничего. 12. Будут как одиночные рандомные аномалии, так и скопления. 13. Не задумывались. 14. Не задумывались. 15. Изменения определенно будут. 16. Не задумывались. 17. Не задумывались. 18. Воздержусь от ответа. 19. Пока не до этого. 20. Я и сам не знаю 21. Фишка не нравится, потому как это создает много игровых условностей. 22. Будет аниматор - будут новые анимации. 23. Не задумывались. 24. Прорисовка игроков - отдельная тема, пока что на этим еще не работали. 25. Если почувствуем необходимость - попробуем реализовать.
AnoniM12, BlindVictor, Где-то на страницах тридцатых я же обсуждал вопросы доната, но тут вылезли альтфаки которые никогда не играли в онлайн игры и закидали меня какашками.
ATTRAZION, во-первых, никто тебя ничем не закидывал - хз, мб сам обмазываешься, потом воняет, а ты на посторонних грешишь. Во-вторых, не альтфаки и не "никогда неигравшие в ф2пММО". В третьих, учитывая условия (команда модмейкеров на энтузиазме, а не студия разработчиков в 200 рыл на зарплате) и тот факт, что проект реализуется на чужой коммерческой платформе без какого либо лицензирования, максимум, что можно сделать в таком случае легально - это "добровольные пожертвования". Понуждение в таких вопросах в каком бы то ни было виде больно прилетит обраткой. Сомневаюсь, что кому либо из разработчиков мода этот геморрой нужен. Это вам бы всё "заботиться о разрабах", а подумать о юридической стороне вопроса - не, зачем? Сознательно или по незнанию этот вопрос игнорировать нельзя, потому что объективная реальность не изменится от одних только ваших хотелок.
ATTRAZION, во-первых, никто тебя ничем не закидывал - хз, мб сам обмазываешься, потом воняет, а ты на посторонних грешишь. Во-вторых, не альтфаки и не "никогда неигравшие в ф2пММО". В третьих, учитывая условия (команда модмейкеров на энтузиазме, а не студия разработчиков в 200 рыл на зарплате) и тот факт, что проект реализуется на чужой коммерческой платформе без какого либо лицензирования, максимум, что можно сделать в таком случае легально - это "добровольные пожертвования". Понуждение в таких вопросах в каком бы то ни было виде больно прилетит обраткой. Сомневаюсь, что кому либо из разработчиков мода этот геморрой нужен. Это вам бы всё "заботиться о разрабах", а подумать о юридической стороне вопроса - не, зачем? Сознательно или по незнанию этот вопрос игнорировать нельзя, потому что объективная реальность не изменится от одних только ваших хотелок.
Да тут не в хателках дела вот ты на работе работаеш бесплатно? Правельно нет. Вот и разработчики не будут бесплатно делать мод , может вначале как вы говорите на интузиазме мод и проработает пару месяцев , а потом разрабам надоест держать свой сервер и ютить на нем игроков , захотять что то с етого поиметь и это правельно такой труд должен быть оплачен , либо делать проект что бы сервера мог делать любой человек, тогда будет много фришардных серверов, но разрабы говорили вроде что будут делать свой сервер и только свой, да про добровольные пожертвования , вот допустим возмем раковых больных детей кто то им жертвует деньги а кто то такие как я обсолютно пофиг что с ним там творится и таких 99,9 %.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Среда, 11.03.2015, 13:02
Да тут не в хателках дела вот ты на работе работаеш бесплатно? Правельно нет. Вот и разработчики не будут бесплатно делать мод , может вначале как вы говорите на интузиазме мод и проработает пару месяцев , а потом разрабам надоест держать свой сервер и ютить на нем игроков , захотять что то с етого поиметь и это правельно такой труд должен быть оплачен , либо делать проект что бы сервера мог делать любой человек, тогда будет много фришардных серверов, но разрабы говорили вроде что будут делать свой сервер и только свой, да про добровольные пожертвования , вот допустим возмем раковых больных детей кто то им жертвует деньги а кто то такие как я обсолютно пофиг что с ним там творится и таких 99,9 %.
Ты кому это всё рассказываешь? Загляни в список разработчиков "Смерти вопреки 3" и убедись, что я на энтузиазме занимаюсь ровно тем, что ты тут настрочил. И на работе работаю, за деньги. И семья у меня есть.
Тем более что к вопросу "как разработчикам держать сервера - на свои кровные что ли?" то, что я написал в предыдущем посте, не имеет ровным счетом никакого отношения. Речь идет о юридической стороне вопроса. Вводить платные услуги в продукте, построенном на чужой коммерческой платформе без лицензирования, и затем осуществлять денежные транзакции в обмен на какую либо продукцию, основанную на чужой коммерческой и интеллектуальной собственности - есть нарушение юридических норм. По крайней мере в Российской Федерации. За такое нарушение предусмотрена административная ответственность, а в ряде случаев - и уголовная.
По факту и применительно к этому конкретному моду ситуация "Я делаю платную услугу, а ты - платишь мне деньги за её предоставление в игре" уже является офертой между разработчиком и игроком. Учитывая, что разработчик мода не является собственником игры Сталкер, ресурсов этой игры и бренда Сталкер, он (этот самый разработчик) не имеет никаких законных прав на получение коммерческой прибыли от эксплуатации чужой интеллектуальной собственности (игра, бренд) при отсутствии согласия собственника либо лицензии на использование.
При этом я отдельно оговорил возможность "добровольных пожертвований". Таковые к оферте "я тебе услугу - ты мне деньги" не относятся - просто одно физическое лицо одаривает другое физическое лицо на добровольной и безвозмездной основе. Если конкретно тебе или тому же ATTRAZION кажется логичным поощрить труд разработчиков и помочь им с содержанием серверов - делайте непубличные добровольные пожертвования, и никто не будет наказан/обижен.
Что тут, блин, непонятного? Или еще подробнее разжевать?