Случайная подборка модов
Связной
4.2
Sky anomaly
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Волей Случая
3.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 12.03.2015, 04:08 | Сообщение # 1366
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Винторез94,
Вот так и знал, что не всё так просто biggrin

Добавлено (12.03.2015, 04:08)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 04:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  ATTRAZION
Четверг, 12.03.2015, 07:51 | Сообщение # 1367
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2012

Цитата Skyff ()
Или еще подробнее разжевать?

Давай)
Этот мод не называется Сталкером, это Рэй оф Хоуп, и в совокупности со своим кодом является совершенно другим продуктом, разве нет?
Поэтому и под лицензию ГСК он не попадает.
В целом проблема получения лицензии вполне решаема, от попрошайничества у ГСК которым пофиг, до регистрации собственного продукта. И тут все зависит только от желания самих разработчиков сделать себе немножко геморроя:D

Кстати, где мой минусик в карму за аватарку?
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Четверг, 12.03.2015, 07:56 | Сообщение # 1368
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата ATTRAZION ()
Этот мод не называется Сталкером, это Рэй оф Хоуп, и в совокупности со своим кодом является совершенно другим продуктом, разве нет?
Поэтому и под лицензию ГСК он не попадает.

Причём тут называется или нет, это не отдельная игра, а мод к игре. Он делался на базе этой самой игры, менялись скрипты игры и код самого движка. Так что продавать это изделие могут только лишь пираты.
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  ATTRAZION
Четверг, 12.03.2015, 08:07 | Сообщение # 1369
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2012

Цитата IIacTyX ()
это не отдельная игра, а мод к игре.

Так в том то и дело что это уже отдельная игра)
Код свой, материалы свои.
А то что эта игра похожа на Сталкер от ГСК это пфф. Граунд Вар Танкс и Сталкер онлайн с этим живут и норм)
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2012
Российская Федерация  Sixpounder
Четверг, 12.03.2015, 08:49 | Сообщение # 1370
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Цитата ATTRAZION ()
Этот мод не называется Сталкером, это Рэй оф Хоуп, и в совокупности со своим кодом является совершенно другим продуктом

отличная шутка, посмеялся...
Наверно ты еще не понял, но меняем\дополняем мы двиг столкира, используем его ресурсы, и Skyff вроде все ясно разжевал по этому поводу
Цитата Skyff ()
Учитывая, что разработчик мода не является собственником игры Сталкер, ресурсов этой игры и бренда Сталкер, он (этот самый разработчик) не имеет никаких законных прав на получение коммерческой прибыли от эксплуатации чужой интеллектуальной собственности (игра, бренд) при отсутствии согласия собственника либо лицензии на использование.
Сообщение отредактировал Sixpounder - Четверг, 12.03.2015, 08:53
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 12.03.2015, 10:52 | Сообщение # 1371
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Sixpounder,
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 12.03.2015, 12:22 | Сообщение # 1372
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата DukeKAn ()
Как юридически определяется интеллектуальная собственность? Если изменено, в общем, 3 процента игры - понятно, что это мод. А если 15, 50, 75? Если игра практически полностью переделана, но изначально базировалась на оригинале - это всё ещё считается модом? И как именно определить границу изменений и "уникальность" контента?

Ради интереса прочти соглашение пользователя при установке "Зова Припяти". Там русским языком написано, что даже любое модифицирование ресурсов игры есть нарушение авторских прав.
Плюс ко всему никто не будет высчитывать проценты, насколько "изменилось". Закон работает ровно наоборот. В случае судебных разбирательств будут высчитывать, какой контент и какое его количество нарушает авторские права правообладателя. Т.е. есть продукт "Х", он подозревается в незаконном использовании материалов/бренда продукта "Y". Истец представляет в суд доказательства плагиата, указывая на те или иные части продукта "Х" как на копирующие те или иные части продукта "Y". Суд рассматривает эти доказательства, и в случае нахождения прямого копирования/использования в продукте "Х" частей продукта "Y" удовлетворяет требования истца (ну или удовлетворяет ровно то, что соответствует законодательству, потому как истец может потребовать, например, тюремного заключения, но если в законе прописана только норма штрафа - она и будет рассматриваться в качестве наказания). В случае ненахождения фактов копирования/использования суд оставляет требования истца без удовлетворения.

Если вдруг тебя беспокоит эфемерный вопрос "А если движок Сталкера будет переписан в моде на 100%?", могу с уверенностью ответить - это не более чем сферический конь в вакууме, потому что любой грамотный спец в программировании скажет тебе, что во сто крат проще взять и написать с нуля свой движок, нежели перерабатывать до полной неузнаваемости чужой, к которому еще и документации никакой нет. Т.е. если у ребят найдутся силы и средства - 100% они начнут разработку полностью своего продукта либо на своем коде, либо на коде лицензированном (например, Юнити5 или УЕ4), а не будут насиловать сами себя в попытках слепить конфетку из старого, как говно мамонта, X-Ray. А уж если учитывать, что эта "лепка" может затем обернуться сильной головной болью - можно давать все 146%.

Добавлено (12.03.2015, 12:22)
---------------------------------------------
На самом деле в отношении моддинга Сталкера всё банально и просто - имхо Григоровичу тупо по бую, что вообще творится в этой среде. Ему по бую на модмейкеров, ему по бую на моддинг, ему по бую, что слили исходники (нда на которые уже истекло), ему по бую, что кто то их активно редактирует и использует. Полагаю, что он даже не догадывается о существовании 99,99% вышедших под Сталкер модов, как не догадывается о существовании такого сайта, как ап-про. Потому что ему по бую.

А вот что ему будет не по бую - так это распиаренные попытки заработать хорошие "бабки" на его интеллектуальной собственности. За примером далеко ходить не надо - пресловутый "Сталкер онлайн аля Екатеринбургский цЫрк". GSC судились с этими, как их там. Да, ничего толком не высудили, но там и колёр совершенно другой. ЕЦ не использует движок или какие либо материалы серии Сталкер, даже названий и визуального стиля не использует. Речь шла о названии и "бренде", но как оказалось, прав на слово "Сталкер" в контексте продукта "компьютерная игра" у GSC нет. А вот на S.T.A.L.K.E.R. - есть.
Как показали последние события с "чем то, напоминавшим как будто бы недоанонс факта разработки Казаков 3", GSC вполне себе живая компания, пусть и не делает в настоящее время ничего по бренду Сталкера. Так что в случае прямого использования контента любой из игр серии, и затем последующего публичного коммерческого использования полученного продукта (а непубличным его не сделать - всё равно будет пиар, разнесется по комьюнити, дойдет до ушей GSC) можно с определенной уверенностью ожидать той самой "обратки", о которой я в самом начале писал.

А на некоммерческие модификации, имхо, Григоровичу срать с высокой колокольни. Даже если там модифицируют движок.
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 12.03.2015, 12:23
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Рико94
Четверг, 12.03.2015, 12:23 | Сообщение # 1373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Skyff, Многа букав.
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 12.03.2015, 12:24 | Сообщение # 1374
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Рико94, есть такое дело.
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 12.03.2015, 12:29
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  BlindVictor
Четверг, 12.03.2015, 13:37 | Сообщение # 1375
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Срач пошел, а про эмбиент никто и не заметил.
-StalkMen-, как сделано? Руками забивается каждое место и разный эмбиент, или в автоматическом режиме сама игра его выбирает от условия над/под землей?
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 12.03.2015, 15:45 | Сообщение # 1376
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

BlindVictor,
Теперь есть 3 вида эмбиента (улица, в здании, под землёй).
А в каком "мы" определяется по сектору. Система похожа на ту, которая определяет текстуру мини карты.
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 12.03.2015, 16:57 | Сообщение # 1377
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата Skyff ()
Суд рассматривает эти доказательства, и в случае нахождения прямого копирования/использования в продукте "Х" частей продукта "Y" удовлетворяет требования истца


Цитата Skyff ()
Если вдруг тебя беспокоит эфемерный вопрос "А если движок Сталкера будет переписан в моде на 100%?", могу с уверенностью ответить - это не более чем сферический конь в вакууме, потому что любой грамотный спец в программировании скажет тебе, что во сто крат проще взять и написать с нуля свой движок, нежели перерабатывать до полной неузнаваемости чужой, к которому еще и документации никакой нет.


Слишком буквально воспринимаете мои слова. Разумеется, что никто не будет этим заниматься. Я лишь говорю о работе судебной системе - какие части программного кода можно считать значительными, и их копирование есть прямая кража, и какие - есть на любом форуме. Выносит ли решение судья, являясь не специалистом в данной области сам, либо привлекается эксперт. Знаете, есть такое понятие "нечёткого множества". Если код в течение времени постепенно изменялся до полной переделки, в какой момент его можно считать уже не тем же самым? Не обязательно это движок сталкера, может это маленькая инди-игра.

Вопросы теоретические, а практической пользы имеют мало.
Извините за оффтоп.
Цитата -StalkMen- ()
А в каком "мы" определяется по сектору. Система похожа на ту, которая определяет текстуру мини карты.

Честно, не понятно. Разве мини-карта изменяется как-то во время игры? Если процесс автоматический, то это здорово
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 12.03.2015, 17:36 | Сообщение # 1378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Скифф все правильно рассказал. Вступать в перепалки по этой теме - бессмысленно. Закон есть закон, ему на ваши увертки пофиг. За сим заканчивайте оффтоп.
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2015, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 13.03.2015, 10:56 | Сообщение # 1379
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Скифф все правильно рассказал. Вступать в перепалки по этой теме - бессмысленно. Закон есть закон, ему на ваши увертки пофиг. За сим заканчивайте оффтоп.

Скифф правельно расписал , простым языком говоря сталкер пренадлежит другой компании а не rayofhope и все их по включая сталкера пренадлежит именно gsc. С такими возможностями как увас ребят лучше вы и вправду начали проект с нули на какомнибудь там движке типо унреала 3 и крайзиса ну или юнити хотяб.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Пятница, 13.03.2015, 10:56
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  AnoniM12
Пятница, 13.03.2015, 11:12 | Сообщение # 1380
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2014

dirkavgope, на тематику сталкера?, тоже нельзя, авторские права на бренд.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Закон есть закон
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2014
Поиск: