«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Ох копать. Ну в общем меня простите, если тут на эти вопросы уже отвечали, но я прям вот пять минут только узнал что такая штука как ROH имеет место быть и меня аж распирает. 1. Как реализован бесшовный мир? В смысле, вы прикрутили к двиглу динамическую подзагрузку пространств или вся эта махина будет сразу грузиться с хдд? 2. Отчего локации так далеко друг от друга? Просто в оригинале (судя по карте) они не слишком отстояли друг от друга, а так будет куча пустого пространства, через которое регулярно придется пробегать. 3. Можно ли ожидать прикручивания локации из Lost Alpha или билдов? В смысле не те, что альтернативы релизных локаций, а те которые заполняют пустоты между ними (как темная лощина, например). 4. Мне показалось или на свалке текстуры не родные? Мне казалось, они там были какие-то особенно грязно-черно-депрессивные. 5. Если ваша реализация действительно работает хотя бы так, как на демонстрации, то это просто ошеломительно.
Thumba-umba, 1) X-Ray не такое уж "днище", он и без нас неплохо умеет рендерить большие пространства. Всё как раньше, мы ничего не меняли (пока нет необходимости). 2) Мы не хотим получить "DM", да и даже у нас зона не такая большая, как в реальности... 3) Ресурсы из других модификаций мы стараемся не использовать. Билдовая "Тёмная лощина" уже в "обработке". 4) Родные. 5)
loki-freedom, именно так. Правда, я не знаю сколько всего разработчики планируют чтобы было игроков. А ещё они что-то говорили о том, что можно будет кооп с любым сюжетным модом(не знаю, может я как-то неправильно понял, но вроде так) сделать.
Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 13.03.2015, 21:30
Shadows, в любом случае у нас есть топик с добровольными пожертвованиями в вк, на большее мы пока и не замахиваемся. Если люди хотят отблагодарить - они это сделают. Мы не юристы, а посему у нас нет козырей в рукаве на случай, если у Григоровича подгорит от посягательства на его бренд. А вообще это первый случай в моей жизни, когда люди так яро желают, чтобы другие люди получали деньги.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 13.03.2015, 21:56
А ведь люди наивно верят в то, что такой мультиплеерный проект может получиться достойным. Конечно, всегда необходимо верить в лучшее, но и правду надо воспринимать такой, какая она есть. А все указывает на то, что ничего хорошего из этой игры не выйдет.