«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Да ты ярый хейтер этого проекта, в каждых итогах срач разводил, теперь вот в теме пишешь. Аргументируй! Что указывает на то, что все так плохо? В чем проблема?
2) Мы не хотим получить "DM", да и даже у нас зона не такая большая, как в реальности...
Хм. В принципе, справедливо... Вот только кажется мне, что от ДМа вы окончательно не уйдете. Просто потому как если сделаете свободное передвижение между локами, то опять же, куча пустого пространства. А если сделаете только подземные и иные "узкие" (каньонные, например) переходы (как вы делаете сейчас), то получите тот же ДМ только уже на этих самых переходах. Узкая длинная кишка, куча народу, обойти никак... может я и ошибаюсь, но слишком долго я играл в бателфильд на метро чтобы поверить в обитель добра.
А ведь люди наивно верят в то, что такой мультиплеерный проект может получиться достойным. Конечно, всегда необходимо верить в лучшее, но и правду надо воспринимать такой, какая она есть. А все указывает на то, что ничего хорошего из этой игры не выйдет.
А зачем загадывать будь что будет, проект может развалится , а может и дойдет до конца и тогда уж ты скажеш плохой он получился или хороший.
Stalker89, Чего ты добиться хочешь? Чтобы разрабы прониклись твоим "умным" скепсисом и забили на разработку? Поверь, на твоё "фи" здесь подавляющему большинству абсолютно пофиг.
видел реализацию фонарика, что есть хорошо. Но не пытались ли вы для подобных вещей затащить в проект шокера или страйфера? Они ведь уже практически про в этом направлении и куча фишек у них уже есць.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Пятница, 20.03.2015, 23:27