Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
Юноша? Вы действительно думаете, что это даст больше веса Вашим словам? Как хорошо, что Вы вспомнили про это: Правила сайта: 1.11 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте: - содержащие нецензурные, лживые(!), вульгарные, клеветнические(!), хамские выражения... Или Вы думаете, что правила работают в одностороннем порядке? И вот еще, редачить сообщения, как бешеный не стоит. У меня еще хорошая память на такие моменты. Или Вы думаете таким образом сделать себя чистым и прозрачным? Имейте самоуважение, в конце концов.
Кэсс, послушайте, юноша... Я до сих пор ни словом ни буквой не задел и не вспомнил разработчика. И про сам мод тоже не сказал ещё ничего, я высказался про Ваше видение "атмосферы", которое Вы составили по скринам и видео Именно об ЭТОМ и был мой пост. Разработчик продолжает делать мод - только удачи ему в работе. Закончит - будем тогда оценивать. Будут изменения и дополнения - отлично. Оценим. И похвалим, если оно т ого будет заслуживать. Но это ведь Вы уже, с места в карьер, начали хвалить "атмосферу" Изумрудного Города в ещё незаконченном моде, а не я... Так что там там на счёт "оскорблений труда разработчика"? Будут пруфы, господин соврамши?
Отличные дороги с шикарной разметкой даже в деревнях.
У меня такого нет (разметки в деревнях), где это высмотрено - я не знаю. Может какие-то другие скриншоты/видео смотрели, с других игр/модов. А дороги, как я уже писал когда-то, но и еще раз напишу, я делал по своей области, по реальным примерам, они у нас тут вполне хорошие, по этому умышленно изобретать дороги как в отдаленных уголках России где дороги не ремонтировали с 80-х я не вижу смысла. Да, местами есть текстурки заплаток, трещин, но не более. Тут какой-то фетиш на убитые дороги, не понятно почему.
ЦитатаНеШелещуОсобо ()
Ну то что слишком чистенько, согласен, и писал уже. Не заметно последствий того ,,хаоса смерти,, апокалипсиса.
я давно заметил схожесть по антуражу и атмосфере с Эпохой.
Ни-ни, все свое делалось без капли заимствования, просто может быть похожи какие-то моменты, значит мы, видимо, правильно рассуждали в свое время, когда продумывали мод, раз наши мнения совпали по каким-то вопросам. Но умышленно сравнивать не нужно, под копирку не делалось ничего от и до.
Цитата_Val_ ()
...что автор мода создал мир, который хотел создать. И проведение каких либо параллелей неуместна хотя бы до того времени, как этот мир по настоящему увидели игроки.
Тут соглашусь пожалуй.
Цитатаgoodween39 ()
Вымытые с мылом дороги
Ну в каком месте надо жить, чтобы не видеть чистых и ровных дорог? Я вот смотрю в окно - ровно, чисто, блестящий гладкий асфальт вдоль моего дома. Завтра поеду за город, опять же по ровному и чистому асфальту. И даже если по нему перестанут ездить и ходить недели 2-3 (как время прошедшее в моде), то он точно таким же и останется и ничего с ним не случится, максимум пыль налетит да и та смоется первым же дождем. Почему все должно быть как после войны: в грязи, ямах, трещинах? Так уже давно нет таких дорог вроде у нас в городах и за городами в России.
Сообщение отредактировал HellRatz - Суббота, 30.06.2018, 00:07
Бред какой-то.. У меня за окном тоже в большинстве ровные дороги.. С мылом их не моют, но вылизывают как надо. Тем более ухожены и блестящи крыши домов (как и сами дома) в частном секторе - в бомжовых и дырявых чернобыльских домах частники не живут. Кстати, в частном секторе дороги вообще с иголочки, разве что разметки нет. Дальше я делаю мысленный эксперимент - чтобы убить в хлам такие дороги, нужны годы и годы. Или пару лет очень высокой нагрузки на дорожное покрытие (это когда несколько тонн грузов перевозят ежедневно). Даже для последнего случая нужна хотя бы пара лет, потом что асфальт в крошку убивает механическая нагрузка и перепад температур. Без перепада на дорогах в асфальте будут колеи (вмятины). Поэтому не понимаю, в чем тут лубочность? Если катастрофа случилась "на днях", то все и должно быть чистенько и уютненько. Лубочность - это скорее представления, что постапокалипсис это такая бомжатня, кругом завалы и мусор, люди какие-то чумазые.. Вот уж где лубочность..
К слову, реалистам о выживании на заметку.. В реальности такой "постапокалипсис" выглядит как организованный отпор с государственными органами во главе, всеобщая мобилизация (в том числе и мобилизация имущества), развернутые пункты помощи, квартирования и т.п., паспортный контроль и комендантский час, если понадобится. Тем более если катастрофа локальна (то есть имеет вовсе не планетарный масштаб). И мародеров на березах не вешают, такую уголовщину и самосуд никто устраивать не будет.
Мне кажется, некоторые присутствующие слишком многого хотят от одного человека. И кучу крутых моделек (попробуйте сами в Максе хотя бы двухэтажку смоделить), и красочные текстуры, и Бог знает чего еще класса ААА.. Хотя автор и так сделал больше, чем все остальные мододелы вместе взятые за десять лет - намоделил свои локации и свой контент. Кстати, вы знаете, сколько это все стоит?
В порядке оффтопа. Повнимательней читать нужно. Приведен пример из Эпохи Мертвых. Там их действительно вешали. Рекомендую почитать, чтобы не писать такое -
ЦитатаNZ ()
такую уголовщину и самосуд никто устраивать не будет
И данный пример приводился не для того, чтобы каким-то образом оскорбить разработчика или его труд. Это делалось для того, чтобы отвергнуть параллели с Эпохой Мертвых.
Далее - по сабжу.
ЦитатаNZ ()
Если катастрофа случилась "на днях", то все и должно быть чистенько и уютненько
Через какое время после того, как персонал ТЭЦ(Теплоэлектроцентраль) зомбируется - начнутся неполадки и аварии на тепло и электросетях, сопровождаемые выбросами пара и пожарами? Вопрос конечно риторический. Но думаю, что наши Тверские ТЭЦ не протянут и суток. Слишком хлипкая автоматика и до фига ручного труда. Отсюда потянутся проблемы с жилым фондом. Это не считая того, что допустим - зомбировался чел, забыл манную кашку с плиты снять. Кашка убежала - залила газ...Дальше продолжать? И еще раз повторю. К автору претензий нет. Что получилось, в то и играть будете.
Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 30.06.2018, 12:54
Одна из самых годнейших модификаций уже по локациям.Наконец-то мы не будем лицезреть деревеньку в 5 метрах от города (и это вся локация).А увидим безграничные поля, леса, гигантскую реку(По-моему впервые в сталкерском модострое), город в котором улицы не просто каменная дорожка, а двор со своими площадками, гаражами, машинами в которых можно включить радио и много чего ещё.Метрополитен, как по мне сделан самой атмосферной локацией, сродни подземельям «НИИ».Модификация определенно при выходе сделает фурор во всем сталкерском модострое.