Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
Nikaveli, нет, вполне обычные дороги. Не как после войны, конечно, (как многие просили, чтобы она была вся в дырах с вырванными кусками асфальта) но все же ямы/кочки/трещины/заплатки есть, в остальном обычная асфальтированная дорога. Лично у меня примерно такие же, не могу знать, как в других регионах.
... А зачем это убирать, когда это один из элементов настроек.
Ну причины могут быть разные - технического или какого-то другого плана. Я-то тоже считаю, что - убирать подобное незачем. И более того, считаю, чем больше настроек - тем даже лучше. Но насмотревшись в период с 2007 года и по сей день на разные (к счастью - не частые) чудачества модмейкеров (в том числе и очень известных и авторитетных) - я теперь уже опасаюсь всего и вся. (кстати - те чудачества, если можно так сказать, зачастую разные люди называли по другому, в зависимости от ситуации и предмета критики: маразм, болезнь психики, больное воображение, идиотизм, ну и ещё с десяток других различных не лестных формулировок)
ЦитатаHellRatz ()
... Не знаю даже, что вас так удивило, я не собирался трогать возможность регулировки травы
Да нет, не удивило, я же и писал:
Цитатаddww ()
Это я не совсем понял. ...
Просто такая формулировка:
ЦитатаHellRatz ()
Так с оригинала можно править. ...
мне была не совсем понятна. Но теперь, после такой формулировки:
ЦитатаHellRatz ()
Цитата ddww () в 'Left to Die' можно будет настроить (отрегулировать) плотность травы из меню, аналогично, как и в оригинальном S.T.A.L.K.E.R.-е?
Конечно. А зачем это убирать, когда это один из элементов настроек. Цитата ddww () Видимо имелось в виду, что это можно будет настроить (отрегулировать) - в меню?
Да, и плотность и дальность, прямо из игры, прямо из настроек. Не знаю даже, что вас так удивило, я не собирался трогать возможность регулировки травы smile
стало уже всё понятно насчёт регулировки травы.
Ну, в общем, раз у травы можно будет настроить (отрегулировать):
ЦитатаHellRatz ()
и плотность и дальность, прямо из игры, прямо из настроек.
это очень хорошо. (и, это удобнее, чем редактирование конфигурационного файла, как было в некоторых модификациях, в которых ползунки настройки плотности и дальности прорисовки травы не охватывали весь диапазон и, поэтому иногда приходилось редактировать конфигурационный файл - для достижения желаемых минимальных или максимальных значений.)
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 04.11.2016, 21:31
Идея хороша.Давно пора сделать что-то подобное.Меня интересует,будет ли в игре крафт оружия и патронов.Кустарные самопалы,болтовки с оконным шпингалетом и прочее.
AndreyGants, и где же, что-то не припомню? В любом случае каждый элемент мода обсуждался отдельно и ни откуда не был украден. Совпадения, как говорится, случайны.
Всем привет. Проясню ситуацию по поводу повреждений. В левой части экрана отображается состояние частей тела главного героя(ГГ). Всего 6 частей: голова, левая рука, правая рука, торс, левая нога, правая нога. Есть 4 состояния: 1) Отличное (без повреждений) 2) Слабое повреждение (отображается зеленым цветом) 3) Среднее повреждение (отображается жёлтым цветом) 4) Критическое повреждение (отображается красным цветом) Состояние определенной части будет меняться при условии, что был нанесен удар именно в эту часть (попадания пули, взрыв, падение с высоты).
Последствия повреждений Ноги: Чем сильнее повреждены ноги, тем меньше у вас будет скорость передвижения , максимальный уровень выносливости , макс. переносимый вес. 1 нога – зеленая(слабое повреждение) + 2 нога – зеленая : ГГ может нормально бегать. 1 нога – зеленая + 2 нога – желтая : ГГ слегка хромает на 2 ногу и уже не может бегать. 1 нога – зеленая + 2 нога – красная : ГГ сильно хромает на 2 ногу и очень медленно передвигается. 1 нога – красная + 2 нога – красная : ГГ падает на землю и может только ползать.
Руки: Чем сильнее повреждены руки, тем хуже точность стрельбы. Прицельное перекрестие увеличивается /уменьшается при этом.
Торс: Влияет на макс. уровень выносливости.
Голова: еще не придумал. Наверное какой-то пост-эффект поставлю и буду изменять интенсивность в зависимости от состояния головы.
+ Сделан режим "Лечь/встать" По нажатии определенной клавиши(можно настроить в меню-настройки - управление), ГГ будет быстро ложится на пол или вставать. Не нужно удерживать клавиши( по типу ctrl+shift), надо просто нажать.
Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - Четверг, 12.01.2017, 18:57
Я бы во время движения в этом режиме прятал оружие или делал ему большой разброс. Еще, при наличии аниматоров конечно, можно сделать соответствующие анимации для худа.
ЦитатаTIGER_VLAD ()
хромает на 2 ногу
Эффектор заметно дергается, когда ГГ останавливается. Этого можно избежать, если дать ему доиграть (вернуться в исходное положение). Наверняка у вас установлен флаг loop? Лучше сделать через рекурсивный вызов:
Код
-- последний аргумент - колбек на окончание работы эффектора -- просто запускаем его заново function foo() if actor:is_moving() ... then level.play_cam_eff(path, id, false, "foo") end end
Я бы во время движения в этом режиме прятал оружие или делал ему большой разброс
Да уже обсуждался этот момент, наверное так и сделаю, буду прятать оружие.
ЦитатаRayTwitty ()
дать ему доиграть (вернуться в исходное положение).
В начале так и сделал, но выглядело это странно : игрок уже отпустил клавишу перемещение и актор остановился, а камера еще продолжает двигаться (Еще больше это раздражало во время прицеливания)
Новости от HellRatz: "В дополнение к этому еще одна новость, буквально свежая, но хорошая, потому что она фактически завершает скриптовую часть модификации (не считая настроек и шлифовок).
1. Написан новый модуль обыска мутантов, спасибо Kober(BRUC), который перелопатил биндер. - Теперь некоторых животных (Например кошек и собак) по понятным причинам нельзя обыскать. От слова совсем. То есть туши никак не реагируют на ГГ; - Тех, кого ГГ может в теории съесть, можно обыскивать с ножиком, якобы срезая мясо; - Зомби обыскиваются по привычке с инвентарем, т.к у них есть лут (об этом как-нибудь потом).
2. Ну а Kondr48 накидал бартерную систему. Плюс этой системы в том, что она работает в окне по принципу обычной торговли (с 4 окошками), а не через диалоги. То есть предлагаем НПС предметы и забираем что-то в замен, если непися, конечно, устроит Ваше предложение. Каждый предмет, ожидаемо, имеет свою ценность, по этому чтобы получить что-то путное, надо либо предложить хорошую вещь, либо кучу относительно полезного барахла.
Еще подвижки в данном долгострое. Теперь релиз тянут модели НПС и оружия. Частично озвучка."
А может сделать как в Fallout 1 и 2? Можно вещами меняться на вещи, а можно на рубли(Ну вообще можно придумать на что, как в фолыче-крышки, а в метро-пули)