Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
Вектор Отчуждения
4.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Новое Время
3.2
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Shoker Weapon Mod 3.0
Shoker Weapon Mod 3.0
Российская Федерация  LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0


Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.

Дата выхода: в карты её проиграли мы...
Группа ВК
YouTube
FAQ

Скриншоты





Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  lolokrys
Вторник, 30.12.2014, 22:25 | Сообщение # 106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата STRIFER ()
Система апгрейдов у вас конечно феноменальна


а у вас не феноменальна?
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.12.2014, 22:29 | Сообщение # 107
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
а у вас не феноменальна?


Если сравнивать с тем, что мы видим сейчас в шокере - нет. Здесь апгрейд производится самим гг непосредственно из инвентаря, а это значит, что примененный ап можно снять, а наш ап, который производится у механика уже не снимешь, дальше думаю сравнивать излишне.
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 30.12.2014, 22:29
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  lolokrys
Вторник, 30.12.2014, 22:45 | Сообщение # 108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата STRIFER ()
Если сравнивать


У тебя треугольников на любом аддоне в разы больше чем на всех моделях Шокера всех вместе взятых, ты имеешь доступ ко многим 3д моделям оружия, которых нет и не будет в свободном доступе, у тебя в команде есть Sam61, лучший моделлер, который превращает в 3д модель любую твою прихоть, тема ганслингера самая посещаемая на амк, глядя на твои работы сам Lonewolf3d обсерется. Это ли не ФЕНОМЕН модостроя?
Сообщение отредактировал lolokrys - Вторник, 30.12.2014, 23:08
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.12.2014, 23:24 | Сообщение # 109
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

У тебя треугольников на любом аддоне в разы больше чем на всех моделях Шокера всех вместе взятых


Думаешь они не могли сделать тоже самое? Могли, моделей качественных хватает. Это называется оптимизация. У нас много тяжелых моделей и текстур, и это может выйти нам боком когда их станет много.

Цитата
любую твою прихоть


Не совсем верное выражение. SAM61 никогда не будет исполнять чью-то прихоть, не такой он человек. Он делает только те модели, которые хочет видеть в моде, мы все делаем по обоюдному согласию.

Цитата
Lonewolf3d


Прошу простить, но это кто?

Цитата
что тебе мешает добавить в свой мод чуть больше аддонов чем ты планировал ранее?


Опять же, у нас аддоны реализованы по другому принципу. Планки, рукоятки и т.д. могут ставиться только через механика, именно об этом и речь. Именно в этом плане Шокер совершил большой шаг вперед, реализовав это из инвентаря.
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Среда, 31.12.2014, 02:04 | Сообщение # 110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, так а почему бы и вам не ввести подобное? А механикам уже оставить то, что сделать в полевых условиях быстро не получится или невозможно. Просто тема с одними механиками честно признаться имеет больше минусов, чем плюсов. Например такой минус, как невзаимозаменяемость аддонов между несколькими типами оружия. Например, установил ЛЦУ на один пистолет, походил с ним, нашел пистолет получше. И несмотря на наличие рельсы, перецепить ЛЦУ уже не получится. А если ты к тому же находишься где-нибудь в Припяти? А ведь там механиков нет, а переход на Янов туда и обратно может стоить дороже, чем сам прицел, особенно остро это будет восприниматься, когда с финансами туго. Тоже самое и с магазинами, да и всякими тактическими рукоятками тоже.
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  Loverboy
Среда, 31.12.2014, 02:13 | Сообщение # 111
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата YaSoN ()
А если ты к тому же находишься где-нибудь в Припяти? А ведь там механиков нет, а переход на Янов туда и обратно может стоить дороже, чем сам прицел, особенно остро это будет восприниматься, когда с финансами туго.

Обычно к этому времени ты уже просто не знаешь, куда девать бабки и начинаешь забавы ради коллекционировать всякую фигню :D но с ЛЦУ согласен - неплохо было бы его реализовать в качестве отдельного аддона
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 31.12.2014, 02:19 | Сообщение # 112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Loverboy, что вас те ЛЦУ привлекают? как по мне - не нужная хрень
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Loverboy
Среда, 31.12.2014, 02:21 | Сообщение # 113
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

nik-prizrakk2008, ну во первых для сталкера это что то новое, во вторых это прикольно)) чувствуешь себя хитменом :D
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Афганистан  YaSoN
Среда, 31.12.2014, 02:24 | Сообщение # 114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

nik-prizrakk2008, вот отключат тебе перекрестие, по другому запоешь tongue
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  Loverboy
Среда, 31.12.2014, 02:29 | Сообщение # 115
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Кстати да, при отсутствии крестика ЛЦУ сразу становится лучшим другом и соратником)))
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 31.12.2014, 02:33 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата YaSoN ()
вот отключат тебе перекрестие, по другому запоешь

Допустим я его сам отключаю tongue Так интереснее играть без худа и прицела wink
Цитата Loverboy ()
ну во первых для сталкера это что то новое,

корявенькая реализация ЛЦУ в сталкере есть уже...
Цитата Loverboy ()
во вторых это прикольно))

так бы и сказал, что необоснованная хрень, но нравится тебе...
А так ЛЦУ в сталкере особо не надо.
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Loverboy
Среда, 31.12.2014, 02:41 | Сообщение # 117
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата nik-prizrakk2008 ()
корявенькая реализация ЛЦУ в сталкере есть уже...

А в гансе нормальная планируется
Цитата nik-prizrakk2008 ()
так бы и сказал, что необоснованная хрень, но нравится тебе...
А так ЛЦУ в сталкере особо не надо.

Когда то говорили, что и звук в кино не особо нужен, а смартфоны бесперспективная хрень. Логические доводы за ЛЦУ - практическая польза, новая наработка в копилке модостроения по сталкеру, бОльшая реалистичность оружия... Впрочем, если не хочешь то можешь и не ставить, выбор то есть. Тут уже каждому своё
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 31.12.2014, 03:52 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Loverboy, про бОльшую реалистичность оружия от ЛЦУ не совсем понял, если честно... видать надо спать ложится....

Добавлено (31.12.2014, 03:52)
---------------------------------------------

Цитата Loverboy ()
Логические доводы за ЛЦУ - практическая польза, новая наработка в копилке модостроения по сталкеру, бОльшая реалистичность оружия...

Двойной магазин, обмотанный синей изолентой и анимация перезарядки такого рожка за 1.5 секунды - вот практическая польза и новый виток в копилке модостроения... или кат-сцены от первого лица... А ЛЦУ - это апгрейд аки прицелы или тактические рукоятки... но быть может даже более бесполезен, ибо его полезность появляется тогда, когда отключено перекрестье прицела в игре.
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  lolokrys
Среда, 31.12.2014, 06:20 | Сообщение # 119
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата STRIFER ()
Lonewolf3d

из обычного моделлера любителя превратился в штатного оружейника серии call of duty. Его работы признаны многими как пример для подражания.
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  Skyff
Среда, 31.12.2014, 07:20 | Сообщение # 120
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата STRIFER ()
Опять же, у нас аддоны реализованы по другому принципу. Планки, рукоятки и т.д. могут ставиться только через механика, именно об этом и речь. Именно в этом плане Шокер совершил большой шаг вперед, реализовав это из инвентаря.

Я вот тоже немного офигел от того, что команда Шокер веапон сумели реализовать, но справедливости ради замечу - реализация "из инвентаря" отнюдь не большой шаг вперед в сравнении с установкой только через механика. Это просто разные подходы к одному и тому же - визуальной кастомизации игрового оружия.

Такие подходы не существуют "один впереди, другой позади", они идут вровень, но параллельными прямыми.

Кстати, если вам добавить в функционал механиков не только установку, но и снятие (т.е. возможность за деньги собрать другой "кастом" из этого же оружия), то это будет фактически то же самое "надел/снял как тебе хочется". Просто у такого способа есть геймплейные и плюсы, и минусы:
- надо бегать к механику, надо тратить деньги на установку/снятие
+ не надо покупать итемы (обвесы), не надо таскать два десятка итемов в инвентаре, постоянно в них путаясь
+ не надо вспоминать, к какому виду оружия что подойдет и что потребуется (поверь, таких как я не особо разбирающихся в оружейке очень много. Я даже в калибрах то путаюсь 10 ), вся эта информация есть у механика в окне апгрейда (если нельзя установить обвес А на ствол Б, то его просто не будет в окне апгрейда, и голова у игрока болеть не будет), во всплывающих подсказках.
+ ну и, наконец, несмотря на трату денег на механиков, это благотворно сказывается на внутриигровой экономике - в Сталкере традиционно способов заработать куда больше, чем способов потратить, и этот перекос чаще всего "убивает" игроэкономику, а в попытках его выправить разработчики идут на радикальные шаги типа "артефакт Грави можно продать за 1000 рублей, но на эту тысячу ты купишь только бинт и десять патронов".

Естественно, у метода в Шокер Веапон 3.0 тоже масса своих плюсов и минусов, но как я уже сказал - в своей массе они не перевешивают, выбор метода - личное дело каждого игрока. Мне лично по душе сходить к "специалисту", а кому то возиться с итемами в инвентаре - тоже часть геймплея. :)
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Shoker Weapon Mod 3.0
Поиск: