Shoker Weapon Mod 3.0
|
|
|
LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0
Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.
Дата выхода: в карты её проиграли мы... Группа ВК YouTube FAQ
Скриншоты
Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
|
|
Среда, 24.12.2014, 01:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
156 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.05.2014 |
|
Цитата STRIFER ( ) Система апгрейдов у вас конечно феноменальна
а у вас не феноменальна?
|
|
Вторник, 30.12.2014, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.05.2014 |
|
|
|
|
|
STRIFER
Вторник, 30.12.2014, 22:29 | Сообщение # 107
GUNSLINGER MOD
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1010 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Цитата а у вас не феноменальна?
Если сравнивать с тем, что мы видим сейчас в шокере - нет. Здесь апгрейд производится самим гг непосредственно из инвентаря, а это значит, что примененный ап можно снять, а наш ап, который производится у механика уже не снимешь, дальше думаю сравнивать излишне.
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 30.12.2014, 22:29
|
|
Вторник, 30.12.2014, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
156 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.05.2014 |
|
Цитата STRIFER ( ) Если сравнивать
У тебя треугольников на любом аддоне в разы больше чем на всех моделях Шокера всех вместе взятых, ты имеешь доступ ко многим 3д моделям оружия, которых нет и не будет в свободном доступе, у тебя в команде есть Sam61, лучший моделлер, который превращает в 3д модель любую твою прихоть, тема ганслингера самая посещаемая на амк, глядя на твои работы сам Lonewolf3d обсерется. Это ли не ФЕНОМЕН модостроя?
Сообщение отредактировал lolokrys - Вторник, 30.12.2014, 23:08
|
|
Вторник, 30.12.2014, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.05.2014 |
|
|
|
|
|
STRIFER
Вторник, 30.12.2014, 23:24 | Сообщение # 109
GUNSLINGER MOD
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1010 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
У тебя треугольников на любом аддоне в разы больше чем на всех моделях Шокера всех вместе взятых
Думаешь они не могли сделать тоже самое? Могли, моделей качественных хватает. Это называется оптимизация. У нас много тяжелых моделей и текстур, и это может выйти нам боком когда их станет много.
Не совсем верное выражение. SAM61 никогда не будет исполнять чью-то прихоть, не такой он человек. Он делает только те модели, которые хочет видеть в моде, мы все делаем по обоюдному согласию.
Прошу простить, но это кто?
Цитата что тебе мешает добавить в свой мод чуть больше аддонов чем ты планировал ранее?
Опять же, у нас аддоны реализованы по другому принципу. Планки, рукоятки и т.д. могут ставиться только через механика, именно об этом и речь. Именно в этом плане Шокер совершил большой шаг вперед, реализовав это из инвентаря.
|
|
Вторник, 30.12.2014, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
YaSoN
Среда, 31.12.2014, 02:04 | Сообщение # 110
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
STRIFER, так а почему бы и вам не ввести подобное? А механикам уже оставить то, что сделать в полевых условиях быстро не получится или невозможно. Просто тема с одними механиками честно признаться имеет больше минусов, чем плюсов. Например такой минус, как невзаимозаменяемость аддонов между несколькими типами оружия. Например, установил ЛЦУ на один пистолет, походил с ним, нашел пистолет получше. И несмотря на наличие рельсы, перецепить ЛЦУ уже не получится. А если ты к тому же находишься где-нибудь в Припяти? А ведь там механиков нет, а переход на Янов туда и обратно может стоить дороже, чем сам прицел, особенно остро это будет восприниматься, когда с финансами туго. Тоже самое и с магазинами, да и всякими тактическими рукоятками тоже.
|
|
Среда, 31.12.2014, 02:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
546 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
Цитата YaSoN ( ) А если ты к тому же находишься где-нибудь в Припяти? А ведь там механиков нет, а переход на Янов туда и обратно может стоить дороже, чем сам прицел, особенно остро это будет восприниматься, когда с финансами туго. Обычно к этому времени ты уже просто не знаешь, куда девать бабки и начинаешь забавы ради коллекционировать всякую фигню но с ЛЦУ согласен - неплохо было бы его реализовать в качестве отдельного аддона
|
|
Среда, 31.12.2014, 02:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Loverboy, что вас те ЛЦУ привлекают? как по мне - не нужная хрень
|
|
Среда, 31.12.2014, 02:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
Среда, 31.12.2014, 02:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
|
|
|
|
YaSoN
Среда, 31.12.2014, 02:24 | Сообщение # 114
|
Среда, 31.12.2014, 02:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
546 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
Кстати да, при отсутствии крестика ЛЦУ сразу становится лучшим другом и соратником)))
|
|
Среда, 31.12.2014, 02:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Цитата YaSoN ( ) вот отключат тебе перекрестие, по другому запоешь Допустим я его сам отключаю Так интереснее играть без худа и прицела Цитата Loverboy ( ) ну во первых для сталкера это что то новое, корявенькая реализация ЛЦУ в сталкере есть уже... Цитата Loverboy ( ) во вторых это прикольно)) так бы и сказал, что необоснованная хрень, но нравится тебе... А так ЛЦУ в сталкере особо не надо.
|
|
Среда, 31.12.2014, 02:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
546 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
Цитата nik-prizrakk2008 ( ) корявенькая реализация ЛЦУ в сталкере есть уже... А в гансе нормальная планируется Цитата nik-prizrakk2008 ( ) так бы и сказал, что необоснованная хрень, но нравится тебе... А так ЛЦУ в сталкере особо не надо. Когда то говорили, что и звук в кино не особо нужен, а смартфоны бесперспективная хрень. Логические доводы за ЛЦУ - практическая польза, новая наработка в копилке модостроения по сталкеру, бОльшая реалистичность оружия... Впрочем, если не хочешь то можешь и не ставить, выбор то есть. Тут уже каждому своё
|
|
Среда, 31.12.2014, 02:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Loverboy, про бОльшую реалистичность оружия от ЛЦУ не совсем понял, если честно... видать надо спать ложится....Добавлено (31.12.2014, 03:52) ---------------------------------------------
Цитата Loverboy ( ) Логические доводы за ЛЦУ - практическая польза, новая наработка в копилке модостроения по сталкеру, бОльшая реалистичность оружия... Двойной магазин, обмотанный синей изолентой и анимация перезарядки такого рожка за 1.5 секунды - вот практическая польза и новый виток в копилке модостроения... или кат-сцены от первого лица... А ЛЦУ - это апгрейд аки прицелы или тактические рукоятки... но быть может даже более бесполезен, ибо его полезность появляется тогда, когда отключено перекрестье прицела в игре.
|
|
Среда, 31.12.2014, 03:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
156 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.05.2014 |
|
Цитата STRIFER ( ) Lonewolf3d из обычного моделлера любителя превратился в штатного оружейника серии call of duty. Его работы признаны многими как пример для подражания.
|
|
Среда, 31.12.2014, 06:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.05.2014 |
|
|
|
|
|
Skyff
Среда, 31.12.2014, 07:20 | Сообщение # 120
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата STRIFER ( ) Опять же, у нас аддоны реализованы по другому принципу. Планки, рукоятки и т.д. могут ставиться только через механика, именно об этом и речь. Именно в этом плане Шокер совершил большой шаг вперед, реализовав это из инвентаря. Я вот тоже немного офигел от того, что команда Шокер веапон сумели реализовать, но справедливости ради замечу - реализация "из инвентаря" отнюдь не большой шаг вперед в сравнении с установкой только через механика. Это просто разные подходы к одному и тому же - визуальной кастомизации игрового оружия.
Такие подходы не существуют "один впереди, другой позади", они идут вровень, но параллельными прямыми.
Кстати, если вам добавить в функционал механиков не только установку, но и снятие (т.е. возможность за деньги собрать другой "кастом" из этого же оружия), то это будет фактически то же самое "надел/снял как тебе хочется". Просто у такого способа есть геймплейные и плюсы, и минусы: - надо бегать к механику, надо тратить деньги на установку/снятие + не надо покупать итемы (обвесы), не надо таскать два десятка итемов в инвентаре, постоянно в них путаясь + не надо вспоминать, к какому виду оружия что подойдет и что потребуется (поверь, таких как я не особо разбирающихся в оружейке очень много. Я даже в калибрах то путаюсь ), вся эта информация есть у механика в окне апгрейда (если нельзя установить обвес А на ствол Б, то его просто не будет в окне апгрейда, и голова у игрока болеть не будет), во всплывающих подсказках. + ну и, наконец, несмотря на трату денег на механиков, это благотворно сказывается на внутриигровой экономике - в Сталкере традиционно способов заработать куда больше, чем способов потратить, и этот перекос чаще всего "убивает" игроэкономику, а в попытках его выправить разработчики идут на радикальные шаги типа "артефакт Грави можно продать за 1000 рублей, но на эту тысячу ты купишь только бинт и десять патронов".
Естественно, у метода в Шокер Веапон 3.0 тоже масса своих плюсов и минусов, но как я уже сказал - в своей массе они не перевешивают, выбор метода - личное дело каждого игрока. Мне лично по душе сходить к "специалисту", а кому то возиться с итемами в инвентаре - тоже часть геймплея.
|
|
Среда, 31.12.2014, 07:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|