Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Опасный Вирус
2.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Sky anomaly
4.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Shoker Weapon Mod 3.0
Российская Федерация  LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0


Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.

Дата выхода: в карты её проиграли мы...
Группа ВК
YouTube
FAQ

Скриншоты





Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  lolokrys
Вторник, 30.12.2014, 22:25 | Сообщение # 106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата STRIFER ()
Система апгрейдов у вас конечно феноменальна


а у вас не феноменальна?
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.12.2014, 22:29 | Сообщение # 107
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
а у вас не феноменальна?


Если сравнивать с тем, что мы видим сейчас в шокере - нет. Здесь апгрейд производится самим гг непосредственно из инвентаря, а это значит, что примененный ап можно снять, а наш ап, который производится у механика уже не снимешь, дальше думаю сравнивать излишне.
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 30.12.2014, 22:29
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  lolokrys
Вторник, 30.12.2014, 22:45 | Сообщение # 108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата STRIFER ()
Если сравнивать


У тебя треугольников на любом аддоне в разы больше чем на всех моделях Шокера всех вместе взятых, ты имеешь доступ ко многим 3д моделям оружия, которых нет и не будет в свободном доступе, у тебя в команде есть Sam61, лучший моделлер, который превращает в 3д модель любую твою прихоть, тема ганслингера самая посещаемая на амк, глядя на твои работы сам Lonewolf3d обсерется. Это ли не ФЕНОМЕН модостроя?
Сообщение отредактировал lolokrys - Вторник, 30.12.2014, 23:08
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.12.2014, 23:24 | Сообщение # 109
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

У тебя треугольников на любом аддоне в разы больше чем на всех моделях Шокера всех вместе взятых


Думаешь они не могли сделать тоже самое? Могли, моделей качественных хватает. Это называется оптимизация. У нас много тяжелых моделей и текстур, и это может выйти нам боком когда их станет много.

Цитата
любую твою прихоть


Не совсем верное выражение. SAM61 никогда не будет исполнять чью-то прихоть, не такой он человек. Он делает только те модели, которые хочет видеть в моде, мы все делаем по обоюдному согласию.

Цитата
Lonewolf3d


Прошу простить, но это кто?

Цитата
что тебе мешает добавить в свой мод чуть больше аддонов чем ты планировал ранее?


Опять же, у нас аддоны реализованы по другому принципу. Планки, рукоятки и т.д. могут ставиться только через механика, именно об этом и речь. Именно в этом плане Шокер совершил большой шаг вперед, реализовав это из инвентаря.
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Среда, 31.12.2014, 02:04 | Сообщение # 110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, так а почему бы и вам не ввести подобное? А механикам уже оставить то, что сделать в полевых условиях быстро не получится или невозможно. Просто тема с одними механиками честно признаться имеет больше минусов, чем плюсов. Например такой минус, как невзаимозаменяемость аддонов между несколькими типами оружия. Например, установил ЛЦУ на один пистолет, походил с ним, нашел пистолет получше. И несмотря на наличие рельсы, перецепить ЛЦУ уже не получится. А если ты к тому же находишься где-нибудь в Припяти? А ведь там механиков нет, а переход на Янов туда и обратно может стоить дороже, чем сам прицел, особенно остро это будет восприниматься, когда с финансами туго. Тоже самое и с магазинами, да и всякими тактическими рукоятками тоже.
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  Loverboy
Среда, 31.12.2014, 02:13 | Сообщение # 111
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата YaSoN ()
А если ты к тому же находишься где-нибудь в Припяти? А ведь там механиков нет, а переход на Янов туда и обратно может стоить дороже, чем сам прицел, особенно остро это будет восприниматься, когда с финансами туго.

Обычно к этому времени ты уже просто не знаешь, куда девать бабки и начинаешь забавы ради коллекционировать всякую фигню :D но с ЛЦУ согласен - неплохо было бы его реализовать в качестве отдельного аддона
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 31.12.2014, 02:19 | Сообщение # 112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Loverboy, что вас те ЛЦУ привлекают? как по мне - не нужная хрень
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Loverboy
Среда, 31.12.2014, 02:21 | Сообщение # 113
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

nik-prizrakk2008, ну во первых для сталкера это что то новое, во вторых это прикольно)) чувствуешь себя хитменом :D
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Афганистан  YaSoN
Среда, 31.12.2014, 02:24 | Сообщение # 114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

nik-prizrakk2008, вот отключат тебе перекрестие, по другому запоешь tongue
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  Loverboy
Среда, 31.12.2014, 02:29 | Сообщение # 115
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Кстати да, при отсутствии крестика ЛЦУ сразу становится лучшим другом и соратником)))
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 31.12.2014, 02:33 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата YaSoN ()
вот отключат тебе перекрестие, по другому запоешь

Допустим я его сам отключаю tongue Так интереснее играть без худа и прицела wink
Цитата Loverboy ()
ну во первых для сталкера это что то новое,

корявенькая реализация ЛЦУ в сталкере есть уже...
Цитата Loverboy ()
во вторых это прикольно))

так бы и сказал, что необоснованная хрень, но нравится тебе...
А так ЛЦУ в сталкере особо не надо.
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Loverboy
Среда, 31.12.2014, 02:41 | Сообщение # 117
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата nik-prizrakk2008 ()
корявенькая реализация ЛЦУ в сталкере есть уже...

А в гансе нормальная планируется
Цитата nik-prizrakk2008 ()
так бы и сказал, что необоснованная хрень, но нравится тебе...
А так ЛЦУ в сталкере особо не надо.

Когда то говорили, что и звук в кино не особо нужен, а смартфоны бесперспективная хрень. Логические доводы за ЛЦУ - практическая польза, новая наработка в копилке модостроения по сталкеру, бОльшая реалистичность оружия... Впрочем, если не хочешь то можешь и не ставить, выбор то есть. Тут уже каждому своё
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 31.12.2014, 03:52 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Loverboy, про бОльшую реалистичность оружия от ЛЦУ не совсем понял, если честно... видать надо спать ложится....

Добавлено (31.12.2014, 03:52)
---------------------------------------------

Цитата Loverboy ()
Логические доводы за ЛЦУ - практическая польза, новая наработка в копилке модостроения по сталкеру, бОльшая реалистичность оружия...

Двойной магазин, обмотанный синей изолентой и анимация перезарядки такого рожка за 1.5 секунды - вот практическая польза и новый виток в копилке модостроения... или кат-сцены от первого лица... А ЛЦУ - это апгрейд аки прицелы или тактические рукоятки... но быть может даже более бесполезен, ибо его полезность появляется тогда, когда отключено перекрестье прицела в игре.
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  lolokrys
Среда, 31.12.2014, 06:20 | Сообщение # 119
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата STRIFER ()
Lonewolf3d

из обычного моделлера любителя превратился в штатного оружейника серии call of duty. Его работы признаны многими как пример для подражания.
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Российская Федерация  Skyff
Среда, 31.12.2014, 07:20 | Сообщение # 120
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата STRIFER ()
Опять же, у нас аддоны реализованы по другому принципу. Планки, рукоятки и т.д. могут ставиться только через механика, именно об этом и речь. Именно в этом плане Шокер совершил большой шаг вперед, реализовав это из инвентаря.

Я вот тоже немного офигел от того, что команда Шокер веапон сумели реализовать, но справедливости ради замечу - реализация "из инвентаря" отнюдь не большой шаг вперед в сравнении с установкой только через механика. Это просто разные подходы к одному и тому же - визуальной кастомизации игрового оружия.

Такие подходы не существуют "один впереди, другой позади", они идут вровень, но параллельными прямыми.

Кстати, если вам добавить в функционал механиков не только установку, но и снятие (т.е. возможность за деньги собрать другой "кастом" из этого же оружия), то это будет фактически то же самое "надел/снял как тебе хочется". Просто у такого способа есть геймплейные и плюсы, и минусы:
- надо бегать к механику, надо тратить деньги на установку/снятие
+ не надо покупать итемы (обвесы), не надо таскать два десятка итемов в инвентаре, постоянно в них путаясь
+ не надо вспоминать, к какому виду оружия что подойдет и что потребуется (поверь, таких как я не особо разбирающихся в оружейке очень много. Я даже в калибрах то путаюсь 10 ), вся эта информация есть у механика в окне апгрейда (если нельзя установить обвес А на ствол Б, то его просто не будет в окне апгрейда, и голова у игрока болеть не будет), во всплывающих подсказках.
+ ну и, наконец, несмотря на трату денег на механиков, это благотворно сказывается на внутриигровой экономике - в Сталкере традиционно способов заработать куда больше, чем способов потратить, и этот перекос чаще всего "убивает" игроэкономику, а в попытках его выправить разработчики идут на радикальные шаги типа "артефакт Грави можно продать за 1000 рублей, но на эту тысячу ты купишь только бинт и десять патронов".

Естественно, у метода в Шокер Веапон 3.0 тоже масса своих плюсов и минусов, но как я уже сказал - в своей массе они не перевешивают, выбор метода - личное дело каждого игрока. Мне лично по душе сходить к "специалисту", а кому то возиться с итемами в инвентаре - тоже часть геймплея. :)
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: