Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
GeeP_85, всё там как надо, только расстояния между объектами сокращены, так как не хотели использовать транспорт. По мне это была глупая отговорка, можно и пешодралом идти.
Санаторий санаторий - неплохое такое небольшое приключение
1. Понравилась идея с торговцем - и в частности то как обыграно его появление.
2. Не понравился постэффект ПСИ воздействия - в частности его продолжительность, никакой сложности (в рамках интереса) он не привносит, а глаЗное яблоко (даже два ) игрока, - садит . Надеюсь продолжительность постэффекта ПСИ воздействия в релизе будет уменьшена, ну, хотя бы, ...в 2 раза, но лучше в 3...
3. Надеюсь мини "приключение" на предмет нахождения кружки Вергаса будет реализовано
4. Надеюсь в Санатории помимо Бюрера будут еще какие-нибудь противники\препятствия, быть может головоломки. (играя в Начало там было скучно )
5. А где полоска жизни? (а то как то даже не играбельно без нее, тем более что постэффекта состояния ХП ГГ нет)
p.s. с нетерпением жду дальнейших похождений ГГ (после Санатория)
Не хочу регистрироваться на оф. сайте. Спрошу здесь. Раз из ящиков тырят, не вариант где-нибудь на чердаке дома труднодоступного просто скинуть вещи да и всё?
Не хочу регистрироваться на оф. сайте. Спрошу здесь. Раз из ящиков тырят, не вариант где-нибудь на чердаке дома труднодоступного просто скинуть вещи да и всё?
Всё равно тырят, где бы ты не спрятал. И когда ГГ спит, у него из рюкзака тырят тоже.
ЦитатаJSCF12 ()
Не понравился постэффект ПСИ воздействия
Продолжительность зависит от уровня сложности, уровень сложности в свежих летсплеях - мастер.
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Воскресенье, 26.01.2014, 23:31
Раз из ящиков тырят, не вариант где-нибудь на чердаке дома труднодоступного просто скинуть вещи да и всё?
Удивительно, НО в прохождении NLC очень быстро возникает привычка не заморачиватся в множеством тайников. Если заложить три НЕограбляемых базы снаряжения за деньги (которых достаточно скапливается при разумном движении по моду) и знать какие меры профилактики в игре сохраняют жизнь ключевым персам - хранителям вашего хабара (при неправильных действиях ГГ они имеют свойство помирать), то проблемы не будет.
Наоборот, многие любители этого мода развлекаются тем, что притаскивают в деревню новичков, или в другие слабо вооружённые отряды, халявные броники, крутые стволы вплоть до РПК... и подбрасывают сталкерам чтоБ поднять их боеспособность.
maksimsunset, ты мыслишь с точки зрения человеческой. А неписям откровенно пофиг куда ты засунешь тайник - в ящик, под землю на 30 км или на вершину Эфереста. Для них есть понятие радиуса, но нет понятия труднодоступности, высоты, наличия препятствий и прочего.