Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Плохая компания
4.0
В западне
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » NLC 7 [ТЧ]
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 23.01.2014, 17:27 | Сообщение # 1711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

GeeP_85, всё там как надо, только расстояния между объектами сокращены, так как не хотели использовать транспорт. По мне это была глупая отговорка, можно и пешодралом идти.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 23.01.2014, 17:48 | Сообщение # 1712
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

dPlayer, ПМС шоль?

Говорили, что мод может выйти осенью, но видно не сраслось... Весной стоит ожидать выхода?
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Пятница, 24.01.2014, 21:50 | Сообщение # 1713
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Видео:
Сообщение отредактировал mind-phantom - Пятница, 24.01.2014, 21:51
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2014, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 25.01.2014, 00:28 | Сообщение # 1714
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

mind-phantom, твоё мнение?
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2014, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  JSCF12
Суббота, 25.01.2014, 10:52 | Сообщение # 1715
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

Интересные видео, ненавязчивое голосовое сопровождение.
С нетерпением жду 4 часть и далее wink
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2014, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Суббота, 25.01.2014, 16:56 | Сообщение # 1716
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Вот еще пара роликов:
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2014, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  JSCF12
Воскресенье, 26.01.2014, 05:44 | Сообщение # 1717
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

Санаторий санаторий - неплохое такое небольшое приключение wink

cool 1. Понравилась идея с торговцем - и в частности то как обыграно его появление.

cool 2. Не понравился постэффект ПСИ воздействия - в частности его продолжительность,
никакой сложности (в рамках интереса) он не привносит,
а глаЗное яблоко (даже два biggrin ) игрока, - садит cry .
Надеюсь продолжительность постэффекта ПСИ воздействия в релизе будет уменьшена,
ну, хотя бы, ...в 2 раза, но лучше в 3...

cool 3. Надеюсь мини "приключение" на предмет нахождения кружки Вергаса
будет реализовано happy

cool 4. Надеюсь в Санатории помимо Бюрера будут еще какие-нибудь противники\препятствия,
быть может головоломки. (играя в Начало там было скучно sad )

cool 5. А где полоска жизни?
(а то как то даже не играбельно без нее,
тем более что постэффекта состояния ХП ГГ нет)

p.s. с нетерпением жду дальнейших похождений ГГ (после Санатория) happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.01.2014, 05:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 26.01.2014, 11:09 | Сообщение # 1718
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Цитата JSCF12 ()
Надеюсь продолжительность постэффекта ПСИ воздействия в релизе будет уменьшена,
ну, хотя бы, ...в 2 раза, но лучше в 3...

На видео уже уменьшенная продолжительность, по сравнению с тем, что было раньше.
Цитата JSCF12 ()
А где полоска жизни?

Состояние здоровья можно узнать при взгляде на "светофор" справа.
Сообщение отредактировал VeRtex - Воскресенье, 26.01.2014, 14:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.01.2014, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  mind-phantom
Воскресенье, 26.01.2014, 17:09 | Сообщение # 1719
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Поход в "Кишку":

Добавлено (26.01.2014, 17:09)
---------------------------------------------

Цитата JSCF12 ()
А где полоска жизни?

Она заменена, теперь вместо полоски - другой индикатор. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.01.2014, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 26.01.2014, 23:10 | Сообщение # 1720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Не хочу регистрироваться на оф. сайте. Спрошу здесь. Раз из ящиков тырят, не вариант где-нибудь на чердаке дома труднодоступного просто скинуть вещи да и всё?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.01.2014, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Воскресенье, 26.01.2014, 23:26 | Сообщение # 1721
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Цитата maksimsunset ()
Не хочу регистрироваться на оф. сайте. Спрошу здесь. Раз из ящиков тырят, не вариант где-нибудь на чердаке дома труднодоступного просто скинуть вещи да и всё?

Всё равно тырят, где бы ты не спрятал. И когда ГГ спит, у него из рюкзака тырят тоже.

Цитата JSCF12 ()
Не понравился постэффект ПСИ воздействия

Продолжительность зависит от уровня сложности, уровень сложности в свежих летсплеях - мастер.
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Воскресенье, 26.01.2014, 23:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.01.2014, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  _Val_
Воскресенье, 26.01.2014, 23:39 | Сообщение # 1722
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Меня вообще тихо умиляет, когда спустя туеву хучу лет после выхода АМК-мода спрашивают про "тырят из ящиков".
biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.01.2014, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  HekHunter
Понедельник, 27.01.2014, 00:31 | Сообщение # 1723
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 10.08.2012

Цитата maksimsunset ()
Раз из ящиков тырят, не вариант где-нибудь на чердаке дома труднодоступного просто скинуть вещи да и всё?

Удивительно, НО в прохождении NLC очень быстро возникает привычка не заморачиватся в множеством тайников. Если заложить три НЕограбляемых базы снаряжения за деньги (которых достаточно скапливается при разумном движении по моду) и знать какие меры профилактики в игре сохраняют жизнь ключевым персам - хранителям вашего хабара (при неправильных действиях ГГ они имеют свойство помирать), то проблемы не будет.

Наоборот, многие любители этого мода развлекаются тем, что притаскивают в деревню новичков, или в другие слабо вооружённые отряды, халявные броники, крутые стволы вплоть до РПК... и подбрасывают сталкерам чтоБ поднять их боеспособность.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  JSCF12
Понедельник, 27.01.2014, 07:12 | Сообщение # 1724
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

Видео "поход в Кишку" заинтриговал - как, собсно,
наличием новой локации, так и ее содержимым wink .

...жду продолжения сказки на ночь biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  practik
Понедельник, 27.01.2014, 11:28 | Сообщение # 1725
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

maksimsunset, ты мыслишь с точки зрения человеческой. А неписям откровенно пофиг куда ты засунешь тайник - в ящик, под землю на 30 км или на вершину Эфереста. Для них есть понятие радиуса, но нет понятия труднодоступности, высоты, наличия препятствий и прочего.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.01.2014, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » NLC 7 [ТЧ]
Поиск: