Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
GeeP_85, на сколько мне известно :не в одном проекте нет правдоподобной ЧАЭС. Не хватает многих строений, территория огорожена не правильно и должна быть больше, прилегающая территория тоже должна быть у локации, и должна эта территория быть частью локации,отсутствуют многие инженерные сооружения. Это небольшие мелочи, но всё же. Многие локации слеплены наспех , в отличие от ЗП, правда там нет ЧАЭС, но локации построены гораздо лучше, чем это было до этого. Но скажу я Вам, не все локации ранних версий сталкера были так убоги, мне вот нравится кордон из 1935 (доработать, расширить немного, добавить части из релизной версии, и локация была бы конфетка), билдовские болота были более атмосферны,чем те же болота из ЧН, хотя тоже не без проблем.
Следует заметить, что пока нет достоверных локаций, кроме тех что были в ЗП, хоть и с искажениями в плане расстояний.
пока нет достоверных локаций, кроме тех что были в ЗП
Ты чего курил, апзорщек? Лютое говно, что в ЗП зовется локациями, такое чувство, что у левел дизайнеров отобрали на стадии раннего прототипирования. Что наверно так и есть - бабла и сроков на ЗП выделено в разы меньше, чем на любой другой сталкирЪ. Ты такое мнение оставь на этом школоресурсе, а в приличных местах осмеют и заклюют.
Со списком проектов ознакомлен и он мной отвергнут, ответ отправил вам в личку.
ЦитатаSkyff ()
А с чем тогда к вам? О, так вы оказывается не разработчик, и даже не тестер?))
А я никогда и не заявлял, что являюсь кем то из команды NLC, но уверен, что в подробности развития проекта посвящен гораздо глубже чем вы.
P.S. Предлагаю закончить наш спор. Вы не слышите моих доводов, а я не принимаю ваших. На дальнейшие посты и обращения ко мне отвечать не буду, считаю это - пустой тратой своего времени.
Сообщение отредактировал Russula - Четверг, 23.01.2014, 12:52
dPlayer, локации в ЗОве припяти сделаны по реальной зоне,в отличие от ТЧ, так что мнение моё сугубо личное, и что хотите делайте : клюйте, в говно мокайте, суйте мою голову в заднику химере, что я хотел сказать,я сказал. Дискуссию предлагаю закончить, а то нас забанят.
локации в ЗОве припяти сделаны по реальной зоне,в отличие от ТЧ
Как бы нет. Просто в "Зове" использовано много объектов на локациях, существующих в реальности. Исключение только Припять, которая довольно сильно похожа на один из районов реальной Припяти.
ЦитатаZmey_vrn ()
не в одном проекте нет правдоподобной ЧАЭС.
Не о правдоподобности идет речь. Кому она нужна, ваша правдоподобность?
Не о правдоподобности идет речь. Кому она нужна, ваша правдоподобность?
Согласен... Вот есть возможность и время наезжать в реальную ЧЗО (особенно со стороны дружественной Белорусии, где у них шикарный "типА" заповедник). Так не хочу портить впечатления от прогрессирующего модостроения на весь S.T.A.L.K.E.R. и NLC в частности. Ведь за исключением редких крайностей, когда модмейкеры "сочиняют" на платформе S.T.A.L.K.E.R. пробуржуйские шутеры и пугалки, основной модострой движется в русле разумного улучшения мира игровой Зоны и сохраняет общий стиль.
Не о правдоподобности идет речь. Кому она нужна, ваша правдоподобность?
Ну да, давайте еще в моды добавлять вулканы,джунгли, индейцев. Просто сечас в модах делают локации, это или военная база, или лаборатория,но не делают брошеных деревень,индустриальних заводов(типа хлеб завод,цементний завод и прочее),городков,колхозов, напрочь розваленых и заболоченых полей навеки зарошим сорняком,бёрезами и соснами. Такое впечетления что в Чернобле были сплошние военние базы и лаборатории.
локации в ЗОве припяти сделаны по реальной зоне,в отличие от ТЧ,
Уверен на 100% что не одна локация к реалу не подходит не в ЗП не в ТЧ . Например взять ст. Янов . те. Окр. Юпитера. Так вот деревня Капачи она вообще на этой локации не должна даже быть. Между ними Рыжий лес. То есть сама бывшая деревня .от нее сейчас вообще не чего нет. Ее снесли , сравняли вместе с землей еще в 1986 году. И этому был тоже свидетель. Когда ЧАЭС рванула ,..от взрыва волна пошла в рыжий лес и так далее через Капачи к Киеву. Все что рядом естественно тоже не зря все это дело стало зоной. Так как город Припять граничит с самой станцией это не кому уже доказывать не надо. но город выше станции те западно-севернее. А саму ЧАЭС с востока там все почти в воде там было водохранилище сейчас наверно болото. Нас когда приперли 2 мая 1986 году наш полк. Как раз расположили первое время в рыжем лесу от станции 1,5-2 км. Ездили на патруль в Припять и по всем хуторам и поселкам на Бтрах. Потом наверно проверили что мы там как кролики.. убрали за 30 км. А службу так и несли во круг по периметру зоны (30 км). 10 (км Припять , ЧАЭС). охраняли ну и патруль.
Лютое говно, что в ЗП зовется локациями, такое чувство, что у левел дизайнеров отобрали на стадии раннего прототипирования.
Это таких умников как ты отбирают у родителей на стадиях раннего прототипирования. Чем попусту хаять чужой труд, возьми и сделай не говно. Сделай альтернативу локациям ЗП. Лучше и круче. Ты же крутой парень, вот и вперёд. А мы посмотрим, хватит ли у тебя мозгов, творческих задатков и терпения.
Добавлено (23.01.2014, 15:07) --------------------------------------------- Рико94, пещера на пещере. Бывает даже такое, что из лаборатории вышел и оказался в пещере, прошёл немного и опять в лаборатории, но уже другой. Вся ЧЗО изрыта, млин, как муравейник. Это без учёта пространственных пузырей! Как только военные со своими базами ещё никуда не провалились и не осели?..
Сделали бы военный патруль в зоне не только на кордоне, обычно в модах вояки чуть уходят от блок поста. А так бы было время Пик ..в это время все прячутся от патруля. то есть на каждых точках группировок должны быть укрытия типа блиндажей . оно бы служило и во время выброса им . Суть в чем. Так как у вояк свои естественно задачи это охрана по периметру зоны но и внутри ее. В случае атаки на патруль с военными воевать и без смыслено , прилетит подмога десант и бтры. Это бы не только было все ближе к реалу но и еще осложнением главному герою перемещение. Например группировка так называемая монолит. Ее тоже можно в принципе переделать в спецслужбы .. и они отношением к воякам не имеют не какого. То что монолит не только охраняет свою территорию там же и ученые из ихнего так сказать ведомства . Вот например играя в Кал Дюти , там же помню ГГ надо было проползти как раз через патруль с проводником . Да и локация сама Припять естественно сделана там на высоком уровне, в смысле объектов, зданий и тд.