Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Боевая подготовка 2
3.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » NLC 7 [ТЧ]
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 23.01.2014, 11:40 | Сообщение # 1696
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Skyff, вы тогда и остальных "убогих сирот" просветите. В каких проектах есть достойная ЧАЭС.

Сейчас окажиться что ЧАЭС то и не при делах
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 23.01.2014, 11:54 | Сообщение # 1697
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

GeeP_85, на сколько мне известно :не в одном проекте нет правдоподобной ЧАЭС. Не хватает многих строений, территория огорожена не правильно и должна быть больше, прилегающая территория тоже должна быть у локации, и должна эта территория быть частью локации,отсутствуют многие инженерные сооружения. Это небольшие мелочи, но всё же. Многие локации слеплены наспех , в отличие от ЗП, правда там нет ЧАЭС, но локации построены гораздо лучше, чем это было до этого. Но скажу я Вам, не все локации ранних версий сталкера были так убоги, мне вот нравится кордон из 1935 (доработать, расширить немного, добавить части из релизной версии, и локация была бы конфетка), билдовские болота были более атмосферны,чем те же болота из ЧН, хотя тоже не без проблем.

Следует заметить, что пока нет достоверных локаций, кроме тех что были в ЗП, хоть и с искажениями в плане расстояний.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 23.01.2014, 12:04 | Сообщение # 1698
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата Zmey_vrn ()
Многие локации слеплены наспех , в отличие от ЗП

Цитата Zmey_vrn ()
пока нет достоверных локаций, кроме тех что были в ЗП

Ты чего курил, апзорщек? Лютое говно, что в ЗП зовется локациями, такое чувство, что у левел дизайнеров отобрали на стадии раннего прототипирования. Что наверно так и есть - бабла и сроков на ЗП выделено в разы меньше, чем на любой другой сталкирЪ. Ты такое мнение оставь на этом школоресурсе, а в приличных местах осмеют и заклюют. happy
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Russula
Четверг, 23.01.2014, 12:46 | Сообщение # 1699
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 1
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Skyff ()
Список проектов найдете в лс.

Со списком проектов ознакомлен и он мной отвергнут, ответ отправил вам в личку.

Цитата Skyff ()
А с чем тогда к вам? О, так вы оказывается не разработчик, и даже не тестер?))

А я никогда и не заявлял, что являюсь кем то из команды NLC, но уверен, что в подробности развития проекта посвящен гораздо глубже чем вы.

P.S.
Предлагаю закончить наш спор. Вы не слышите моих доводов, а я не принимаю ваших. На дальнейшие посты и обращения ко мне отвечать не буду, считаю это - пустой тратой своего времени.
Сообщение отредактировал Russula - Четверг, 23.01.2014, 12:52
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 23.01.2014, 13:12 | Сообщение # 1700
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

dPlayer, локации в ЗОве припяти сделаны по реальной зоне,в отличие от ТЧ, так что мнение моё сугубо личное, и что хотите делайте : клюйте, в говно мокайте, суйте мою голову в заднику химере, что я хотел сказать,я сказал. Дискуссию предлагаю закончить, а то нас забанят.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 23.01.2014, 13:34 | Сообщение # 1701
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Zmey_vrn ()
локации в ЗОве припяти сделаны по реальной зоне,в отличие от ТЧ

Как бы нет. Просто в "Зове" использовано много объектов на локациях, существующих в реальности.
Исключение только Припять, которая довольно сильно похожа на один из районов реальной Припяти.

Цитата Zmey_vrn ()
не в одном проекте нет правдоподобной ЧАЭС.

Не о правдоподобности идет речь. Кому она нужна, ваша правдоподобность?
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  FrostWirm
Четверг, 23.01.2014, 13:48 | Сообщение # 1702
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  HekHunter
Четверг, 23.01.2014, 13:59 | Сообщение # 1703
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 10.08.2012

Цитата GeeP_85 ()
Не о правдоподобности идет речь. Кому она нужна, ваша правдоподобность?

Согласен... Вот есть возможность и время наезжать в реальную ЧЗО (особенно со стороны дружественной Белорусии, где у них шикарный "типА" заповедник). Так не хочу портить впечатления от прогрессирующего модостроения на весь S.T.A.L.K.E.R. и NLC в частности.
Ведь за исключением редких крайностей, когда модмейкеры "сочиняют" на платформе S.T.A.L.K.E.R. пробуржуйские шутеры и пугалки, основной модострой движется в русле разумного улучшения мира игровой Зоны и сохраняет общий стиль.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  Рико94
Четверг, 23.01.2014, 14:36 | Сообщение # 1704
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата GeeP_85 ()
Не о правдоподобности идет речь. Кому она нужна, ваша правдоподобность?


Ну да, давайте еще в моды добавлять вулканы,джунгли, индейцев. Просто сечас в модах делают локации, это или военная база, или лаборатория,но не делают брошеных деревень,индустриальних заводов(типа хлеб завод,цементний завод и прочее),городков,колхозов, напрочь розваленых и заболоченых полей навеки зарошим сорняком,бёрезами и соснами. Такое впечетления что в Чернобле были сплошние военние базы и лаборатории.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  serj66
Четверг, 23.01.2014, 14:47 | Сообщение # 1705
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата Zmey_vrn ()
локации в ЗОве припяти сделаны по реальной зоне,в отличие от ТЧ,

Уверен на 100% что не одна локация к реалу не подходит не в ЗП не в ТЧ . Например взять ст. Янов . те. Окр. Юпитера. Так вот деревня Капачи она вообще на этой локации не должна даже быть. Между ними Рыжий лес. То есть сама бывшая деревня .от нее сейчас вообще не чего нет. Ее снесли , сравняли вместе с землей еще в 1986 году. И этому был тоже свидетель. Когда ЧАЭС рванула ,..от взрыва волна пошла в рыжий лес и так далее через Капачи к Киеву. Все что рядом естественно тоже не зря все это дело стало зоной. Так как город Припять граничит с самой станцией это не кому уже доказывать не надо. но город выше станции те западно-севернее. А саму ЧАЭС с востока там все почти в воде там было водохранилище сейчас наверно болото. Нас когда приперли 2 мая 1986 году наш полк. Как раз расположили первое время в рыжем лесу от станции 1,5-2 км. Ездили на патруль в Припять и по всем хуторам и поселкам на Бтрах. Потом наверно проверили что мы там как кролики.. убрали за 30 км. А службу так и несли во круг по периметру зоны (30 км). 10 (км Припять , ЧАЭС). охраняли ну и патруль.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 23.01.2014, 14:54 | Сообщение # 1706
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Рико94 ()
Такое впечетления что в Чернобле были сплошние военние базы и лаборатории.

И пещеры!
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  Рико94
Четверг, 23.01.2014, 15:01 | Сообщение # 1707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Max_Warlock ()
И пещеры!


Вот именно, откуда они на Полессе остается загадкой.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 23.01.2014, 15:07 | Сообщение # 1708
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата dPlayer ()
Лютое говно, что в ЗП зовется локациями, такое чувство, что у левел дизайнеров отобрали на стадии раннего прототипирования.

Это таких умников как ты отбирают у родителей на стадиях раннего прототипирования. Чем попусту хаять чужой труд, возьми и сделай не говно. Сделай альтернативу локациям ЗП. Лучше и круче. Ты же крутой парень, вот и вперёд. А мы посмотрим, хватит ли у тебя мозгов, творческих задатков и терпения.

Добавлено (23.01.2014, 15:07)
---------------------------------------------
Рико94, пещера на пещере. Бывает даже такое, что из лаборатории вышел и оказался в пещере, прошёл немного и опять в лаборатории, но уже другой. Вся ЧЗО изрыта, млин, как муравейник. Это без учёта пространственных пузырей! Как только военные со своими базами ещё никуда не провалились и не осели?.. smile

  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  Рико94
Четверг, 23.01.2014, 15:32 | Сообщение # 1709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Max_Warlock, Это уж точно)
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  serj66
Четверг, 23.01.2014, 16:37 | Сообщение # 1710
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Сделали бы военный патруль в зоне не только на кордоне, обычно в модах вояки чуть уходят от блок поста. А так бы было время Пик ..в это время все прячутся от патруля. то есть на каждых точках группировок должны быть укрытия типа блиндажей . оно бы служило и во время выброса им . Суть в чем. Так как у вояк свои естественно задачи это охрана по периметру зоны но и внутри ее. В случае атаки на патруль с военными воевать и без смыслено , прилетит подмога десант и бтры. Это бы не только было все ближе к реалу но и еще осложнением главному герою перемещение. Например группировка так называемая монолит. Ее тоже можно в принципе переделать в спецслужбы .. и они отношением к воякам не имеют не какого. То что монолит не только охраняет свою территорию там же и ученые из ихнего так сказать ведомства . Вот например играя в Кал Дюти , там же помню ГГ надо было проползти как раз через патруль с проводником . Да и локация сама Припять естественно сделана там на высоком уровне, в смысле объектов, зданий и тд.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » NLC 7 [ТЧ]
Поиск: