PCFM Oblivion Sky [ЧН]
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
PCFM - Oblivion Sky
PCFM - Oblivion Sky - попытка добавить в игру билдовские особенности, приближающие игру к "тому самому сталкеру". Цель мода - довести игру до ума. Добавить все лучшее из билдов, ТЧ, ЗП и модов в ЧН, при этом не сильно губительно изменяя оригинальный баланс игры. Модификация разрабатывается на осноге OGSM 1.7. При разработке используются работы других авторов, а именно: SWM CS, SWM COP, All Changes, Shoker Mod, SGM
Для работы над проектом требуются люди. Желающие отписывайтесь в данной теме.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 10.09.2011, 15:12 | Сообщение # 151
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
DvR, зато теперь локации очень смахивают как в билде 2571. Да и она во всех билдах была. Некоторым не "айс", другим хорошо. Еще думаю над этой текстурой. (Но ведь по сути это "та самая трава" ) Миниган был взят из одного мода на ЗП. Естественно он и на ЧН подходит. Можно будет в моде им насладиться, но в меру. (Зов Припяти "Новое оружие (mk14-Avenger,MGL-140,Minigun)")
Добавлено (10.09.2011, 15:12) --------------------------------------------- Вот список: (P.S. Убрал некоторые пункты, так-что счет может сбиться. Старая версия списка. Скоро обновлю, уберу лишнее и\или добавлю новое) 1. Поправленны параметры ГГ. Теперь радиация не убывает с течением времени (как в ЗП), уменьшено кровотечение и изменены коэффиценты иммунитета, в основном на хардкор, но в разумном пределе. 2. Конфиги монстров из ЗП + поправки. 3. Поправленны конфиги монстров. Теперь они стали немного сильнее и живучее. (К примеру Химера стала живучей почти как Псевдогигант и обрела почти 100% фатальный удар в прыжке, Кабана сложнее стало пробить даже дробью и т.д.) 4. Добавлен амбиент звуков как в билдах. 5. Погода приближенна к билдам. 6. Характеристики артефактов как в ЗП. 7. Переделанны почти все тайники. Теперь никакой лишней халявы и не надейтесь найти в тайниках что-то хорошее. (В целях баланса) 8. Правка интерфейса, а именно замена некоторых иконок, полосок состояний и прочего, как в ЗП. 10. Апгрейды оружия и брони как в ЗП. 11. Характеристики оружия и брони как в ЗП + поправки. 12. Поправленны некоторые конфиги оружия и брони в целях баланса. Теперь каждое оружие и броня практически уникальны, и имеют свои плюсы и минусы. 13. Изменен старт игры. Теперь это Август. (Зона в летнем варианте) 14. Изменены музыкальные треки на уровнях, сделанно как в ТЧ. 15. Немного переделано расположение локации ЧАЭС. (Как в ТЧ) 16. Растительность на локациях как в билдах. 17. Высокополигональные модели монстров из ЗП, а именно: Собак, Псевдособак, Кабанов, Плотей, Снорков, Тушканов, Контроллеров. 18. Многие, но не все, шейдеры из ЗП. 19. Настроенный sload.h (r2) на сильный Gloss Factor. 20. Shaders.xr из ЗП. (Решает проблемы с моделями из ЗП). 21. Звуки некоторых материалов как в билде 1935. 22. Озвучка НПС из ТЧ. (К примеру более суровые Монолитовцы и т.д.) 23. Озвучка монстров как в билде 1935. 24. Озвучка оружия как в билдах 1935 и 2205. 25. Новая музыка в главном меню, а именно e3_intro. (Билд 3120) 26. Текстуры асфальта, травы и т.д., (включая бампы) из билда 1935 и ТЧ. 28. Добавленно новое оружие: Обрез Тоз-34, M-134 “Minigun”, FN P-90, Отбойник. 29. Добавленны уникальные стволы из ТЧ и ЗП: СВД “Дальнобойщик”, СВД “Рысь” (серый визуал СВД) и т.д. 30. Добавленна некоторая уникальная броня из ТЧ и ЗП: Кольчужная куртка и т.д. 31. Визуал Стрелка как в роликах ТЧ. 32. Визуал Бродяги из ЗП. 33. Новый визуал Шустрого. (Броня ЧН-1 + лицо как в ТЧ) 34. Визуал Борова из ТЧ. 35. Визуал Волка из ТЧ. 36. Визуал Сидоровича из ТЧ. 37. Восстановлена звуковая реакция Сидоровича при продаже товаров. (Как в ТЧ) 38. Украинская озвучка Военных. (Как в билдах + Русская немного осталась) 39. Озвучка Экологов из ТЧ. 40. Более высокополигональная модель Экологов из ЗП. 41. Возможность вступить за Экологов. 42. Добавленны бусты из ЗП. (Барвинок, Индралин-Б190, Пси-блокада и т.д.) 43. Добавлен новый буст: Цистамин Гидрохлорида (РС1). Он действует сильнее Индралина, но понижает жизнь. При этом дешевле и расспространенее. 44. Убрана возможность заказов редких товаров. Теперь это дело к Сидоровичу. 45. Убранны некоторые стволы OGSM 1.7 46. Переделанны иконки НПС в стиль билдов\ТЧ. 47. Иконки заданий в стиль билда 2205. 48. Добавленны телохранители. Найти их можно не везде и берут не малую сумму. (В целях баланса) Сделанно как замена схеме “Компаньоны”. (xr_companions) 49. Добавленна активация артефактов. Также можно активировать артефакты термального происхождения. 50. В Лиманск добавлен Лебедев. (Командир начального сквада) 51. Изменены визуалы, снарежение Мнолитовцев и ЧНовцев в Госпитале. (Как наподобе в билде 3120) 52. В Госпиталь добавлен Лебедев. 53. Заспавнены аномалии, артефакты, монстры на локации Госпиталь. (Соблюдая баланс) 54. Заспавнены на все локации разнообразные монстры, не подчинающиеся смартам и т.д. (Должно хоть немного оживить A-Life. Респавна нет.) 55. Заспавнены Военные на Болота. (Немного разнообразить A-Life на Болотах. Респавна нет.) 57. Изменены товары у торговцев. Теперь к примеру в товарах 2 уровня развития группировки, также остаются начальные товары. Никуда не исчезают по неизвестным причинам. Также к примеру вы не увидите Долговца торгуещего водкой, Сталкера торгуещего Бандитскими куртками и т.д. Более логично. 58. Сидорович теперь уникальный торговец. 59. Переделанны почти все статьи в Эксперементальном КПК. В стилистику ТЧ. 60. Эксперементальный КПК теперь выглядит как ПДА в билдах. 62. Визуал Сеньки в курточке + теперь это квестовый персонаж + поправка логики, пьяные коменнты как в ЗП. 64. Изменены наборы при вступлении в группировки. 65. Изменен стартовый набор на Болотах. 66. Добавленны Экологи в очень небольших количествах на многие локации. (Они же должны изучать Зону, выходить за Янтарь) 67. Добавленны Наемники в очень небольших количествах на многие локации. (Есть добрые и злые, свободно гулящие и т.д.) Но не все Наемники нейтральны, некоторые могут специально привлечь и потом атаковать. 68. Добавлены некоторые возможности из AI Additions Pack. 69. Вернуты квакующие лягушки на Болота. (Поясняю, в OGSM даже до версии 1.7 они были убраны… PCFM их возвращает) 70. Добавленна масса новых диалогов, в том числе вернулись легенды о Исполнителе Желаний, Грузовиках Смерти и т.д. 71. Добавленна группировка Грех. Их можно редко встретить, у них нету респавна, особого местонахождения (пока нету) и они не сильно дружелюбны. Но иногда встреча с ними может быть и выгодной 72. Добавленны уникальные стволы, включая именные. Собрать их все будет очень сложно 75. Добавлен Транспорт почти на все локации. 76. Для активации транспорта нужен ключ, каждому свой. Ключи очень не просто найти, а у торговцев будут стоить не мало. 77. Характеристики Транспорта как в O.G.S.E. 0.6.9.2 R2 78. Добавленны новые патроны, в том числе и уникальные. К примеру, коробка баллистических снайперских патронов для ПКМ 79. Каждому калибру нужен свой глушитель.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 10.09.2011, 15:14
|
|
Суббота, 10.09.2011, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1898 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
Неплохо. Но и что-то лишнее. К примеру, HUD из ЗП, звуки из билдов (для ТЧ это было бы неплохо, но для ЧН это не к месту), Шустрый с лицом из ЧН (а где доказательства, что это именно тот Шустрый из ТЧ?), уникальные сволы из ТЧ (ну на кой, когда они уникальные и должны быть только в ТЧ!), ну и вроде как всё, хотя хз... Насчёт Сеньки: он, надеюсь, в бандитской куртке? Вобщем, жду твой мод, но это не значит, что меня (лично) всё в нём устраивает. Заставлять исправить вышеперечисленные аспекты нет смысла, но подумай над ними всё равно
Сообщение отредактировал [Partisan] - Суббота, 10.09.2011, 16:46
|
|
Суббота, 10.09.2011, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 10.09.2011, 16:53 | Сообщение # 153
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
[Partisan], конечно. Собственно и написал, дабы мнение услышать. Список эт старый, еще даже и не полный. Потом я его получше отредактирую. Вот что заинтересовало: 1. HUD из ЗП... нет, нет, нет. Не так. Я имел ввиду некоторые иконки интерефейса из ЗП. Вот что я имел ввиду: http://imageshack.us/photo/my-images/69/ss090811135205hospital.jpg/ 2. Звуки из билдов. Еще как к лицу. Теперь ЧН хоть брутальнне стала... Хоть видется, что это пролог ТЧ, а не... красивая игра, которая очень сильно уступает в атмосферности ТЧ. 3. Да вроде как логично. Шпион. Я подробнее писал на АМК форуме. Половина тип согласна, половина отрицает. Но мне по душе что Шустрый и есть тот Шустрый . 4. Уники из ТЧ и ЗП (Мод не оружейный, но пострелять в удовольствие кончено сможет каждый. К примеру, вы скучаете по ЗП... по СВД "Рысь". И тут вам дается возможность пережить лучшие моменты с вашей любимой пушкой и в ЧН. ) 5. Сенька в бандитской курточке. Мож даже заставлю его болтать. Ну придумаю еще.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 10.09.2011, 16:54
|
|
Суббота, 10.09.2011, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1898 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
Хм, ясно. Но всё же звуки, мне кажется, это лишнее. Звуки оружия в ОГСМ и так были нормальные, а звуки мутантов из билдов - это что-то ужасное. Впрочем, если мне будет надо, я потом сам удалю, что меня не устраивает... а может и нет Шустрый... ну тут вообще нет определённых доказательств, что это то, что из ТЧ. Но я могу привести доказательство, что он не из ТЧ: голос-то не тот, учитывая то, что актёр, озвучивший Шустрого в ТЧ, присутствует и в ЧН. Ещё меня напрягла стойкость кабана. Только в ОГСМ исправили это, а ты вновь возвращаешь зачем-то... Насчёт стволов. Вот ТТ-33 я бы вообще добавил в массовое использование. Всё-таки как-никак хороший ствол, да и мой любимый пистолет к тому же Думаю, с Сайгой и РПК - аналогично.
|
|
Суббота, 10.09.2011, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 10.09.2011, 17:42 | Сообщение # 155
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
[Partisan], звуки будут "те самые" Ну как ты и сказал, каждый может удалить и сделать по своему. Мод будет сложнее оригинала, но не будет супер-хардкора. В меру. P.S. В ЧН и Сидорович другим голосом говорит Но опять таки... Кому не нравятся, могут хоть и визуалы поменять. P.S.S. Но ведь ПЫСы не задумывали это оружие. Лишнее. Опасаюсь заиграться, и понапихать кучу китайского и лишнего оружия. В моде вполне будет много оружия. (оригинал + новые + уники + именные) Список (если что пополню, пишу то что запомнил, перевод и названия если что потом изменю) Оригинальное оружие Обрез Тоз-34 FN P-90 M-134 "Minigun" Отбойник СВУ-А Сайга-12К СР-3 "Вихрь" Степной орёл ОЦ-14-4А «Шторм» HK MP-5A3 "Frezer" SIG-Sauer P220 "Альпиец" «Карабинер» СВД "Рысь" HK USP Compact "Марш" ВСС «Винторез-Прибой» СВД "Дальнобойщик" ... а также именное оружие. К примеру АКС-74У Стрелка, ВСС «Винторез» Шрама, Наградной ПМ (чуть изменил... но идея из ЗП) И прочее...
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 10.09.2011, 17:55
|
|
Суббота, 10.09.2011, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1898 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
power-cat, ПЫСьки его не задумывали, потому что им было не до него
Сообщение отредактировал [Partisan] - Суббота, 10.09.2011, 17:47
|
|
Суббота, 10.09.2011, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 10.09.2011, 17:57 | Сообщение # 157
|
Суббота, 10.09.2011, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 10.09.2011, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 10.09.2011, 18:03 | Сообщение # 159
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
[Partisan], но все-же пусть будет В ЗП он себя хорошо проявил. Так пусть он будет и в ЧН, в Войне Группировок
|
|
Суббота, 10.09.2011, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 10.09.2011, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 10.09.2011, 18:07 | Сообщение # 161
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
[Partisan], да. Зона будет представленна в летнем варианте (вроде уже давно известно). Все локации будут в растительности. Как-раз таки "то самое время года" и возможность ощутить игру в новом цвете. Летнем и зеленным. Щас еще скринов залью мож.
|
|
Суббота, 10.09.2011, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1898 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
Но это уже будет не труЪ-ЧН...
|
|
Суббота, 10.09.2011, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 10.09.2011, 18:20 | Сообщение # 163
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
Суббота, 10.09.2011, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
DvR
Суббота, 10.09.2011, 18:31 | Сообщение # 164
Басист
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1982 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
А дата реализа уже известна??
|
|
Суббота, 10.09.2011, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 10.09.2011, 18:39 | Сообщение # 165
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
DvR, точно сказать не могу. Загадывать не буду. Единственно что могу сказать, в лучшем случае это ждать либо бету, либо Ver 1.0. Сборку собирать уже начал. Новых лок не будет, квестов тоже (то что очень долго обрабатывать), зато будет почти все остальное... Думаю, в ближайшие недели.
|
|
Суббота, 10.09.2011, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|