Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Max_Warlock, Вот цитата из моей давнишней переписки с Alex Ros'ом:
Цитата
...Тот сюжет "типа Левицкого" я написал на ходу в прямом смысле слова в реальном времени за 15 минут. Собсно я больше и не писал ничо ни по сюжету, ни по квестам.
Другое дело что я могу поделиться теми идеями по квестам какие у нас были со Стасом, в смысле с Дексом...
Декабрь обещает быть урожайным...))) Смешной "Конвон" , неожиданный "Послушник" , давно ожидаемый Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. , и новый сюжет в"Старой истории"... Здорово ! Успехов разработчикам !
Добавлено (29.12.2013, 23:36) --------------------------------------------- Воскресный драфт. На компил ушел Кордон, в скором времени уйдут и Болота. (Агропром и Янтарь готовы) Что касается локаций с растительностью AN3 они (Свалка, Лиманск, Госпиталь, ЧАЭС) готовы, осталось скомпилировать. (Готовые на 29.12.13: Кордон, Болота, Агропром, Милитари, Долина, Рыжий лес)
По остальному работа будет продолжена после нового года, тогда же будет и релиз. Мы не сидим сложа руки, мы работаем когда есть время и желание, в конце вы получите продукт со всеми задумками. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 29.12.2013, 23:40
alewka_ph, лучше особо не тратьте время на скриншоты а допилите скорее До нг двадцать три часа [Не то что бы подгонял, скорее капитанская напоминалка, о том что к НГ всё возможно будет готово]
Сообщение отредактировал Mrkostet - Вторник, 31.12.2013, 00:25