- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
ur3icf, продолжили работу мы год назад. "задолженность" по анг. по плану закроем 01/06/17. Просто думал, что сделаем что-то новое и собственно над этим работали, не буду спойлерить особо на эту тему. Дальнейшие действия я думаю будем обдумывать после релиза стандателоне сборки на моддб. А там уже будем или курить сюжет и то что мы насочиняли за пару лет или фриплей или кто еще знает что нам в голову придет.
Работу лично я не завершу пока не будет поставлена точка в сюжетной ветке, не могу говорить за всю команду. Остальное детали.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 14.05.2017, 21:24
Первая часть Choice of Destiny 0.25 - на пути к завершению, на данный момент мы коснулись игрового движка X-Ray Engine и сделали обновление с x32-архитектуры до x64 под названием X-Ray 1.7 Engine. Это дает нам лучшую производительность и увеличивает FPS в игре. Конечно, мы все равно пытаемся оптимизировать игру. Кроме того, x32 OC больше не будут поддерживаться. Проект нацелен только на x64. Мы считаем, что большинство людей используют уже системы x64, поэтому надеемся, что это только - к лучшему.
Кроме того, «Выбор судьбы» 0.25 будет только на английском языке, у нас нет времени и ресурсов для выполнения многих переводов. Больше всего нас беспокоило то, что русскоязычные пользователи не будут играть в мод. Но они не должны волноваться, потому что мы попытаемся сделать перевод в будущем. На данный момент мы перерабатываем наш первый уровень, который имеет название «Hallway» - размер карты X x Z: [1869 x 1800]. При работе над уровнем у нас возникли проблемы, ошибки и некоторые вещи, которые много раз перерабатывались, но в любом случае уровень выглядит хорошо. Надеемся, вам понравится, следите за обновлениями!