- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
Решил в 0.2 пострелять, а тут вот http://prntscr.com/dceajm что сделать, подскажите Добавлено (27.11.2016, 19:00) --------------------------------------------- Virus_UA, помогите http://prntscr.com/dceajm
SZM CoP 0.2 отдельный топик. но вообще, это ошибка не мода а игры (не правильной установки) вроде - > тык
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 27.11.2016, 19:49
Virus_UA, Здравствуйте, очень рад что вы вернулись, аж "завопил" когда узнал о вашем возвращении . У меня вопрос, концепция сильно будет разнится с той что была запланирована до заморозки проекта? (Т.е. от той концепции которую обрисовывали в первом дневнике разработки)
Virus_UA, Здравствуйте, очень рад что вы вернулись, аж "завопил" когда узнал о вашем возвращении . У меня вопрос, концепция сильно будет разнится с той что была запланирована до заморозки проекта? (Т.е. от той концепции которую обрисовывали в первом дневнике разработки)
Многое поменялось за пару лет, как в игрострое\модострое, так и в наших видах на игровые элементы. Однозначно ответить не могу. Увидите в игре.
Добавлено (31.12.2016, 18:33) --------------------------------------------- От лица команды, пожалуй поздравлю с наступающим 2017-ым, всем благ. К сожалению мы не привнесем никаких презентов под НГ, в принципе зачем оно вам надо? (дразнить вас скриншотами и трейлерами) Возможно какие либо новости в 2017-ом стоит ожидать на моддб. Но там все зависит от модераторов портала.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 27.11.2016, 20:57
Худ будет свой наверно из РТТС возьмем, он не плох. Но минимализируем, вообще в самом худе не вижу особой надобности, он засоряет монитор лишними *индикаторами*. В этом плане больше мне нравится минималистический худ по типу Метро\Халф-Лайв. Граф. надстройки по типу Атмосфиара или оруж. пака кто захочет установит, мы не будем изобретать велосипеды. Думаю сварганим какой нить конфигуратор на этапе инсталяции мода. 2к17 все-таки, заставлять вас править править конфиги будет жестоко)
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 29.01.2017, 18:59
Virus_UA, вот за это просто огромное спасибо! А то задолбало уже слышать в свой адрес: "Хочешь, чтоб всё выглядело красиво - бери да адаптируй!" Опциональность - это хорошо.