Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
но с окружающим миром срочно нужно что то делать, что бы соответствовало стандарту задаваемому данным модом, а то контраст очень даже на лицо заметен, хотя и освещение до сих пор топовое.
Это уже не их профиль. После выхода их мод пойдёт по рукам, там и графические сборки появятся.
Начатая очень давно работа над L85 наконец-то закончена. Что тут у нас есть.
1. Базовый вариант винтовки L85A2 с верхней ручкой для переноски (снимается вместе с мушкой автоматически при креплении прицела) - Модель: Tigg, текстура: Alex_I aka КИТ 2. Магазин повышенной емкости на 40 патронов PMAG 40 AR/M4 GEN M3 (апгрейд) - Модель/текстура: BattleState Games 3. Магазин повышенной емкости на 60 патронов Surefire MAG5-60 (апгрейд) - Модель/текстура: Tigg 4. Цевье с вертикальной ручкой для удержания и планками "пикатинни" (апгрейд) - Модель: Tigg, текстура: Alex_I aka КИТ 4. Тактический блок лцу+фонарь AN/PEQ-16A (апгрейд) - Модель/текстура: Yksnawel 5. Штык-нож специальный L3A1 (апгрейд) - Модель: Yksnawel, текстура: Alex_I aka КИТ 6. Подствольный гранатомет специальный L123A2 UGL - Модель: Kiory, текстура: Alex_I aka КИТ 7. Новая граната M397A1 к уже имеющейся в игре M433 HEDP (ввели для равенства с безгильзовыми гранатами) - Модель/текстура: SAM61 8. Глушитель под калибр 5.56 AAC M4-2000 - Модель/текстура: r_populik (отдельное Спасибо за помощь) 9. Переходник с направляющей типа "пикатинни" на специальную прицельную планку L85 типа "Dovetail" (ставится автоматически под прицел требующий планку "пикатинни") - Модель/текстура: Kiory
Прицелы:
1. EOTech exps3-0 - Модель/текстура: BattleState Games 2. Aimpoint COMP M4S - Модель: FIREARMS: SOURCE (отдельное Спасибо Mr. Brightside за рип) , текстура: SAM61 3. Elcan Specter - Модель/текстура: BattleState Games 4. SUSAT - Модель hp: SAM61, Модель Lp: Sarvs, текстура: Alex_I aka КИТ 5. ПН-24 (ночной) - Модель/текстура: Mr. Rifleman
Уточнение касательно блока лцу+фонарь. Почему именно блок одним апгрейдом, а не лцу и фонарь отдельно как это сделано на остальных автоматах. Причиной является пг, на котором имеется только одна планка и в случае если бы модулей было два второму не нашлось бы места на подстволе при его установке. В видео так же можно видеть перекроенный инвентарь. Основной целью здесь было расположить слоты оружия горизонтально, чтобы побороть баг со смещением аддонов относительно оружия в вертикальном слоте. Если кто не замечал, например глушитель (или любой другой тип аддона) настроенный правильно на оружии смещался на несколько пикселей в оружейном слоте - причиной тому является его вертикальность. Дальше решили поднять характеристики брони и положить их рядом с ней, нам показалось это логичным и удобным, и смотрится хорошо.
Это чертовски круто !! Молодцы ребята ! Что следующее ? ПП19 Бизон ?) Как же хотелось бы увидеть сие творение на ЧН. Экшона там по больше и графа по лучше)
Сообщение отредактировал san40bandit - Понедельник, 12.03.2018, 01:28
Мужики, насколько же БЕСПОДОБНО. Это оружие, эти АНИМАЦИИ.
На 10 голов выше чем ущербное исполнение в Шокере а-ля «модель сделали, а все остальное – да хрен с ним».
Если остальные винтовки будут на уровне этих L85 и АКС-74У, то обещаю просто нахрен удалить все FPS с жёсткого диска и никогда в них не возвращаться.
Добавлено (19.03.2018, 01:36) --------------------------------------------- STRIFER, если я правильно понял по описанию и рукавам, вы хотите решить путаницу с костюмами Свободы и Долга? Потому что, насколько я помню, в ТЧ Страж Свободы – просто комбинезон. В ЧН и ЗП - переделка бронекостюма Берилл. А название почему то одно. То же с Долгом. В ТЧ был долговский комбез был простой, и был с замкнутой системой дыхания. Оба ПСЗ-9 по названию. Потом решили в ЧН комбезы обозначить ПСЗ-5, долговский Булат как ПСЗ-9, а комбез с системой дыхания (аналогичный костюму СЕВА) просто сделали недоступным. Как я понял вы вроде с этим разобраться решили?
Сообщение отредактировал Leshyi - Понедельник, 19.03.2018, 01:37
На 10 голов выше чем ущербное исполнение в Шокере а-ля «модель сделали, а все остальное – да хрен с ним»
Просто обожаю наблюдать за этим свинским безучастным отношением к чужому труду. У Шокера значит ущербное исполнение.. У вас наверно истерика будет, когда узнаете, что Ганслингер мод и Шокер мод оба заимствуют у друг друга идеи? И что и у того и другого мода есть свои плюсы? Последний и выйдет раньше Ганслингера на год.
Цените чужой труд и заинтересованность мододелов во всем этом. Это очень неблагодарная деятельность.Почти что никто кроме Шокер мода и Ганслингера не относятся к своей деятельности настолько серьезно. Шокер и Ганслингер держат особую планку качества. Это надо ценить, а не мешать в говно одно на фоне другого.
Ганслингер и Шокер еще не раз выручат друг друга.
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 19.03.2018, 09:23
insane4un, серьёзно? Чего у вас всех так пригорело с моего коммента? Один неблагодарным называет, другой репу мне скидывает. Да, я считаю, что анимации в Шокере абсолютно тошнотворные и сидят ниже AO и WP. GS в этом плане сравнивать нельзя, он опережает многие AAA шутеры. А ещё вы мне говорите мол я не знаю что моды заимствуют. Тогда я вам обратный вопрос задам. А вот вы в курсе же, что ваш Шокер имел ресурсы билдов STCoP Arsenal Mod? Вот видео того, как было https://youtu.be/xe1jzJOwKI4 и можете зайти на ютуб канал Шокера и посмотреть как стало. Если бы мод разрабатывали с нуля, я бы промолчал, но когда есть вот такой исходник просто не верится как можно было сделать настолько хуже, словно произошла какая то лютая подмена. И что вообще значит «цените чужой труд»? Я лишь мнение своё выразил. Я не оскорблял никого из другой команды, лишь сказал что такое отношение к анимациям не может не удручать и явно является плохим примером.
LanceW, от них и услышал: – Володька то тот с седьмого этажа курит, я видела. – Да, поди скоро уже и анимации отвратные для M4 заделает.
А если серьёзно, то это ни капли ни смешно. Пересматривая эти видео с Арсенал мода с секси анимашками на АК-74 и LR-300 мне все больше кажется, что вы просто намерено испортили, дабы не создавать контраста с остальным оружием.