Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Shadows, это просто скриптовые события, разбавляющие картину. Приходит ГГ на Милитари, идет к базе Свободы, там его на входе мытарят, и тут сирена, мутантов тьма, целой толпой через поля ломятся, свободовцы начинают палить, ГГ - тоже. Если сделать подсчет убитых именно геймером мутантов - потом можно вывести это в сюжетку типа: "ГГ возвращается к базе Свободы, охранник на входе на территорию базы реагирует в зависимости от действий ГГ: 1. Как звать, хлопец? Ну ты, эта, реально крут! Как начал по тварям шмалять - я аж засмотрелся, чуть ногу не оттяпали.. Красавчик ваще, давай, заходи, такие как ты нам дозарезу нужны! Э, постой, сразу к Лукашу или Скряге не ходи - нагрузят работой, крякнуть не успеешь. Лучше к Повару загляни - он боевые за помощь нашему брату капнет, а ты - за наше здоровье хряпнешь, окей? 2. Что забыл здесь, сталкер? Вход на базу закрыт, сам видел - мутантов тьма, Зона только и делает, что нас испытывает на прочность. Ты конечно помог отбиться, но.. А так в который раз уже Барьер рвут, сучье племя, а.. Жить ща воопче тяжело - ни патронов, ни бабла, и Лукаш никуда не отпускает.. Короче, не могу пустить, шуруй к своим, у них стоянка севернее, среди строймусора. Может, с Таганом тебе повезет больше - он парень добрый.. Но мне, сам понимаешь, не с руки устав нарушать.. Пост покидать.. Пить то нечего, и не на что, смекаешь?" (тут короче ему сунуть взятку надо, и он пропустит) 3. Эй, мужик! Стой где стоишь! Слышь, руки в гору, развернулся и потопал отсюда, пока я тебе чего нить не отстрелил. Хотя че у тебя отстреливать? Видели мы с ребятами, как ты дернул от мутантов, сучонок. Даже не помог, а сколько наших полегло? Давай, давай нахер отсюда, кобра, мля, очковая!"
В трейлере монтаж разных сцен, которые происходят в разные моменты прохождения, а не сразу друг за другом....
допустим идем разоблачать стукача свободы, где он встречается с наемниками, подходя на дорогу активируем сцену...где нам камера показывает, что происходит внутри сарая в котором встреча. Сцена кончается, идем убивать.
Зачем приезжает машина? Тоже можно придумать,например, потом после выполнения квеста приезжает свободовец, чтобы поговорить с ГГ.... Нужно включить фантазию с целью задействовать как можно больше сцен, а неудобные моменты не показывать камерой..... Умирающей сталкер просящий отнести артефакт бармену и т.д Сталкеры самоубийцы в разных моментах прохождения как в PL квест с контроллером на милитари т.д
для атмосферы очень не хватает военных с рациями на кордоне и в разных местах зоны..даже не обязательно их заставлять патрулировать, просто поставить в какой-то точке на дороге по умолчанию нейтральными, чтобы проигрывали сцену разговора по рации.... "я зона 7 возвращаемся на базу" .... уже создается ощущение
другими словами визуальная стилизация под билды.....
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 02.12.2012, 17:19
Идею с волной мутантов поддерживаю. Действительно было бы интересно. Но не сразу, как к свободовской базе подходишь, а попозднее - когда уже с народом более-менее познакомишься. Однако всё остальное, что показано в трейлере, пытаться воссоздавать нет смысла. Получится одна лишь отсебятина. Skyff, диалоги неплохие. Но, мне кажется, внедрять это в игру - немного лишнее. В игре и так уже есть интересный и смешной диалог с "танком" Свободы - не хотелось бы его терять.
Shadows, это просто скриптовые события, разбавляющие картину. Приходит ГГ на Милитари, идет к базе Свободы, там его на входе мытарят, и тут сирена, мутантов тьма, целой толпой через поля ломятся, свободовцы начинают палить, ГГ - тоже. Если сделать подсчет убитых именно геймером мутантов - потом можно вывести это в сюжетку типа: "ГГ возвращается к базе Свободы, охранник на входе на территорию базы реагирует в зависимости от действий ГГ: 1. Как звать, хлопец? Ну ты, эта, реально крут! Как начал по тварям шмалять - я аж засмотрелся, чуть ногу не оттяпали.. Красавчик ваще, давай, заходи, такие как ты нам дозарезу нужны! Э, постой, сразу к Лукашу или Скряге не ходи - нагрузят работой, крякнуть не успеешь. Лучше к Повару загляни - он боевые за помощь нашему брату капнет, а ты - за наше здоровье хряпнешь, окей? 2. Что забыл здесь, сталкер? Вход на базу закрыт, сам видел - мутантов тьма, Зона только и делает, что нас испытывает на прочность. Ты конечно помог отбиться, но.. А так в который раз уже Барьер рвут, сучье племя, а.. Жить ща воопче тяжело - ни патронов, ни бабла, и Лукаш никуда не отпускает.. Короче, не могу пустить, шуруй к своим, у них стоянка севернее, среди строймусора. Может, с Таганом тебе повезет больше - он парень добрый.. Но мне, сам понимаешь, не с руки устав нарушать.. Пост покидать.. Пить то нечего, и не на что, смекаешь?" (тут короче ему сунуть взятку надо, и он пропустит) 3. Эй, мужик! Стой где стоишь! Слышь, руки в гору, развернулся и потопал отсюда, пока я тебе чего нить не отстрелил. Хотя че у тебя отстреливать? Видели мы с ребятами, как ты дернул от мутантов, сучонок. Даже не помог, а сколько наших полегло? Давай, давай нахер отсюда, кобра, мля, очковая!" Ну типа как то так))
Очень качественные диалоги, как будто ПЫСы делали!
Добавлено (02.12.2012, 19:22) --------------------------------------------- Жду этот мод
RuWar, можно сделать примерно так - после взятия задания на Павлика, идем к деревне занимаем точку. Заранее сажаем туда наемников. Павлик садится с ними за костер и стучит. После чего нам дают сигнал (через рацию) на ликвидацию Павлика. Выносим всех наймов, идет сцена - ГГ докладывает по рации о выполнении. Начинаются признаки выброса. Начинается гон мутантов... Теперь нужно помочь свободе отбиться (гон стартовать только тогда, когда ГГ зашел на базу, чтобы без него там всех не вынесли). Можно еще стационарный пулемет поставить для надежности. Ну вообщем помогаем вынести всех монстров. После этого начинается выброс, ныкаемся. ГГ осыпают золотом. А что на счет нивы - хз, что можно придумать (откуда она там и кто на ней приехал). Вообще это была постановочная сцена для Е3, в сюжете её, насколько я знаю, никогда не было.
Хорошие кирпичики и свет в сорайчике сбалансирован(не так ярко как могло быть при макроновских шейдерах 2218)А вот эта сетка в x16 приелась уже... Как будет выглядить Мертвый город в плане р2 в разных помещениях?
Просьба звуковую атмесферу билдов усилить, когда каждый брадяга насвистывает "несет галя воду" и т.д больше Прохорова короче... и раций "я зона 7 возрощаемься на базу" - этой фигни реально не хватало в томже PL ... поискать фразы из ураинской озвучки сталкера
Shadows, как по-мне, он вообще не нужен. Во-первых, такой уж прямо необходимости нет. Во-вторых, это будет серьёзное нарушение одного из канонов игры: мы не должны слышать речь ГГ во время игры. Если сделать это в виде ролика - то опять же: в роликах на движке игры не должен присутствовать ГГ. Да и в-третьих, где озвучку-то брать? Пытаться самим изобразить Вилкова? Да ну на...
P.S.: Освещение зашибись. Реалистично.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 02.12.2012, 22:11
Shadows, можно еще именно ГГ и отправить заданием за стационарный, типа - "Сообщение от Лукаша - Меченый! Если хочешь помочь - занимай позицию за пулеметом и коси этих тварей, пока затвор не заклинит! Мои ребята прикроют, не боись! Если отобьемся да живы останемся - в зеленых купаться будешь!". Задание обновляется, для ГГ указывается меткой стационарный пулемет, свободовцы по мере сил прикрывают геймера, а уж геймер - строчит во всю ивановскую до потери пульса, а уж дальше - волна выброса.
А что на счет нивы - хз, что можно придумать (откуда она там и кто на ней приехал). Вообще это была постановочная сцена для Е3, в сюжете её, насколько я знаю, никогда не было.
Нива спауниться где-то рядом пока камера игры не видит, а потом подезжает небольшой отрезок и останавливаеться - этот момент камера переключаеться и показывает... Когда герой подходик машине не обязаетльно ему что-то говорить, достаточно той анимации когда он машет рукой(если нельзя заюзать анимацию, то просто видем из кабины ГГ идущего по обочине навстречу)... дальше можно резануть ---> заспаунить свободовца у машины рядом с гг (типа вылез из машины и можно с ним поговорить)он просто даст награду за квест или скажет, что можно получить награду, поблагодарит и т.д От сцен с рацией, где ГГ что-то должен говорить можно отказаться, дальше запустить сцену с животными.
Shadows, можно еще именно ГГ и отправить заданием за стационарный, типа - "Сообщение от Лукаша - Меченый! Если хочешь помочь - занимай позицию за пулеметом и коси этих тварей, пока затвор не заклинит! Мои ребята прикроют, не боись! Если отобьемся да живы останемся - в зеленых купаться будешь!". Задание обновляется, для ГГ указывается меткой стационарный пулемет, свободовцы по мере сил прикрывают геймера, а уж геймер - строчит во всю ивановскую до потери пульса, а уж дальше - волна выброса. smile
вот в правильном русле) таких вещей можно много придумать в разных местах прохождения
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 02.12.2012, 22:48